Ув. Мл. Тов. и просто тезка! Кроме настоящего люксовского зеркальца и еще пары-тройки элементов этот автомобиль не але - некачественный ремонт с последующей эксплуатацией на убой. И болотная чухонская ментальность...
Навскидку здесь в наличии: 1. Передний бампер с подфарниками. 2. Родные колпаки (важно еще снять колеса и прижатые ими к ступицам стаканы крепления колпаков). 3. Возможно живой уплотнитель лобового стекла под установку молдинга (оригинальная и редкая вещь) и сам молдинг стекла. 4. Эмблема AZLK. Плюс ручки дверей, стекла по кругу, возможно живы оригинальные СЛ-овские детали салона... Можно неплохо поднять бабла на перепродаже оригинальных деталей, да еще и доки, может, живые!
Ну уж не хачикам с Черкизовского рынка точно! В Москве, да и не только довольно много коллекционеров-реставраторов, которые собирают автомобили "Москвич" комплектации "люкс" как выставочный, коллекционный, так и ездовой. Так, что уже найти покупателей не проблема. Особенно через интернет. Сразу всё разберут!
Да, Лева ты прав! Оригинальные люксовые детали стоят недешево, и спрос на них, как на нишевый товар, никто не отменял. Ниша прибыльная - передний бампер без дефектов стоит минимум 5 тыщ. А эмблемы-колпаки? У хозяев, поставивших цель сохранить машину, ценятся, т.к легко становятся жертвами вандализма.
Все зависит от состояния колпаков. Если идеал - около 200 грн = 1000 руб (цена в Киеве), это у барыг на рынке, естественно можно найти дешевле и дороже. Себе купил почти идеальные 01-е колпаки за 20 грн = 100 руб
Ув. Владимир СОБОЛ(изв., что по-русски), примирение наступит тогда, когда в чермет сдадут последнее вазовское...изделие, не буду уж лишний раз конкретизировать состав продукта...