Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
20.4.2024
07:58
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Москвич 400 и 401 [233]
Москвич 402/403/407 [257]
Москвич 423/424 [19]
Москвич 430/432 [4]
Москвич 408 (АЗЛК) [91]
Москвич 412 (АЗЛК) [126]
Москвич 426/427 [21]
Москвич 433/434 [11]
Москвич 2140 [411]
Москвич 2137 [43]
Москвич 2733/2734 [0]
Москвич 2141 [234]
Москвич 2142 [6]
Москвич 2335 [9]
Москвич 2901 [7]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 366
Главная » Галерея » Автомобили Москвич » Москвич 2140 » М 2140

М 2140
Просмотров: 1029 | Размеры: 1600x1067px/698.1Kb |
Дата: 05.05.2011 | Добавил: Скорп
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 13
0  
1 Паршин Андрей Сергеевич (moskvichok)   (05.05.2012 19:21) [К обсуждению]
относительно ездовая машина

-4  
2 Олег (0leg)   (15.05.2012 18:19) [К обсуждению]
Вряд ли он когда-либо еще поедет...Насколько хорош бы 2140 ни был,всё же это машина по сути 60-х годов.Сейчас есть намного комфортабельней,экономичней,современней.

+2  
3 Антон Семериков (Снорч)   (15.05.2012 23:25) [К обсуждению]
Мало ли что сейчас есть. Хлама да, сейчас много, а цены на этот хлам заоблачные. Другой вопрос, а вспомнит ли кто-то об этом нашем, или не совсем нашем, или о совсем не нашем, хламе, который мы сейчас считаем современным, лет так скажем через 20-30, да какой там через 20-30, через 10-15 и то уже поди никто не вспомнит. Для меня так вообще все современное автонепотребство на одно лицо, чтобы определить марку обязательно ищу эмблему, ну или как вы называете, шильдик, или как там еще. Ну не могу я представить для себя какого-то там любителя, который году так скажем в 2042-ом будет тащиться по какому-то там Лохану или КАЛине. А вот любителя, влюбленного в свой Москвич или Волгу 1972-го, или даже 1962-го года, почему-то представить могу. Прикол да?

0  
4 Паршин Андрей Сергеевич (moskvichok)   (16.05.2012 19:05) [К обсуждению]
Единственный внешне красивый автомобиль, который сейчас выпускается в мире, - это "Лада-Гранта" (я знаю, что никто тут со мной не согласится smile , но тем не менее мне эта машина нравится). Впрочем, я тоже сомневаюсь, что и к ней можно относиться с такой же теплотой, как, скажем, к машине 40-летней давности. Вообще, ВАЗ ещё с 1970 года делал сплошной ширпотрёб (судя по масштабам производства и блёклости своих машин, особенно 2101). К тому же именно из-за ВАЗа началась гибель нашего автопрома, особенно если вспомнить разработки того же АЗЛК и их судьбу.

0  
5 сергей (serega72)   (16.05.2012 22:31) [К обсуждению]
и чего хорошего в этой гранте такая же калина это её со-платфорник только в другом оперении и всё нибось также сделано не по-человечески, чем например отличается ваз 2106 от ваз 2107 ---- ничем.

0  
13 Герман (BARBUHAIKIN)   (03.02.2013 14:20) [К обсуждению]
К тому же эта гранта страшно уродлива.Задница от символа приколхожена,морда вообще непонятно от чего.

0  
6 Олег (0leg)   (16.05.2012 23:14) [К обсуждению]
Другое сейчас время.
Тогда на машину надо было полжизни собирать,поэтому они и выпускались без принципиальных изменений 15-20 лет.
Сейчас же это не проблема,сейчас машина это не роскошь,а то чем она и должна быть,т.е. доступным средством передвижения.
Какая необходимость ездить на старье.если его обслуживание сейчас влетит в "копеечку",при том уступая по всем параметрам современным "помойкам"?

Про ВАЗ конкретная глупость,у вас точно МГМ,ребята.С ВАЗа и началась наша автомобилизация,одних лишь троек (люксовая неосновная модель) выпущено где-то 1,2 млн.,2140 за те же 12 лет выпущено чуть больше 800 тысяч.А Нива?Феномен,не имевший на тот момент аналогов и признанный во всем мире.А первая наша переднеприводная 2108?А 2110,также вполне современная на свой момент.
За окно гляньте,и посмотрите сколько ВАЗов и сколько Москвичей (даже если брать выпущенные до 2000-го,когда АЗЛК еще был активен).

+2  
7 Антон Семериков (Снорч)   (17.05.2012 07:03) [К обсуждению]
Что тогда то и сейчас цены на машины остались на одном и том же уровне, по отношению к зарплате. Что тогда, когда зарплата была 200-300р., под конец существования Союза, Жигули стоили около 10тыс. Что сейчас при зарплате 20-30тыс., более-менее нормальная машина стоит где-то под миллион. Соотношение-то тоже, только машины другие. Копить что сейчас, что тогда надо было примерно одинаковое время, если бы другие расходы не мешали это делать. Только тогда все остальное дешевле было, за квартиру меньше платили, образование и медицина бесплатные были, в детском саду и в школе каждый день не пытались с родителей хоть что-нибудь хоть копеечку лишнюю вытянуть. Да и квартиры тогда предприятия нам бесплатно распределяли, год-два отработал и на тебе квартиру. Жилья предприятия для своих работников строили массу. А машины и тогда в кредит давали, по крайней мере у нас. И то, даже в кредит их расхватывали так, что за ними постоянно очереди были. Одним словом - хорошо тогда было. Я-то ведь как раз в то время начал свою трудовую деятельность. Как пришел на завод, сразу же встал в очередь на квартиру, на машину и на гараж. Правда получить ничего не успел - Союз развалили - уроды! А вы говорите - сейчас жизнь другая стала. Да, другая - теперь вообще жить в этой стране долбанной практически невозможно стало. Все какими-то, мягко говоря, материалистическими суками стали, только и норовят с трудового человека последнюю рубашку содрать. Так что тем кто не жил при той жизни нечего хвалить нынешнюю.
Ну а Жигули, что Жигули, они как были, так и есть, и будут машиной для нищих, только нищие эти какие-то далеко не нищие должны быть, цены-то на них практически такие же как на нормальную машину. А так Жигули - не машина. Так - расходный материал - что тогда был - то и сейчас. Как этот завод до сих пор барахтается, не потонул еще, ну ни как я не пойму.

0  
8 Артем Смирнов (Uka_mashinist)   (17.05.2012 08:03) [К обсуждению]
А что было по поводу очередей и прочей аналогичной волокиты? Я ничего не опровергаю, просто надысь откопал в архивах кучу заявлений 80-х годов на имя директора одного предприятия с просьбами поставить в очередь на любое авто "кроме Запорожца", упрашивания поставить без очереди как ветерана труда и проч., и даже просьбы о дачи разрешения на покупку автомобиля за наличный расчет! Больше всего удивили именно телеги последнего толка: человек с деньгами нуждался в получении разрешения на покупку вещи от какого-то там, пусть и директора!

+1  
11 Паршин Андрей Сергеевич (moskvichok)   (17.05.2012 21:37) [К обсуждению]
МГМ или не МГМ у меня... Возможно, Жигули действительно с точки зрения механики - самый совершенный русский автомобиль, но с точки зрения дизайна (которому я уделяю большое внимание) - самые безликие и уродливые. Тот же 2103 ещё более-менее красив, но вот 2101... Он страшнее и М-412, и Г-24, и даже ЗАЗ-966.

+1  
12 Олег (0leg)   (18.05.2012 13:04) [К обсуждению]
Насчет дизайна не спорю.2140 очень красивая машина (хотя есть мнение,что передок сдут с vw k70),первая наша с пластмассовой р.р. (следующая,нива,появилась лишь через год).И салон очевидно лучше чем у копейки (нету голого металла,больше приборов,радио и подголовники с завода,и еще много чего).
А 2101 дизайн не мы придумывали,мы потом на 2105/07 отыгрались.
Но вообще по сути время обоих машин уже давно прошло,это уже история,и Жигули из неё никак не выкинешь.

+2  
9 Антон (Golder)   (17.05.2012 08:18) [К обсуждению]
Чего же Вазу тонуть если в него столько бабла льют?
Попутно кормятся этим баблом вся его верхушка.
А остатки на модернизацию и "чудеса техники " типа Гранты.

Открой правительство границу на ввоз ино БУ.
И Ваз накроется медным тазом в момент.

А пока вам предлагают "современные авто" АвтоВаза , а нормальные за кордоном уходят в шихту.
О чем увIgoz тут не раз рассказывал.

+3  
10 сергей (serega72)   (17.05.2012 21:30) [К обсуждению]
чуть поправлю, автоваз накроется не медным тазом, а пластмассовым китайским...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе