Это последний ЛиАЗ 677 прошедший КВР. Установлен на постамент в день 75-и-летия ИПОПАТ. Все, с тех пор их больше не ремонтируют, только списывают. Все меньше и меньше их остается. До конца 2011-го года все, не должно их уже больше остаться ни одного. Так было решено руководством предприятия.
В связи с не очень благоприятным материальным состоянием предприятия, сложившимся после его акционирования, у ИПОПАТа не хватает пока денег на закупку новых автобусов для замены всех оставшихся ЛиАЗ 677. По сей причине конец эры ЛиАЗов 677 откладывается на неопределенный срок. Ездят они у нас пока, поменьше их стало, но довольно много еще пока. А то намечалось, что к 2012-му году не должно было из уже остаться.
Как раньше ездили так и будут ездить, машина не убиваемая. Верно, ИПОПАТ хотели списывать всё старьё, но я не думаю что их быстро спишут. В атп №1 ездят ещё штук 7-8 (один в аварии серьёзно пострадал пошёл под списание). А парни работаю на них, трудятся, но практически каждый день старенькие ЛиАЗы торчат у ремзоны))) Привет земляк)))
Привет, ЗЕМЛЯК!!! Ну наконец-то кто-то из наших нашелся здесь!!! Найди меня в "моем мире", или в "контакте", или на "одноклассниках". Пообщамеся. Антон Семериков 42 года Ижнвск.
Очень просто. Ткни сначала на главной странице "свежие фото в галереях", а там увидишь строчку "добавить фото". А там действуя по всем подсказкам и указаниям все легко и непринужденно сможешь.