Игорь,а зачем мне информация про сфотанные машины? Я серьёзно не увлечён ими-только фотаю. Так сказать-для души. Я не покупаю и не восстанавливаю раритеты,но при наличии финансов хотел бы попробовать. Если кому интересно-я смогу всегда рассказать-где что находится.И табличками не интересуюсь,хотя одну снял с троллейбуса вместе с эмблемой ЗиУ. Ещё снимаю номера советских времён,но тоже не для себя,а для знакомого. Но снимаю только при возможности. Специально так не делаю. А то,что фоток много-работа заставляет ездить по городу и его окрестностям часто и если бы начал фотать года два назад-фоток было бы в разы больше.Но,думаю,что наверстаю ещё.
Михаил,если среди вас есть коллекционеры табличек,для которых они всегда желанны-я буду это на будущее иметь ввиду. Из моей последней дальней поездки в Малобрагино в фотках есть останки Запорожца и Москвича 403. Я в эту даль ещё в сентябре собираюсь-посмотрю,есть ли там на них что интересное. Это я как пример привёл. А как их,кстати снимать грамотно,чтобы не повредить? Я в троллейбусе,когда снимал- просто заклёпки на табличке шуруповёртом высверлил. И что считается ценным из табличек? А ни марки,ни календарики я не собираю. Разве что женщин....
"Незаматеревшему" собирателю табличек навскидку трудно определить ценность таблички. Редкой может оказаться какая угодно, пусть даже ржавая и нечитаемая. Так что по возможности надо снимать всё подряд.
Шуруповёртом это хорошо! Можно отверткой и молотком, 4 удара по клёпкам и табличка в руках. Лично для меня все таблички представляют ценность. Начиная с сеялок и плугов и тракторами-комбайнами и грузовиками-автобусами (это наверное связано с направленностью коллекции))) )
Про таблички... Видел экспонат КрАЗ... Перед ним доска, на ней написано, что КрАЗ 255, но перед нами стоял явно не он... А 214й. Двигатель, колеса это явно подтвержади. Нашли ржаааавую табличку, на которой еле видные красовались цифры 214.... Вот на этом экспонате она была ценна!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]