Вряд ли он когда-либо еще поедет...Насколько хорош бы 2140 ни был,всё же это машина по сути 60-х годов.Сейчас есть намного комфортабельней,экономичней,современней.
Мало ли что сейчас есть. Хлама да, сейчас много, а цены на этот хлам заоблачные. Другой вопрос, а вспомнит ли кто-то об этом нашем, или не совсем нашем, или о совсем не нашем, хламе, который мы сейчас считаем современным, лет так скажем через 20-30, да какой там через 20-30, через 10-15 и то уже поди никто не вспомнит. Для меня так вообще все современное автонепотребство на одно лицо, чтобы определить марку обязательно ищу эмблему, ну или как вы называете, шильдик, или как там еще. Ну не могу я представить для себя какого-то там любителя, который году так скажем в 2042-ом будет тащиться по какому-то там Лохану или КАЛине. А вот любителя, влюбленного в свой Москвич или Волгу 1972-го, или даже 1962-го года, почему-то представить могу. Прикол да?
Единственный внешне красивый автомобиль, который сейчас выпускается в мире, - это "Лада-Гранта" (я знаю, что никто тут со мной не согласится , но тем не менее мне эта машина нравится). Впрочем, я тоже сомневаюсь, что и к ней можно относиться с такой же теплотой, как, скажем, к машине 40-летней давности. Вообще, ВАЗ ещё с 1970 года делал сплошной ширпотрёб (судя по масштабам производства и блёклости своих машин, особенно 2101). К тому же именно из-за ВАЗа началась гибель нашего автопрома, особенно если вспомнить разработки того же АЗЛК и их судьбу.
и чего хорошего в этой гранте такая же калина это её со-платфорник только в другом оперении и всё нибось также сделано не по-человечески, чем например отличается ваз 2106 от ваз 2107 ---- ничем.
Другое сейчас время. Тогда на машину надо было полжизни собирать,поэтому они и выпускались без принципиальных изменений 15-20 лет. Сейчас же это не проблема,сейчас машина это не роскошь,а то чем она и должна быть,т.е. доступным средством передвижения. Какая необходимость ездить на старье.если его обслуживание сейчас влетит в "копеечку",при том уступая по всем параметрам современным "помойкам"?
Про ВАЗ конкретная глупость,у вас точно МГМ,ребята.С ВАЗа и началась наша автомобилизация,одних лишь троек (люксовая неосновная модель) выпущено где-то 1,2 млн.,2140 за те же 12 лет выпущено чуть больше 800 тысяч.А Нива?Феномен,не имевший на тот момент аналогов и признанный во всем мире.А первая наша переднеприводная 2108?А 2110,также вполне современная на свой момент. За окно гляньте,и посмотрите сколько ВАЗов и сколько Москвичей (даже если брать выпущенные до 2000-го,когда АЗЛК еще был активен).
Что тогда то и сейчас цены на машины остались на одном и том же уровне, по отношению к зарплате. Что тогда, когда зарплата была 200-300р., под конец существования Союза, Жигули стоили около 10тыс. Что сейчас при зарплате 20-30тыс., более-менее нормальная машина стоит где-то под миллион. Соотношение-то тоже, только машины другие. Копить что сейчас, что тогда надо было примерно одинаковое время, если бы другие расходы не мешали это делать. Только тогда все остальное дешевле было, за квартиру меньше платили, образование и медицина бесплатные были, в детском саду и в школе каждый день не пытались с родителей хоть что-нибудь хоть копеечку лишнюю вытянуть. Да и квартиры тогда предприятия нам бесплатно распределяли, год-два отработал и на тебе квартиру. Жилья предприятия для своих работников строили массу. А машины и тогда в кредит давали, по крайней мере у нас. И то, даже в кредит их расхватывали так, что за ними постоянно очереди были. Одним словом - хорошо тогда было. Я-то ведь как раз в то время начал свою трудовую деятельность. Как пришел на завод, сразу же встал в очередь на квартиру, на машину и на гараж. Правда получить ничего не успел - Союз развалили - уроды! А вы говорите - сейчас жизнь другая стала. Да, другая - теперь вообще жить в этой стране долбанной практически невозможно стало. Все какими-то, мягко говоря, материалистическими суками стали, только и норовят с трудового человека последнюю рубашку содрать. Так что тем кто не жил при той жизни нечего хвалить нынешнюю. Ну а Жигули, что Жигули, они как были, так и есть, и будут машиной для нищих, только нищие эти какие-то далеко не нищие должны быть, цены-то на них практически такие же как на нормальную машину. А так Жигули - не машина. Так - расходный материал - что тогда был - то и сейчас. Как этот завод до сих пор барахтается, не потонул еще, ну ни как я не пойму.
А что было по поводу очередей и прочей аналогичной волокиты? Я ничего не опровергаю, просто надысь откопал в архивах кучу заявлений 80-х годов на имя директора одного предприятия с просьбами поставить в очередь на любое авто "кроме Запорожца", упрашивания поставить без очереди как ветерана труда и проч., и даже просьбы о дачи разрешения на покупку автомобиля за наличный расчет! Больше всего удивили именно телеги последнего толка: человек с деньгами нуждался в получении разрешения на покупку вещи от какого-то там, пусть и директора!
МГМ или не МГМ у меня... Возможно, Жигули действительно с точки зрения механики - самый совершенный русский автомобиль, но с точки зрения дизайна (которому я уделяю большое внимание) - самые безликие и уродливые. Тот же 2103 ещё более-менее красив, но вот 2101... Он страшнее и М-412, и Г-24, и даже ЗАЗ-966.
Насчет дизайна не спорю.2140 очень красивая машина (хотя есть мнение,что передок сдут с vw k70),первая наша с пластмассовой р.р. (следующая,нива,появилась лишь через год).И салон очевидно лучше чем у копейки (нету голого металла,больше приборов,радио и подголовники с завода,и еще много чего). А 2101 дизайн не мы придумывали,мы потом на 2105/07 отыгрались. Но вообще по сути время обоих машин уже давно прошло,это уже история,и Жигули из неё никак не выкинешь.
Чего же Вазу тонуть если в него столько бабла льют? Попутно кормятся этим баблом вся его верхушка. А остатки на модернизацию и "чудеса техники " типа Гранты.
Открой правительство границу на ввоз ино БУ. И Ваз накроется медным тазом в момент.
А пока вам предлагают "современные авто" АвтоВаза , а нормальные за кордоном уходят в шихту. О чем увIgoz тут не раз рассказывал.