Довольно невысоки у Вас, Виктор, требования к идеальному автомобилю.... А ведь видно, что перекрас, да и год неинтересный. Да, вероятно пробег небольшой. Стал бы я менять свой автомобиль с пробегом 253 тысячи на этот? Нет: всё решает год выпуска. Отсюда, кроме КПП, и взять-то лично мне - нечего...
Ну, всё в этом мире относительно... Салон неплох, но если треснута панель приборов у решётки динамика - это говно. Скорее - комплект салона неплох, да и чёрные сиденья немаркие. Но... железо уже не то,что шло по 1984-й год включительно, и подкапотная архитектура слаба.
Да еще впридачу это априори сорокетта дефорсова. Колхозный вариант, причем самого последнего выпуска... Самое ценное здесь - неосыпавшаяся табличка со Знаком Количества.
Все, что выпущено в нашей стране, после 1970 года, не достойно внимания, все это ведра с гайками и пища для коррозии. И пластмасса салонная всегда и везде говенная была и есть. Чтобы панель не ломалась она должна быть железная, как на нормальных наших старых машинах.
Я себе в автомобиль 84-го года вполне легко внедрил панель 82-го без единой трещинки. А самую качественную панель 76-го года, найденную на сносе и отлично отформованную из германского пеновинила - подарил другу и он её воткнул в машину 81-го года. И я не был бы столь категоричен в оценке качества пеновинилахотя бы потому, что перепады температуры в салоне очень велики, влажность, зачастую, просто чумовая, а трещина там в панелях 2140 образуется, в основном, от того, что при окончательном монтаже на заводе некачественно подрезали излишки материала на конвейере. С другой стороны - самому молодому Москвичу2140 сейчас 23года уже...
У нас, это в Удмуртии и в Ижевске, в частности. Хотя у нас М 412 и делали, но нет их теперь, ну или почти нет. Как в других регионах, не знаю, да мне это и не важно.
Начало производства ВАЗа вообще было началом конца нашего автопрома. А Москвичи, после М 408, это вообще не достойно внимания. Про ГАЗ 24 вообще молчу. Это вообще был, слишком уж затянувшийся, конец биографии ГАЗа. Так что если бы всего этого небыло, мало что изменилось бы, все равно пришли бы к тому, к чему мы так и пришли.
В этой связи вопрос: Автомобили "Москвич" настолько ненадежны, что подвержены массовому мору относительно ГАЗ-21? Наштамповать только заднеприводников успели >4 миллионов, ГАЗу такие объемы и не снились за все 80 лет.
А никто и не говорит о ненадежности Москвичей. Просто не считают их пока раритетами, нет клубов, объединяющих их владельцев, по крайней мере у нас. Не интересуется ими молодежь, не реставрируют коллекционеры. Только старенькие дедушки героически доезживают их до полного конца, а после них уже никто ими не занимается, отправляются они в мир иной вслед за своими владельцами. А ГАЗ 21 даже с непереоформимыми документами никто никогда у нас в утиль не выбрасывает. Все идет в дело, что-то под восстановление, что-то на "донорство". А так, приведу некоторые цифры. В моем окружении, на данный момент, 43 (сорок три) автомобиля ГАЗ 21 и ГАЗ 22 и это не считая еще почти 4-х десятков комплектных ходячих, но непереоформимых "доноров". Это не только в Ижевске, это и в Можге, и в Воткинске, и в Чайковском, и в Камбарке, и в Сарапуле, и в Балезино, и в Глазове, и в Игре, и в Нетекамске. А вот Москвичей всего 2 (ДВА), это не считая одного любителя, у которого их у одного 7 (семь), но он на них не ездит, он их реставрировал и даже продавал раньше, а теперь просто держит как коллекцию, ну типа наш местный мини-Красинец, но у него машины только начиная с М 400-420 и по М 408 включительно, и стоят они у него примерно так же как и у Красинца, так что они тоже уже обречены. По моему цифры говорят сами за себя. А мы теперь не разбираем "доноров" и ничего никому не продаем, хорошие Волги рано или поздно кончатся, а нам на них еще всю жизнь ездить, так что наши "доноры" это скорее всего даже и не просто "доноры", а "крупноузловые доноры", можно сказать запасные машины, их просто со временем мы подгоняем под наши документы. Так что ничего вечного нет, просто надо стремиться и пытаться поддерживать наших старичков в более-менее исправном состоянии. А пока Москвич раритетом станет, их и не останется уже ни одного.
Полная не правда. Москвичами не интересуется молодежь?
Да они только ими и интересуются.))) Потому что дешевле машины не найти ,а Москвич тоже машина. Не реставрируют коллекционеры? Еще как реставрируют, пошарьте по сети.
Клубов нет? А как же огроменные автофорумы типа ТКМ ,МосквичОК и прочее. И замечу людей там не меренно.
Да зайдите хотя бы на Драйв 2. Москвичей не реально много и каждый день добавляется 2-3 машины.
Ну в таком случае рад я за ваши Москвичи, ну или за вас с вашими Москвичами. Возитесь с ними наздоровье, каждому свое. У вас вот так дела обстоят, а у нас так, как написано выше. Для меня наши старые машины, по большому счету, все равны, все это частицы нашей прошлой жизни, частицы той страны, которой нас 20 лет назад лишили. Ну небыло в той стране пластмассовых япошек, небыло всего того хлама, который теперь по нашим дорогам ездит и по нашим дворам валяется-догнивает, небыло такого наплыва китайского дерьма, которым сейчас завалены наши магазины, зато те наши старые машины были настоящие, не пластмассовые, как были тогда же мясные консервы без сои и всякой химии, были соки, выжатые из плодов а не из химического порошка, была водка из пшеницы, а не из китайских фекалий, а еще был хлебушек за 20коп, бензин за 30коп литр (это по ценам конца 80-х, раньше еще дешевле), была бесплатная медицина, было бесплатное образование и многое другое, чего теперь нет и никогда уже не будет. Нет, я небыл приверженцем коммунистических идей, но мне нравилось жить в том обществе и в той стране. В той стране я получил образование, в той стране я был конструктором, в той стране мы создали то, что сейчас в космосе летает и, в случае необходимости, Тополь-М на цель поведет.
Нашел я сайты ТКМ и Москвичек. Если на ТКМ еще что-то пишут, то Москвичек похоже мертвый сайт, там вообще написано, что он прекратил свое существование еще в 2002-м году. А то, что у тебя, Виктор, Москвич был, а теперь нет и не будет, так и у меня тоже был, а теперь нет и не будет тоже. Как там Волги, найденные и спасенные тобой, поживают? Вроде люди интересоваться стали, один вроде даже в Россию тащить собрался. Дабы не засорять тему, пиши в ЛС.
Только что перечитал всю свою писанину и так и не понял, где это я здесь написал, что меня чего-то вообще не устраивает. Мне вообще-то по большому счету глубоко пофигу до существования в природе Москвичей, а тем более их моторов. В остальном меня практически все устраивает.
У меня Ауди 80 1980 года. Панель как ни странно целая. И далеко не железная.
И дефлекторы печки все целые , и карты дверей не коробятся и кожзам не темнеет. И резинки все как будто им не 30 лет, а лет 5. И это при том что машина изъезженая. Пробег ХЗ какой круг.
Суть не в том что машины плохие. Суть в том что кто то умел делать как положено. А кто то до этой технологии так и не добрался.
И треснувшая панель в Москвиче , далеко не самый большой его минус.
А разве я сказал что-то про иномарки, я сказал исключительно про наш советский и российский автопром. А пластмасса у нас всегда во все времена особым качеством не отличалась. И на ГАЗ 21 пластмасса цвета слоновой кости до наших времен редко где в нормальном виде сохранилась и в Москвичах 402 - 407 коричневая пластмасса в большинстве случаев уже на данный момент уже вся покоробленная и полуразложившаяся, ну и вся остальная более современная тоже особым качеством не отличалась и не отличается по сей день.
Сергей_Иванов, не нужно отрицать очевидное. 21-х Волг сохранилось в десятки раз больше, чем Москвичей того же периода выпуска.
Я за последние 10 лет видел в У-Ка ну максимум десять разных "хвостатых" 408-412, о более ранних машинах и говорить нечего. Волг же 21-х - несчетное количество, из них мной сфоткано всего около сорока штук в разное время. Москвичей же старых я сфоткал не больше десяти. Не знаю причины такого развития событий. Может, надежность, может, в багажник Волги больше навоза помещается... Но факт остается фактом.
А вообще хотелось бы сделать вывод. На основе своего опыта общения с Москвичом и опыта других.
Могу сказать одно. Москвич это полноценный НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль со своими заморочками. Многие почему то яро пытаются доказать обратное.
По сути Москвич это вполне нормальная машина , но вечно приходится ждать сюрпризов. Вечный ремонт. Есть копрессия, пропадет давление. Сделаешь давление, пропадет компрессия. Вроде двиг в норме, кпп не даст скучать или сцепление. И все это бесконечно повторяется по кругу.
Еще следует отнять то что карб мы условно сразу заменим на Жиговский, бензонасос тоже. Следует отметить вечно текущую помпу. Стартер и генератор по сути равны Жигулевским по надежности.
Подвеска что перед что зад тоже не доставляют особых хлопот. Тот же гемор что и в Жигулях только вид сбоку. Следует отметить что морда у Мося более тяжелая, рычаги более длинные и нагрузка на шаровые и прочее более высока. Тормоза по сути тоже самое.
Салон следует доработать, как и печку. Тогда в нем будет комфортно.
Ну и отмечу очевидный выигрыш во внешнем виде. Москвич лично мне нравится очень сильно. + идеальная посадка водителя. После Классике в нем ловишь кайф.))
Однако, почему то с АЗЛК не выходит такой подход : Сделать все капитально и ездить не заглядывая продолжительное время. Ну не верю что это реально.
Потому и сам избавился от 2140 , так как не устраивает куда то ехать и думать про то ,а доеду ли. Потому и сделал выбор в пользу Жигулей. Кстати с Жигулями фокус сделать нормально и забыть про ремонт прокатывает сплошь и рядом.
Я не знаю в чем тут дело. В ущербности Москвича от природы или более не качественных комплектующих.
Но Москвичи до сих пор ездят и их много. И это радует.
Фокус с Жигулями прокатывает сплошь и рядом? Ну-ну...
Первой машиной моего отца была "копейка" 1972 года - т.е. из той "золотой поры", когда ТАЗы выпускались ещё с соблюдением всех норм... Постоянно страдал фигней генератор, двигатель мог и чёрный дым испустить - причём не из глушителя, а из-под капота, иногда быстрее 40 км/ч не разгонялась, сильно тёк радиатор... Он даже не на ходу её купил - вручную доводили. А уж у меня какие воспомниания о ней!.. Особенно о задних дверях - левая не открывалась (на ней вмятина была), а на правой внутренняя ручка была обломана до основания: выходи, как хочешь... Короче, "копья" с момента покупки (а это был 2005 год) отъездила ещё 3 года, после чего была сдана в металлолом, причём к тому моменту она опять была не на ходу, и снова - из-за генератора. Отец объяснил: "Надоело с ней возиться". Через 10 месяцев он купил "Ниву" 1990 года, на которой он уже 3,5 года катается. И примерно раз в два месяца (зимний период вычитаем) он с ней возится. В позапрошлом году только успокоитель трижды менял - он постоянно обламывался. Частенько донимал карбюратор. Этим летом водительское сидение полностью развалилось. Варит машину практически каждое лето. Год назад бензобак меняли. Сейчас в машине не работает спидометр и через пятую точку работает коробка передач. Ах да, ещё батя краник отопителя не может сделать, и поэтому он постоянно работает. Пробовали в 25-градусную жару с работающей печкой ездить? Нет, вверху, конечно, нормально - окна всегда опускаем, но мне, когда сижу спереди, лёгкий дискомфорт доставляет жарка левой ноги... В довершение в ливень в водительскую дверь постоянно наливается вода. А для железа, сами знаете, это не особо полезно. А ещё у нас там карданы самодельные (прежний хозяин делал), следовательно, неизвестно когда "вылетят"... А ещё у моего бывшего одноклассника сейчас ВАЗ-2106 есть, моложе нашей Нивы на 5 лет. Кузов весь гнилой и ржавый (от водительской двери куски можно руками отрывать), глушитель - совершенно ржавый - в салоне лежит, двигатель тоже не особо... Причём парень, признаюсь, даже более рукастый, чем мой отец.
В общем, то ли им настолько заезженные машины попадались, то ли не такая уж Жигули и надёжная машина - видимо, те, кто ездит в своем ВАЗе без проблем, менял в нём АБСОЛЮТНО ВСЁ - и кузов, и ходовую . К слову, очень ржавые Москвичи, у которых бока покрыты большими ржавыми пятнами, мне попадались всего пять раз (притом что Москвичей в Рязани ещё довольно много, кстати, ржавый 2141 мне всего лишь один раз попадался), а вот мегаржавые Жигули вижу сплошь и рядом. И да, у друзей отца тоже были Москвичи - у одного был 2140, а у другого - Святогор с "нивовским" движком. Так вот, ничего плохого они сказать о своих машинах не могут (правда, сами убили на их доводку кучу времени...)
Насчет того, что Москвичей осталось меньше 21-х-бред полный. А если и так, то КТО в те времена ездил на Волге и каков ее уровень обслуживания был и КОМУ зачастую доставались Москвичи. То, что москвич старая ржавая помойка-так это от владельца зависит вообще. Где-то здесь проскальзывало. что в Европе считается позорным ездить на старье, так вот скажу я вам-старых авто там полно, и не только гражданских авто. Вот что странно: в развитОй Европе и в техническом, и культурном и многих других планах- например по Темзе ходят баржи, которым по сто лет, а на военных базах эксплуатируются самолеты, которым по полвека. Лично ездил в Хорватии в трамвайном вагоне тридцатых(!) годов выпуска- и ничего, в металл их не пускают. Этот весь бред я привел для того. что многие тут брыгатю слюнями, доказывая превосходство технического прогресса...Не есть ли повальное увлечение всякого рода выкидышами "эффективных менеджеров "цифромыльницами компьютерного дизайна регрессом назад? ...
На тему Москвичей и Волг, одно скажу, я говорю не за всех, я говорю только за себя, вот у нас, к примеру, вот так дела обстоят, у других может и по другому, это мне неведомо, да и по большому счету и без разницы. За остальное автору +100. А за ник его "Back in the USSR" еще +1000.
Песня, глаза разуй. Да и зачем мне придумывать то, чего нет. Или ты просто пишешь, то "Москвичей осталось 21-х - бред" только потому, что про большее количество 21-х Я написал, и против меня надо как-то обязательно попротиворечить? Просто все только этим последнее время и занимаются.
Я с утра по нехватке времени прочитал только первую половину мессаги намбе 29. Сейчас всё остальное дочитал, и могу сказать, что в-основном старьё "живет" там, где не нужен или не изобретен какой-то заменитель этого старья. Ну вот зачем менять на руднике дробилку или грохот 18** года выпуска, если лучшего и нового толком не придумали? Насчет вагона 30-х годов - а сколько, вы там думаете, подлинных деталей, особенно деревянных?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]