А это что, его родная комбинация приборов? Или все же "колхоз"? Вы будете смеяться, я еще вообще ни разу не видел ЕрАЗ изнутри, в смысле кабину и салон. Движок, что естественно, конечно же видел. Просто у меня валяется где-то такая комбинация приборов, при этом абсолютно новая. И я вообще-то был уверен, что она от Запорожца-мыльницы.
Что-то я не очень понимаю, как у ЕрАЗа можно было видеть двигатель и не видеть салон, если моторный щит в салоне находится. Или вы его "с другого ракурса" видели?
Щиток данного вида появился в 1974-м году. До этого на ЕрАЗах стояли щитки от 408-412, с овальными окошками и вытянутыми наклонными цифрами. Совсем до этого стоял свой щиток, также по форме бывший равнобокой трапецией, но с меньшим основанием внизу. Назывался КП212, есть их у меня 2 штуки. Стильно, но - малоинформативно: были только спидометр и два прибора - термометр и указатель бензина. Остальное было выведено на лампочки. А как известно - лампочка - это результат, а стрелка - процесс.
Про щиток я понял. Я имел в виду, что у Люкса тоже "на стреле" - лишь спидометр, топливо- и масломер, а остальное на лампочках. Видимо, не там вспомнил...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]