А ведь кому-то наверняка нужен донор... Казалось бы, ПАЗ 672 много стоит брошенных... Ан нет... Всё порезали... Я свой чудом спас... Позвонил продавцу в тот момент, когда он заливал воду, чтобы гнать его в металлолом. Еле уговорил этого не делать. Через неделю автобус был в Москве. Продавец пригнал его за 28 часов пути из Волгодонска. Гнал один. Учитывая сотсояние автобуса и что до этого он два года стоял - это действительно подвиг. Разница между стоимость, которую он бы получил в металлоломе и тем, что мы ему заплатили составила 4 тыс. руб. Перегонка обощлась 11,5 тыс руб. 1200 км как никак.
Покатушки планируются. Но не скоро. Пока только разбираем салон. Работа идёт не быстро, но мы и не торопимся. Сам автобус находится в районе м. Автозаводская в одном из крытых цехов. Если кто хочет поучаствовать в процессе ремонта/восстановления - милости просим. Можно очень много писать о необходимости восстановления уцелевших экземпляров старой техники, но при этом так и остаться мечтателем. Предлагаю попробовать что-то сделать своими руками. Так сказать, ощутить разницу между теорией и практикой. Кстати, в обозримом будущем планируется прикупить пару-тройку Таджикистанов и КАвЗиков. Есть планы по их использованию.
Автобус в собственности автомеханическрго института. Не эксплуатируется больше трех лет, стоит на их стояночке около проходной вне основной территории. То есть от бол.Семеновской улицы мимо проходной следует спускаться в сторону железной дороги.
Никак не могу дозвониться. Будем продолжать попытки. Кстати, в воскресенье еду смотреть одного... Жалко только без салона он вообше. И с документами кривость, но не очень серьёзная. На прошлой неделе ездил смотреть ПАЗ-3201 (Полноприводный аналог ПАЗ 672). Но там состояние совсем плачевное, по крайней мере по салону и металлу. По механической части, говорят, получше. Кому интересно, могу скнинуть телефон владельца. А если кто серьёзно заинтересован, то чуть позже могу скинуть и фотографии.
Полностью согласен. Но предпочитаю сначала всё обсудить по телефону, а только потом уже ехать смотреть. Я работаю полный рабочий день и вырваться в рабочее время мне проблематично, к сожалению.
Телефон владельца этого автобусмка у меня уже есть. Пообщался с ним по телефону. Складывается впечатление, что человек не очень адекватен. Когда меня в очередной раз отправят в командировку в Нижний Новгород встречусь с ним и пообщаюсь.
Не секрет. 27 тыс. рублей. Но он не хочет готовить его к перегонке. Доставить в Москву на низкорамнике встанет 28 тыс рублей. В итоге не очень бюджетно получается. Если бы он хоть заморочился его подготовкой к отправке в Москву. Говорит, что его хочет забрать кто-то из его приятелей. Верится в это с трудом. Если до весны не продаст, ну тогда посмотрим... В воскресенье еду смотреть одного, который в Ярославсой области. Там тоже не особо адекватные люди, но прогресс налицо. По крайней мере с 50 до 30 тыс цену скинули. Правда, он без салона, но салон у нас есть. Главное, чтобы рама живая была, да двигатель не совсем мёртвый. Остальное поправим.
В общем, автобус ПАЗ-672М найден. На удивление в неплохом состоянии. За него уже даже внесён залог. На начало марта намечена перегонка в Москву. Э-эх, 400 с лишним километров по России на ПАЗ-672М. Экзотика, однако.
Пригнал себе из Калининграда Паз 3201С(1984г) 4х4 в 2009 году. Переварил гнилой зад, перебрал ходовую, двигатель, выкинул из салона лавки, поставил нормальные сидения. Покрасил, оттёр алюминевые молдинги... красивый.... Стоит на огороде. Все ходят смотреть. Никто не верил,что можно восстановить. Сейчас устанавливаю места для отдыха (диван) на стоянке. Восстанавливаю неспеша ... Хобби такое. Жена ревнует, говорит, что Пазик я люблю больше её... Дети в восторге от папиного проекта. Сколько потрачено денег...??? А сколько стоит мечта? Вот столько и денег. Стекла двойные, кузов утеплённый... Скорость 80 км/ч, так быстрее 70 всё равно нельзя по правилам ПДД... Да и не надо быстрее.