Ну это уже от обслуживания зависит, недавно видел 3205 в очень хорошем состоянии со слов водителя, а у меня в городе частники успели угрохать в хлам ПАЗлики 2007-2008 года выпуска, да и один конца 2009 года уже не в очень хорошем состоянии
Ну да, ну конечно! Один городской автопарк эксплуатирует ПАЗы-4234 с 2004 года. Ничего не разваливается! Из районов сюда ходят всевозможные 3205, выпуска 1990-2007 годов. Признаки ушатанности есть только на некоторых древнючих.
Это не значит, что автобус хорош-просто он дешевый, автопарку выгодно, а то, что 70% сих коробок пройти ТО не могут-это факт.... нах надо такой автобус...
Для села и для города самое то Паз 3205 Если сравнивать два автобуса Паз 3205 и Кавз 3976 то я выберу первый.Я на них по очереди езжу на работу.Хоть и некоторых и пробивает ностальгия по Кавз но скажу что для музея он самое то.А для повседневной езды нет.Во первых холодно в нем,штатная печка лишь греет в ноги впереди сидящим пассажирам,да и о каком комфорте может идти речь когда рама на нем считай полностью позаимствована с Газ 53.Другое дело Паз:Тепло,подвеска мягкая(сказываются задние балансиры с пружинами в ней) удобно ездить зимой на нем.
Не знаю на каких вы ПАЗликах ездите, но когда едешь на ПАЗле, такое ощущение что у конструкторов была цель вытрясти душу с пассажиров, особенно тех, кто едет сзади, а в добавок и заморозить, и уже молчу какой у него салон, который на 100% не предназначен для городских маршрутов, ну и в добавок чудовищный шум двигателя(ММЗ) + включенные отопители
я знаю один ПАЗ конца 90х и КаВЗ 90х, так вот. Оба на ходу. КаВЗ вот только списали по годам. Но он рабочий. А ПАЗ еще бегает, срок не подошел. Но КаВЗ проблем не подкидывал. На нем без проблем все мотались. А на ПАЗе три ремня, причем периодически соскакивают, печка греет только по городу ,а на трассе холодище. Так как уже стоит пневмотическая система тормозов, то и она отказывает. То насос, то еще из каких щелей "свистит". И это уникум очень здорово внешне выглядит, намного лучше КаВЗ. Но на ремонте неделя через неделю. И от водителей эксплуатирующих в свое время тот КаВЗ, а теперь это ПАЗ хорошее слышится только о КаВЗ. Пусть и без ГУРа, пусть немного трясет, но ЕДЕТ!!!
кстати, в Абхазии прокатился на "ГАЗоне" с кузовом, в котором установлены сиденья, как в автобусе. А в кабине вырезана задняя стенка. И весь этот аппарат не выглядит самоделкой. Мог бы выложить фото, но это не призрак, а реальный бодренький агрегат!
В Днепре когда был - фоткал "Чернигов". Тут мужик подходит и говорит - "Это (показывает на Чернигов) отличный автобус, только подшаманить немного, а это (показывает на ПАЗ-3205 дерьмо!"
Я не говорю, что ПАЗ полное дерьмо. Автомобили по своей сути раз на раз из дерьма, и иностранного производства тоже. Те же ПАЗы первых лет были любимы многисми водителями. А по поводу людей, то я иногда езжу на автобусе. И иногда на ПАЗе. Так вот те, что новые, пару лет от роду, теплые, быстрые... но самое интересное тоже трясучие. И тот КаВЗ был теплым, и трясучим не более этих. А иногда попадается проехать на стареньком ПАЗе. И в нем печка при быстром движении не справляется, т.к. там система такая. Зависит от набегающего потока.
Печка может и нормальная, но сам автобус и его изоляция... вчера ехал на ПАЗлике и у него с крыши в салон сыпался снег, а про то что двери и окна создают очень холодные сквозняки я уже молчу, соответственно печки не справляются с такой температурой и в салоне очень холодно
Вот кто-то говорил что 3205* удобен в обслуживании и чуть ли не самый лучший автобус, но не надо же останавливаться на месте, надо совершенствоваться и переходить на более современное, пусть даже на 3204*, ведь так мы вообще остановимся в развитии, будем десятками лет производить 3205 и 5256, в то время когда в других странах перешли на более новые и современные модели, а мы даже не можем толком повторить то, что было в некоторых станах в конце прошлого века
Да я и не говорю, что надо останавливаться. С этим все согласны. Только думаю, что сейчас для властных мира автомобильного в России главное прибыль, причем мгновенная. А автомобильная отрасль у нас в состоянии, когда надо в нее вложиться, а прибыль хорошо если детям достанется. Так что либо сейчас будут клепать старье, либо просто с молотка завод пустят. Но это уже совсем другая и грустная история. Про заводы-призраки. ЗЫ АЗЛК.
Так что не надо ругать КаВЗ. И я не ругаю ПАЗ, я просто высказываю свое мнение. Да и многое все же зависит от водителей и тех условий, где машина эксплуатируется. Даже у самых хороших автомобилей случаются поломки, к примеру вчера видел 2хгодовалый Пежо, у которого отказала печка... а на улице минус 20. И чтобы ее починить, надо разобрать всю панель и еще много всякого. Вот и думайте хороший это автомобиль или плохой.