от афтора не так давно узнал что в Слуцке....(ето ближе к Минску), как я его не угаваривал сказать точный адрес не чего не вышло, гаворит чё не помнит....
Спасать их надо. Это наша история! Мы эти машины знаем, а наши дети уже не узнают. Они будут подходить, и спрашивать: "Папа, а что за такая машина "Москвич"? Я о такой никогда не слышал!"
Фургон - это конечно раритет, но не КИМ, чтобы возрождать из подобного хлама.
Сегодня с утра встретил еще одного местного 434, в полном комплекте и с черными номерами. Хозяин сдувает с машины пылинки и продавать не желает, но контакт с ним на всякий случай звимел: машинка под реставрацию просто шикарно выглядит.
Не надо поспешных выводов - КИМ, конечно, это круто - их всего 498 штук всех моделей было... А кузов такого диверсанта лечится весьма легко, возможна и компилляция из обычных полов универсала, гофров и крыльев от фургонов... Самая большая разница там в в высоте фальшполов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]