Свалочку в нем устроили. Уроды! Вижу колодки тормозные, явно не москвичевского происхождения. Да это же волговские колодки, ну или уазовские, при чем похоже новые, или переклепанные. В запасе у кого-то лежали видимо, даже связанные вместе аккуратненько. Я бы их прибрал, в кулацком хозяйстве все сгодится. А так, вообще смотрю я на фото ваши и думаю, да неужели есть еще места, где всякий хлам железный может вот так вот простоять, ну скажем так, ну хотя бы ну больше месяца, странно. У нас так месяц это вообще максимум, как раз пока народ поймет, что "помойка" явно бесхозная, на месте ее никто не грабит, а через месяц она просто сама исчезает вдруг бесследно. Тут главное не зевать, как чухнул, что что-то бесхозное на горизонте наклевывается, сразу же начинать действовать - сначала почву зондировать, что бы не попасться на криминале, а потом дергать без шума и без пыли.
чего то там у них в Самаре шихтосдавание совсем не развито, в наших краях подобные картины вспоминаются этак лет хотябы 10 назад, помню напротив моего дома разбитый опель стоял рекорд очень-очень долго, рядышком затухал урал автокран, а метров за 50 около пятиэтажек вообще львовский автобус стоял разбомбленый местной гопотой, помимо этого много разного автохлама стояло по дворам и огородам, потом это всё как-то стало потихоньку исчезать и вовсе пропало....
А у нас так и вообще никогда небыло такого, что бы машину постепенно на улице грабили или вандалили. Если хоть какой-то намек появлялся, что машина уже подвергается разграблению, то она исчезала моментально, или хозяева прибирали куда-то подальше от подлых людишек, мечтающих ее сдать, или сами те самые людишки ее пристраивали по ее прямому назначению - в утиль. Так что у нас по другим признакам ориентироваться приходится, при вычислении возможной своей добычи, а не по степени разграбленности аппарата. Всегда так у нас было, и в 90-е и в 2000-е и сейчас. Ижевск - горд металлоломный. У нас ухо надо востро держать, да и глаз наметан должен быть, если хочешь чего склюнуть.
Антон, не знаю как у вас было, но у нас лет 15 назад кузова машин валялись вдоль леса и подвергались насилию местных гопников, металлолом тогда копейки стоил и никому он был не нужен, разве что со школы помню там собирали, у меня друг, в середине 90-х работая на дверях, свои изношеные кузова раньше сам клесу не раз оттаскивал. А щас чурки и цыгане везде шарятся, подчищают и выкапывают разный хлам. Да я и сам шихту возил, вожу и буду возить по возможности....
В конце 80-х - начале 90-х у нас тоже кузовов полно валялось, как пионеры перестали металлолом собирать, а это еще во время моей учебы в школе было, а школу я еще в 1988-ом году закончил. Вообще у меня такое чувство сложилось, что наше поколение и были самые последние нормальные пионеры, и макулатуру мы собирали, и металлолом. А как мы перестали пионерами быть, в комсомол вступили, так уже тогда, еще что естественно, при Союзе, уже и то начался разброд и шатание в массах. Я еще школу не закончил, а все деградировало вдруг до неузнаваемости. Но в конце 80-х - начале 90-х мне не до автохлама было - школу заканчивал, свой путь в жизни определял, сначала в ПТУ учился, комсоргом был, потом на завод пошел и в институт, на вечернее отделение, учился, курсовики там всякие писал, позже к диплому готовился, потом диплом писал и защищал. В общем не до этого было. Машины в сборе у нас не валялись никогда. Их обычно люди на крыши гаражей забрасывали, разбирать лень, да и вдруг еще что где пригодится. Совсем же неленивые все же их разбирали, но отделяли от них практически все, оставляя абсолютно голый кузов. Кузова девать было некуда, а резать лень, да и чего их резать-то, если потом все равно девать некуда. Валялись потом эти кузова за гаражами, ну и так где-то недалеко от тех же гаражей, далеко же тащить-то все равно неохота. Я писал здесь что особенно много их вдоль дороги на Хохряковское кладбище было, да и у других кладбищ их почему-то тоже много скапливалось. Странная взаимосвязь какая-то. Точнее вообще никакой взаимосвязи нет, но факт остается фактом. В частном же секторе отслужившие свое машины стояли просто возле домов на улице и хозяева и их собаки никого к ним не подпускали. Металлоприемки же у нас появились намного раньше чем в других регионах. Уже к середине 90-х ничего из вышеперечисленного хлама нигде не было. Исчезло все как-то незаметно, где-то в течение полугода. С тех пор никаких очень уж призрачных "призраков" у нас не водилось, да уж и водиться похоже никогда не будет.
Конечно, если у вас металлоломная промышленность в вашем городе всю жизнь развита, вот у вас и подчистили всё намного раньше чем у нас. У нас на каждом вторчермете, а таковых штук семь я думаю найдётся, имеется своя железнодорожная ветка, вот потихонечку шихту от нас к вам на промышленность и перевезли...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]