Ну как не брызгает? Вон автор фото аж восклицательный знак поставил +сейчас набегут любители Москвичей с криком "сволочи, они убили Кенни". И всем как бы невдомек, что сейчас 2012-й, а не 1958 год.
Я тоже любитель Москвичей, но по-моему, его срок уже как раз пришёл. Правда, ИМХО, его не в шротт надо бы, а на запчасти - капот, мне кажется, ещё послужил бы. А остальное - естественно, в шредер. И кстати, судя по внешней отделке, это не 1958-й год, а как минимум 1962-й...
Miha, и что же мы получим в итоге? Дворы, заставленные такими вот помойками? Хотите посмотреть ваши москвичи - сходите в музей, сейчас по частным коллекциям старых советских авто порядочно. З.Ы. В начале 90-х жил я на Преображенке и неоднокрано навещал помойку Миши Крысинца. Детям-то было весело, а вот местным жителям - не очень по понятным причинам. И когда эти развалюхи исчезли с перекрестка. легче стало всем.
Каждому свое - сейчас таких вот помоек и не найдешь в Москве, а во дворах больше всего проблем доставляют не Москвичи, а идиоты, которые на своих современных помойках не научились парковаться нормально. Хотя наличие красивого автомобиля марки Москвич во дворе, по сути своей абсолютно ездовой машины, на которой я ездил каждый день приводит в бешенство соседей, которые почему-то считают что на его месте должна стоять их машина - простое быдлянство по сути.
Константину (RodinaМ20) +1000. Полностью согласен, и готов подписаться под каждым словом. Когда я еще не перебрался жить в дом, и жил в квартире, моя Волга ГАЗ 21 тоже очень сильно раздрожала тупых обывателей, проживающих в одном доме со мной. Ругались мы с ними постоянно, что у меня место было одно из лучших, с удобным выездом, рядом с подъездом, да и из окна хорошо просматриваемое. А у них будь то бы и выезжать плохо, и тд и тп. Но мне до них как-то по баробану было, по большому счету-то. Но потом они перешли к активным действиям. И какие-то пидоры мне два колеса прокололи, потом оленя с капота отломать пытались, потом машину ночью открыли, да сигналка сработала, и пидоры убежали. Позже у меня вторая машина появилась, и опять Волга. "Радости" соседей небыло предела. Место я себе не задумываясь отгреб то, что впереди моей машины было. Стал две машины вряд ставить, хотя место-то на самом деле как бы одно считалось. Ну и когда у меня одна машина оказывалась на стоянке, а второе будь то бы место будь то бы свободным было, постоянно кто-нибудь да пытался сзади моей машины свою приткнуть, тем самым препятствуя выезду при необходимости моей второй машины. И ругался я, и грозил им, что и сам к активным действиям перейду, ничего не помогало. Однажды меня все это достало, и я вытолкал пристроившийся за мной Опель, грубо упершись своим задним бампером в его передний бампер. Вытолкал я его на дорогу, так там и оставил поперек дороги, с визжащей сигналкой, и уехал. Все, после этого никто никогда не пытался чем-то омрачить наше с Волгами существование. А ругаться к нам так никто и не пришел. Но не долго я там после этого еще им кровь пил. Вскоре я уже в свой дом перебрался. Чего и вам желаю.
Антон, а Вы никогда не задумывались, что занимаете лишнее место 2-й машиной? Да и вообще, если "Волги" были Вам так дороги, почему бы не найти охраняемую стоянку и не ставить машины там?
Это была наша придомовая охраняемая платная стоянка. Теперь ее, правда, уже нет, разогнали ее. И Нысу, бывшую когда-то сторожкой на ней, я уже тоже выкупил у бывшего хозяина, подремонтировал ее слегка, и уже продал. Стоянку эту мы сами у леса постепенно отвоевывали, сами для себя место на ней готовили. И, если я место лишнее занял, то это было мое личное дело и мое право. Я сам это место для себя приготовил, сам и занял. А то, что место мое двухместное стало, то не в ущерб окружающим, тот ряд вообще весь одноместным был, а потом за мной многие свои места двойными сделали. А если место мое, и я платил за него, и чистил его от снега, то это не означало, что я мог разрешать кому ни попадя на своем месте стоять. И, то что место мое удобным было, так это тоже было удобно не только мне, машина-то у меня не маленькая, и не верткая, как у них, современные, мне места для маневра много надо. Так что, не трогали бы меня, и я бы не тронул.
Кроме того, нас с нашими машинами, не признают и не уважают исключительно тупые малолетки на задроченых шушлайках 80-х-90-х годов выпуска. Владельцы же современных солидных машин обычно люди взрослые и самодостаточные, и они к нам относятся если уж не с уважением, то с пониманием уж точно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]