Списанный автобус - есть техника отчужденная эксплуатационно и финансово. Его судьба проста: переработка на металлургическом комбинате. В него уже никто не вкладывает средств, не ремонтирует. Разве ж только найдутся энтузиасты, которым не жалко своё время и силы.
А еще раньше,где-то лет 12 назад автобусы у нас резали на металлолом в еще лучшем состоянии чем на этом фото-там и новые движки стояли и коробки,было даже так,что автобус после то-2,подварен покрашен,прошел то,но пробег подошел к списанию или получили новый автобус-а этот уходил на резку прямо с новыми агрегатами.
А сейчас у нас списанная техника уходит на спецполадку на аукцион,когда аукцион проходит она уходит к новому хозяину,в народное хозяйство.А списанная техника у нас уходит в хорошем состоянии пробег не зашкаливает,тем более мы перед отправкой на аукцион ее немного подшаманиваем чтобы на ходу была-подвариваем,подмазываем.
Наверное, не каждое транспортное предприятие, особенно не крупного города, может себе позволить менять "едва" изношенный автопарк. У нас, как раз, совсем не такое. Автобусы если списываются, то с билетом в один конец.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]