Есть тенденция - ранний 407. У 402 не было шрифта на капоте, а у ранних - апреля-мая 1958 года 407-х он был в сочетании с длинной гребёнкой на двери и отсутствием молдингов на бортах. 402-й пронёс через весь выпуск шар на фасаде, 407-й утратил его в 1960-м году. Отличить ранний 402-й от позднего можно по: 1)синей вставке в рулевом колесе, 2) жёлтым средним секциям задних огней, соответствующим стоп-сигналам(!), 3) фактуре салона и решётке динамика радио, отлитой из цветмета, а не штампованной из стали, 4) серой баранке... Дальнейшие отличия - в элементах конструкции передней подвески, обсуждать которые тут особого смысла нет. Жёлтые стоп-сигналы отменили в конце 56-го года. И, конечно, рекдуктор заднего моста на 402-м - от Слона с числом 5.143, а на ранних 407-х - 4.71. А самый забавный элемент 402-го - механический стартер СТ22 с круглой педалькой над акселератором. Навскидку - всё, дополнения приветствуются!
Ув. ВОВАН98РУС(изв., что по-русски), посмотрел ссылку - грамотности хватило клоподавной. Там машина после ремонта с паршивым перекрасом, ободки фар от 408, передние крылья и задние фонари - ремонтные. Да ещё и зеркало постороннее. Но в целом - неплохо.
Ту Андрей (Айдур22),изв., что по-русски, как ни странно - нет! Втечение примерно 2-х недель в конце 56 года 402-е выпускались именно так. Но все машины, виданные нами всеми в таком комплекте в наше время - результат нехватки деталей или желания подзастарить свой автомобиль искусственно с точки зрения редкости выпуска.