А чего тянуть то? Давно уж продан. И был даже больше по времени у меня чем Пассат. То что делом доказало свои плюсы и не проблемность ,- то и осталось. И это прошу меня извинить,- Жигули.
Москвич не достоин оставаться в памяти навсегда. Ведро с болтами это и не более того. Были они у меня. В чермет ушли, и я не жалею об этом. Одну машину буду помнить всегда - мою первую "Копейку". Приобрел я ее еще в 1989-м году. Поменялся на разбитую в хлам "пятерку" в 1996-м году. И через 14 лет она снова всплыла в непосредственной близости от меня, купили ее пацаны соседские, купили видимо добивать. После меня и до них она сменила 4-х владельцев. При чем досталась им практически в таком виде, как ушла от меня, следили за ней те предыдущие владельцы. А детишки те дебильные ее раздолбали на прошлой неделе, разбили в хлам - морда в мясо, крыша продавлена, стекла вылетели - перевернулись они на ней, хорошо хоть сами живы остались. Я когда увидел очень расстроился. Все, нет теперь последней ниточки, связывавшей меня с прошлым. Теперь одни только Волги остались. А после "Копейки" той у меня много чего было, и нет уже теперь, да ну и хрен с ним. Я бы выложил здесь фото "Копейки" моей, да BOSS не оценит, не пополняются теперь жигулевские галереи.
30 с лишним лет машине! Ресурс выработан, металл "устал" исторической ценности не представляет! Сколько же можно страдать по кускам гов** котором под прессом самое и место!?
Ну конечно, у нас же Москвичевские сараи на каждом шагу стоят, девать их некуда, надоели всем... З.Ы. Интересно, почему все тролли здесь пишут как гости?
Да ничего ты им не докажешь Макс,все равно будут сопли пускать по кускам черемета. И кстати очень интересна реакция троллей на сообщение номер 2,ведь никто не попросил телефона или даже фото Москвича.
Ну не стоит всех судить по себе... В Латвию поедете, товарищ? З.Ы. Опять эта неизвестная науке планета "ЧерЕмет" - что ж ты все никак ее не зарегишь, денег намыл бы побольше, чем от продажи 15368 книжки из помойки.
Правильный автомобиль должен быть с ПРАВильнЫМ рулем. Именно они доказали свою надежность и беспроблемность. Я ни в коем случае не призываю поступать с, например, Москвичами так же, как на фото... Но все-таки их место в музеях и коллекциях, а не на дорогах.
Москвич не машина и место им в музеях как было сказано выше. Япсы самые лучшие и комфортные, или мы на ДВ тут все дураки что ездим как вы говорите на косорылках? Время доказало что русавто на дорогах не место, хотя вам там не понять.
О как! Если человек не поклоняется "великому" и ужасному москвичу, то сразу тролль. А москвичи достойны сохранения., конечно!)))) Предлагаю написать письмо президенту с требованием выкинуть все фонды музеев на свалку и заполнить места москвичами!!!!! И по памятнику, а лучше по два к каждом населенном пункте! Народ! Очнитесь!!! Хватит по металлолому горевать.
Очередной всплеск говен на тему Москвича. А для чего так никто и не знает....
Снорч, полностью согласен с твоим постом кроме того что : хорошо что ребята не убились. Хорошо было бы если бы убились. Всяко парой гопников стало бы меньше.
И Москвич не ведро с болтами. Этим ты тут многих обидел. Не меня, у меня был Мось и это не ведро. Это машина.
Ни в коем разе не пытался никого обидеть и уж тебя, Виктор, тем более. Каждый в праве сходить с ума по чему угодно. "Jedem das Seine". А пацаны те не гопота, просто малолетки, которые ездить-то еще толком не умеют, а сочли себя стритрейсерами. Вспомни себя в 18 лет. Они на мою "Копеечку" диски литые поставили, противотуманки размером с прожектор, сидения от "семерки", приборную панель от "шестерки", глушитель - "банку консервную", пустую как их головы, чехлы, шторки, тонировку, пластмасски всякие разные на пороги, арки и во всякие прочие непотребные места и полосы черные нарисовали по капоту и багажнику. Ну покатались немного, порезвились, девок покатали, ну и раздолбали. Ну скажи мне, ну с кем не бывало? Да со всеми наверное, за редким исключением. Только наше поколение в детстве мотики "тюнинговало" и ломало, а новое поколение наши старые машины калечит. Опять же "Каждому свое".
Отлично помню. Купил первый Запорожец в том же самом виде что ваша копа. С пацан тюнингом. За месяц его довел практически до идеального стокового состояния и берег как зеницу ока.
А я в 18 лет приобрел ту самую "Копейку", при чем в состоянии полнейшего упадка. Приобрел я ее путем обмена на 3 мотика + доплата. Было это в 1989-м году. Тогда еще к машинам было довольно почтительное отношение, так что сделку считаю очень даже выгодной. Я ее сам собственноручно восстановил: научился варить, то что не получалось варить, ну крылья там, двери и прочие элементы конструкции, я зачистил, облудил, запаял латунной фольгой и залудил снаружи снова, так же были пролужены все самопальные сварные швы. Такой метод ремонта до сих пор считаю наилучшим, по крайней мере лучше чем установка заплат методом сварки с последующей шпаклевкой. О качестве ремонта говорит то, что даже сейчас, спустя 22 года на машине до сих пор небыло никаких "рыжиков", а ведь она была белого цвета. Кстати красили мы ее тоже сами вдвоем с товарищем. Кроме того на этой машине я научился всему, и двигатель перебирать, и КПП, и в проводке разбираться и в ходовке. А вот теперь, спустя 22 года детишки в возрасте меня тогдашнего ее раздолбали. Нет, я ни в коем разе не страдаю по Жигулям, но просто это была моя первая машина. Фото сделать не удалось. Все, нет ее больше. Вчера ее в утиль увезли. Детишки купили "девятку".
Ну и черт с ней, раздолбали и раздолбали. Это же уже их машина была. Сами живы остались и ладно, а то родителей их жаль было бы. И "девятку" пусть тоже раздолбают. Хлама не жаль. И по "копейке" той я не страдаю, просто это первая машина моя была. Ностальгия просто что-то напала, старею видимо, так и до маразма недалеко.
Виктор, чего это ты мне "выкать" начал? Я еще не такой старый! Исправиться и доложить!!! Мы здесь вообще одно общее грязное дело делаем - кто-то таблички тырит, кто-то раритеты из металлолома вытаскивает. Так что не надо официальностей там всяких.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]