Этих слонов у нас в состоянии недвижимости-как у собаки блох.Если все восстановить,цена каждому будет три копейки в базарный день.И отреставрированных хватает. Так что пусть строят из них хоть клумбы,хоть гальюны.
Похож на кабриолет, или обрезан очень аккуратно. Клумбы из автомобилей тут уже обсуждали - психопедерастические тенденции. С другой стороны - до 1949 года Слон не был частью автомобильной истории Латвии(не Тевтонии, оценили?), а с августа 1949 года в Слонах стали применяться латвийские комплектующие, причём - не самые последние как по дизайну, так и по качеству - комбинации приборов КП8 и спидометры СП18б
Судя по архивам регистрации,первые слоны появились в Латвии в 1947 году.И в частной собственности в том числе. Крыша срезана,в салоне тоже трава растёт.
Как гордому обладателю старейшего комплектного Слона, мне интересен номер шасси максимально раннего Слона, попавшего в Латвию, конечно, если такая информация не секретна?
Отлично, любопытные факты, большое сапасибо! Статистика и география интересны - на август-сентябрь пришлось 800-летие Москвы и несколько ранее началась пресловутая юбилейная серия Слонов. Но - моя машина с шасси 106, изготовленная 30 апреля, была куплена в Москве лишь 5-го августа, тогда же и пройден ТО, а 8-го получен номер МИ5482. Из ранних машин, прошедших через мои руки запомнились шасси 555, 605, 84, 942, 1122 и кое какие ещё записаны где-то. Но - странно, лучший комплект и сохранность - у самого старого автомобиля с шасси 106. Тоже всегда был частным, с номерами по следующим перерегистрациям - ЭВ4045, ЮИ0561 и МКЕ2897... Фамилия первого владельца была Болховитинов - известный авиаконструктор первого реактивного истрбителя БИ1 тоже был обладателем такой фамилии. Но параллелей не провожу - не Ломаков. Да, 7 цветов первого выпуска по сравнению с преодбладающими чёрными автомобилями - это круто...