Видимо, тов. Дарус под "эпохой" понимал временной промежуток с момента запуска машины в серию до того периода, когда она перестаёт встречаться на дорогах. Честно говоря, я "эпоху" тоже именно так понимаю (например, во многом благодаря "Агенту национальной безопасности" для меня эпоха 24-х "Волг" закончилась только в начале 2000-х шутка, конечно. Хотя недалёкая от истины. )
Классная шутка.Но если закончится эпоха Ваз 2108,значит продажа этой машины закончится и теперь перестанут встречаться на дорогах,вот в чём суть.Они пока что ещё есть конечно,ещё ездят по дорогам,но производство этой восьмёрки (Ваз 2108) прекратилось в 2003 году,вот в чём эта суть.А по дорогам они ещё ездят,у нас в Оренбурге тоже ездят короче,они ещё пока ездят.
То семейство снято с производства в 2005 году, а вообще Самара производится до сих пор (хоть и на исходе уже). И на дорогах их просто огромное количество, так что ещё 25 лет без проблем будет твоя "эпоха".
Отлично, а стать автосборочным заводом Рено/Ниссан - это будущее, да?... Это бред, а не будущее. Будет просто ещё один уничтоженный завод. А насчёт Нивы - многие, даже ярые противники признают, что она лучший из отечественных автомобилей, причём собственной разработки (что редкость). Der'molet Niva ей уж точно не замена, это паркетник, не дотягивающий ни по проходимости до джипа, ни комфортом до легковушки.
В моём понимании, отечественный автопром - единственный, каким можно пользоваться по прямому назначению. Сейчас будет срач... Лучше остановиться вовремя