Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Понедельник
23.12.2024
12:51
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ПАЗ 652 [7]
ПАЗ 672 [141]
ПАЗ 3916 [4]
БЗСА 3741/3742 ("Пингвины") [53]
БакАЗ 3219 [3]
ПАЗ 3205 [185]
ПАЗ 423* "Аврора" [5]
ПАЗ 3237 [1]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 298
Главная » Галерея » Автобусы ПАЗ » ПАЗ 3205 » ПАЗ-3205
ПАЗ-3205
Автор фото serzhant
Просмотров: 4652 | Размеры: 640x480px/55.6Kb |
Дата: 13.01.2010 | Добавил: Timyp


Всего комментариев: 34
-1  
1 Василий Филиппов (Василий72)   (13.01.2010 21:08) [К обсуждению]
Свиду нормальный кузов, небитый негнилой. Почему разобрали его?

+1  
2 Михаил (Михаил)   (13.01.2010 21:11) [К обсуждению]
Состояние кузова говорит о состоянии автобуса в целом?
Как можно определить по фотографии гнилой он или нет?

+1  
3 Василий Филиппов (Василий72)   (13.01.2010 23:00) [К обсуждению]
По крайней мере сквозной коррозии на обшивке не видно.

+1  
4 Владимир Олегович (Back_in_USSR)   (14.01.2010 15:05) [К обсуждению]
Эта бяка рассыпается через год работы...

0  
5 Михаил (Михаил)   (14.01.2010 16:57) [К обсуждению]
Ну это уже от обслуживания зависит, недавно видел 3205 в очень хорошем состоянии со слов водителя, а у меня в городе частники успели угрохать в хлам ПАЗлики 2007-2008 года выпуска, да и один конца 2009 года уже не в очень хорошем состоянии

+1  
6 Артем (Pyrotechnik)   (14.01.2010 17:55) [К обсуждению]
"Эта бяка рассыпается через год работы..."

Ну да, ну конечно!
Один городской автопарк эксплуатирует ПАЗы-4234 с 2004 года. Ничего не разваливается!
Из районов сюда ходят всевозможные 3205, выпуска 1990-2007 годов. Признаки ушатанности есть только на некоторых древнючих.


0  
7 Владимир Олегович (Back_in_USSR)   (14.01.2010 21:00) [К обсуждению]
Это не значит, что автобус хорош-просто он дешевый, автопарку выгодно, а то, что 70% сих коробок пройти ТО не могут-это факт.... нах надо такой автобус...

+1  
8 Андрей (BOSS)   (14.01.2010 21:49) [К обсуждению]
Все зависит от стиля эксплуатации smile

0  
9 Владимир Олегович (Back_in_USSR)   (15.01.2010 15:00) [К обсуждению]
Ну это безусловно, но всё равно качество хромает...причем на обе ноги...

0  
10 Михаил (Михаил)   (15.01.2010 15:52) [К обсуждению]
уже давно качественного ничего не делают, уже пора привыкнуть, да и цена подходящая

0  
11 Владимир Олегович (Back_in_USSR)   (15.01.2010 18:38) [К обсуждению]
Но НОРМАЛЬНЫЕ граждане хотят ездить на НОРМАЛЬНЫХ автобусах...

0  
12 Михаил (Михаил)   (15.01.2010 18:48) [К обсуждению]
Вас никто насильно не заставляет на этом ездить, создавайте свой парк и закупайте автобусы какие душе угодно

0  
13 Виктор (Golder)   (15.01.2010 19:40) [К обсуждению]
Автобус Паз 3205 как раз попадает в число нормальных автобусов.

0  
14 Владимир Олегович (Back_in_USSR)   (15.01.2010 21:18) [К обсуждению]
Я имел ввиду для городских маршрутов...Для села то да: ПАЗ или КАвЗ-само мило дело...

0  
15 стас (stasik48)   (15.01.2010 21:30) [К обсуждению]
Для села и для города самое то Паз 3205 smile Если сравнивать два автобуса Паз 3205 и Кавз 3976 то я выберу первый.Я на них по очереди езжу на работу.Хоть и некоторых и пробивает ностальгия по Кавз dry но скажу что для музея он самое то.А для повседневной езды нет.Во первых холодно в нем,штатная печка лишь греет в ноги впереди сидящим пассажирам,да и о каком комфорте может идти речь когда рама на нем считай полностью позаимствована с Газ 53.Другое дело Паз:Тепло,подвеска мягкая(сказываются задние балансиры с пружинами в ней) удобно ездить зимой на нем.

+1  
16 Михаил (Михаил)   (15.01.2010 22:10) [К обсуждению]
Не знаю на каких вы ПАЗликах ездите, но когда едешь на ПАЗле, такое ощущение что у конструкторов была цель вытрясти душу с пассажиров, особенно тех, кто едет сзади, а в добавок и заморозить, и уже молчу какой у него салон, который на 100% не предназначен для городских маршрутов, ну и в добавок чудовищный шум двигателя(ММЗ) + включенные отопители

0  
18 Андрей (BOSS)   (17.01.2010 11:56) [К обсуждению]
У меня дед в свое время на 685м работал. Как раз особенно хвалил за Ташкент в салоне в условиях Сайберии smile

0  
17 (ivded)   (17.01.2010 11:50) [К обсуждению]
я знаю один ПАЗ конца 90х и КаВЗ 90х, так вот. Оба на ходу. КаВЗ вот только списали по годам. Но он рабочий. А ПАЗ еще бегает, срок не подошел. Но КаВЗ проблем не подкидывал. На нем без проблем все мотались. А на ПАЗе три ремня, причем периодически соскакивают, печка греет только по городу ,а на трассе холодище. Так как уже стоит пневмотическая система тормозов, то и она отказывает. То насос, то еще из каких щелей "свистит". И это уникум очень здорово внешне выглядит, намного лучше КаВЗ. Но на ремонте неделя через неделю. И от водителей эксплуатирующих в свое время тот КаВЗ, а теперь это ПАЗ хорошее слышится только о КаВЗ. Пусть и без ГУРа, пусть немного трясет, но ЕДЕТ!!!

0  
20 Михаил (Михаил)   (17.01.2010 13:40) [К обсуждению]
ну тогда можно и на грузовиках людей перевозить, сидухи поставить и на линию! "пусть немного трясет, но ЕДЕТ!!!"

0  
23 (ivded)   (17.01.2010 14:19) [К обсуждению]
кстати, в Абхазии прокатился на "ГАЗоне" с кузовом, в котором установлены сиденья, как в автобусе. А в кабине вырезана задняя стенка. И весь этот аппарат не выглядит самоделкой. Мог бы выложить фото, но это не призрак, а реальный бодренький агрегат! biggrin

0  
24 Тимур (Timyp)   (17.01.2010 15:18) [К обсуждению]
Я в крыму ездил в обычном грузовике с досками в кузове. По горам на Икарусе не поездиш.

0  
25 Артур (ST@LKER)   (17.01.2010 16:05) [К обсуждению]
на ремзавод выложи

0  
26 (ivded)   (17.01.2010 17:15) [К обсуждению]
попробую

0  
29 (ivded)   (17.01.2010 18:20) [К обсуждению]
на ремзаводе чуть позже выложу.

+1  
31 (ivded)   (17.01.2010 20:53) [К обсуждению]
я это фото выложил еще на http://kolhoz-tuning.ucoz.com/_ph/72/2/850378318.jpg

0  
32 Артур (ST@LKER)   (17.01.2010 21:05) [К обсуждению]
и туда выложи!трудно штоли?

0  
34 (ivded)   (20.01.2010 17:33) [К обсуждению]
Я на ремзаводе ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ sad Фото не могу выложить, так как не выкладывается. Как будет возможность, так добавлю и Абхазский "автобус" и еще др.фото

0  
33 Андрей (BOSS)   (17.01.2010 21:16) [К обсуждению]
Самый популярный автобус Абхазии smile

+2  
19 Тимур (Timyp)   (17.01.2010 12:56) [К обсуждению]
В Днепре когда был - фоткал "Чернигов". Тут мужик подходит и говорит - "Это (показывает на Чернигов) отличный автобус, только подшаманить немного, а это (показывает на ПАЗ-3205 дерьмо!" biggrin

+1  
21 (ivded)   (17.01.2010 13:57) [К обсуждению]
Я не говорю, что ПАЗ полное дерьмо. Автомобили по своей сути раз на раз из дерьма, и иностранного производства тоже. Те же ПАЗы первых лет были любимы многисми водителями. А по поводу людей, то я иногда езжу на автобусе. И иногда на ПАЗе. Так вот те, что новые, пару лет от роду, теплые, быстрые... но самое интересное тоже трясучие. И тот КаВЗ был теплым, и трясучим не более этих. А иногда попадается проехать на стареньком ПАЗе. И в нем печка при быстром движении не справляется, т.к. там система такая. Зависит от набегающего потока.

0  
27 Михаил (Михаил)   (17.01.2010 17:17) [К обсуждению]
Печка может и нормальная, но сам автобус и его изоляция... вчера ехал на ПАЗлике и у него с крыши в салон сыпался снег, а про то что двери и окна создают очень холодные сквозняки я уже молчу, соответственно печки не справляются с такой температурой и в салоне очень холодно

Вот кто-то говорил что 3205* удобен в обслуживании и чуть ли не самый лучший автобус, но не надо же останавливаться на месте, надо совершенствоваться и переходить на более современное, пусть даже на 3204*, ведь так мы вообще остановимся в развитии, будем десятками лет производить 3205 и 5256, в то время когда в других странах перешли на более новые и современные модели, а мы даже не можем толком повторить то, что было в некоторых станах в конце прошлого века


0  
28 (ivded)   (17.01.2010 18:10) [К обсуждению]
Да я и не говорю, что надо останавливаться. С этим все согласны. Только думаю, что сейчас для властных мира автомобильного в России главное прибыль, причем мгновенная. А автомобильная отрасль у нас в состоянии, когда надо в нее вложиться, а прибыль хорошо если детям достанется. Так что либо сейчас будут клепать старье, либо просто с молотка завод пустят. Но это уже совсем другая и грустная история. Про заводы-призраки. ЗЫ АЗЛК.

0  
22 (ivded)   (17.01.2010 14:07) [К обсуждению]
Так что не надо ругать КаВЗ. И я не ругаю ПАЗ, я просто высказываю свое мнение. Да и многое все же зависит от водителей и тех условий, где машина эксплуатируется. Даже у самых хороших автомобилей случаются поломки, к примеру вчера видел 2хгодовалый Пежо, у которого отказала печка... а на улице минус 20. И чтобы ее починить, надо разобрать всю панель и еще много всякого. Вот и думайте хороший это автомобиль или плохой.

0  
30 Владимир Олегович (Back_in_USSR)   (17.01.2010 18:21) [К обсуждению]
Хрен редьки не слаще...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе