В любой машине гшлавное кузов, как вы сами понимаете. Так что тут не одно название. Все восстановимо вполне. Если руки на месте у желающего этим заняться. А ранний 2141 на самом деле жалко, в отличие от его более поздних модификаций, типа "святогоров" там всяких и разных прочих вариаций на тему. В свое время это, в моем понимании, была отличная машина.
Под словом "ранний" я как раз и понимаю то что как раз и есть 2141, а не позднее "святогористое" дерьмо. А вот нормальных 2141 у нас как раз уже и не осталось практически.
Всего 1-2 года... Там действительно выходило с завода еле-еле дособранное железо. Впрочем, и в журналах 1999-2000 гг. я встречал довольно отрицательные отзывы о качестве. Так что, лучше всего выбирать машину не новее начала 90-х
Очень даже,впринципе некоторые(без какого либо тюнинга) умудрялись разгонять их до 200 км/ч,правда очень страшно,всё гудит и гремит,того гляди всё высыпется.
Как до 2000 Москвич был качественный, не смешите мои старые бронхи. По моему 2141 и убил АЗЛК , они тогда вообще некомплект шли с завода, потом покупай , разные части интерьера к нему и экстерьера , и гнил он сам по себе изнутри
Саша, BUAGZ, разреши с тобой тут не согласиться. Владел я и нормальным 2141, и святогоровским черметом. Абсолютно разные машины. У 2141 качество изготовления было не то чтобы в разы лучше, нет, скажу больше, в десятки раз. 2141, когда он еще только что появился, был мечтой автомобилиста. А уж на тему супергниючести, так мой-то, бывший мой то есть, ведь почему-то не гнил, и до сих пор не сгнил. А вот Святогор, помоему, уже сгнил, давненько я его уже не видел. А когда виддел в последний раз, он уже, можно сказать, в предсмертных судорогах содрагался. А сгнить может все что угодно. Вон, Волги современные лет за 5 сгнивают в хлам, так что уже и варить нечего и не к чему уже бывает. А ГАЗ 21 как бегали так и бегают. И М 412, и жигулевская классика в наших условиях сгнивали до дыр лет за 5. Современные "помойки" догнивают до такого состояния лет за 10.
Может хватит?Ну ни лучше зубило Москвича 41-го,и Москвич не лучше зубила.У каждой машины свои плюсы и минусы,а из года в год читать всю эту писанину "Москвич лучшая машина в мире" Жигули лучше,Москвич говно" уже надоело.Бред это.Есть такая поговорка "каждый удот своё болото хвалит".
Так его жигуляторы называли, исключительно из зависти. (может быть и шутка, но, как говорится, "в каждой шутке есть доля...", в общем понимайте как хотите)
И чем же это, непотребство, превосходит европейские автомобили тех же годов? Только вот патриотические выкрики типа: это ж отечественное, а не забугорное оствьте при себе.
Нормально "ЕСЛИ". Даже маловато. То, что пружинная задняя подвеска меньше приспособлена к перевозке грузов, чем рессорная, по-моему, давно общеизвестно (задумывался кто-нибудь, почему у Жигулей задняя подвеска пружинная, а у пикапов ВИС на их базе - рессорная?) А что касается "ухоженная и не укатанная" - так Москвич-2141, извините, не Кристина Стивена Кинга - сам на себя лоск наводить не будет Как, впрочем, и любой другой автомобиль. Даже не отечественный - иномарки, может, и более живучие, но если за ними вообще не следить, а подходить к ним только чтобы за руль сесть или бензин залить, то движок тоже может выглядеть у них не лучше, чем у заезженного 30-летнего Жигуля. Разве что произойдёт это медленнее. Хотя может и тоже быстро - а то им, видите ли, исключительно хороший бензин подавайте...
По странному совпадению рыночники гоняют на "ВАЗовском и ГАЗовском" говне нещадно его перегружая, а Москвичи, извините вот не видел ниразу угруженным чем либо окромя как металлическим хламом в сданном владельцем кузове. Да и что говорить о качестве машины если у ней даже сводная табличка полное говно!
Волги - это вполне естественно (у них вообще-то и габариты, и задняя подвеска как раз на рессорах), а касаемо ВАЗа - "шестёрки" и "четвёрки" я и сам постоянно вижу перегруженными, а вот чтобы тонну барахла везли на "девятке" - видеть как-то не доводилось, наверное смотрел плохо