407 и 403 унифицированы с 402 поэтому замена решетки не проблема, у москвичей после 402 молдинги (или как их там называют) гораздо короче и имеют другую форму так что это 402 с некоторой заменой деталей от последующих москвичей.И про синий флажок (он такой не один) http://www.retro-car.ru/compone....9-0.jpg
Слышал такую басню: была подготовлена партия Москвич 407 для отправки в США, но после того, как был сбит американский самолет-шпион, машины так и остались; так вот, по-видимому, на тех машинах был синий флажок вместо красного, т. к. красный олицетворял советскую власть...Но, думается, всё это гаражные байки...
Вот это я так и не понял,когда подходил,смотрел и делал фото. Этот флажок если и приколхожен,то сделано это профессионально-не отличишь и не придерешься,сидит он намертво и какое качество исполнения!Форма прописана очень точно,если конечно этот флажок не сняли с какой-нибудь другой машины.
Про факт партии автомобилей 407 для американских пролетариев и фермеров - не байка. Те машины и впрямь существовали, а некоторые даже дожили и до наших дней. Их, в первую очередь, отличала в корне иная отделка салона, да и общее качество изготовления было, пожалуй, несколько выше. Про цвет флажков - байки. Они были только красными и отливались из полистирола. С годами мутнели, выцветали и крошились. Частенько звёздочки были привинчены неровно, частенько - они просто отлетали. Повторить флажок - не проблема, тем более так топорно, как на этом снимке. Тут он не в размерах. Да и на корпусе не хватает вертикальной стойки. Оргстекла различных цветов во всех регионах СССР было в достатке - отсюда и значительное распространение ножей с наборными рукоятками и оголовков рычагов КПП из стравленных дихлорэтаном полос разноцветного оргстекла, и самодельных брелоков, и... Да мало ли ещё всяких зэковских сувениров?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]