Как это, за что? За то, что железный, а дяденьки металлоломщики очень кушать хотят, а может еще и выпить. А, если честно, за то, что вот это настоящее "гуано" и есть. И можете хоть "заминуситься", было у меня такое непотребство, этим же путем пошло, и вот ну ни сколечко не жаль.
Не совсем эту самую, а чуть более раннюю, обыкновенный М 2141, а не Святогор. Хвалю же я последний из Москвичей потому что это была их наилучшая модель, это мое мнение. Но жалеть особо не жалею. Мне вообще мало интересна мелкокубатурная техника, до 2,3-2,5л. рабочего объема. Но из всего того непотребства, что когда-либо выпускали наши автозаводы М 2141 считаю наилучшим, в плане модели и примененных в нем технических решений. Говном же я назвал это непотребство за то, что гниют они ужасно быстро, и за отстойное качество сборки и комплектующих в нем примененных.
Свой же М 2141 жалею я по причине того, что Ниссан ну просто ну вообще не выдержал испытания нашей зимой и нашими дорогами. За одну зиму он пришел в состояние полнейшей какашки. Правда и был он далеко не первой свежести тогда, когда я тот необдуманный обмен совершил. А Москвич же мой никогда мне никаких сюрпризов не преподносил. Всегда заводился, в любой мороз, ездил отлично, кузов на нем не гнил, и не сгнил и по сей день, но это уже исключительно моя заслуга, а никак не АЗЛК. Просто я регулярно обрабатывал днище и все скрытые его полости сырой нефтью, по совету моего хорошего друга. А так же я никогда не ездил на нем ни с какими подкрылками или локерами, без них намного меньше грязи под крыльями копится, и там, под крыльями, я тоже всегда обрабатывал сырой нефтью. Вот он и сохранился до сих пор. Я и сейчас, на своих Волгах, точно так же произвожу антикоррозионную обработку кузова. Пока никаких проблем мне они по кузову не преподнесли.
Еще раз прочитал тот комментарий, свой же, тот что выше. В нем я имел ввиду не тот свой М 2141, а именно Святогор, позднюю модификацию М 2141, этот-то хлам я, собственно говоря, и ругал. Да, было дело, был и Святогор, и вот он-то на самом деле и пошел тем же путем, что и хлам представленный на данном фото. Но был он позже, не 14 лет назад, а уже в период моего владения Волгами. Для жены я его брал, хламом откровенным он оказался. Вот его на самом деле ну нисколько не жаль.
Ключевые слова: "обработан первым хозяином". А с тов. Снорчем я всё-таки согласен по тому пункту, что если бы антикор наносили на кузов ещё на АЗЛК, машинам и их репутации это пошло бы лишь на пользу. Вообще, если обратиться к истории, М-2141 в конце 80-х был очень престижной машиной (яркое документальное подтверждение тому - фильм "Забытая мелодия для флейты"). А что его репутацию сгубило? Правильно, хреновое качество изготовления. Москвич-2141 - на самом деле яркий пример того, как говённая сборка может угробить изначально неплохую, в общем-то, машину. Впрочем, справедливости ради, к началу 90-х низким качеством стали грешить почти все отечественные автозаводы. Жаль, что у АЗЛК проблемы начались первыми.
Кстати говоря, у друга отчима когда-то был Святогор с нивовским движком. И он говорил, что это очень хорошая машина, которая прекрасно держит дорогу на высокой скорости. По поводу ржавчины я тоже ничего не слышал. Тот Москвич и сейчас находится в их семье, правда, ездит теперь на нём не он сам, а его отец.
О чем я и говорю, было у меня две машины практически одинаковых, М 2141 и Святогор. М 2141 могу вспомнить только добрым словом. А Святогор, выпущенный больше чем на 10 лет позже моего Москвича, лучше бы и совсем не вспоминать. Никакая дополнительная обработка его уже спасти не смогла, сгнил он за два года практически в хлам. Сам поражаюсь, но это Факт. Правда и достался он мне уже далеко не первой свежести. Из города-героя Москва он ко мне прибыл. А там, как известно дороги какой-то гычей поливают, после которой машинам уже ничем помочь невозможно. В моем случае не помогла даже сырая нефть, которая вот уже 6 последних лет поддерживает кузов моей 50-и-летней Волги в том состоянии, в каком она мне досталась.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]