Кузов вполне пригоден для того, чтобы отКРить, например, в Боре. Да и дешевле чем новый ПАЗ будет - при восстановлении кузова, замене двигателя и КП + новый салон ~500тыс. Вот только кому он дался, этот 677..?
Андрей (BOSS) -если менять дв-ль-то потом с документами столько возни будет...Частникам это а фиг не надо...А на Петрозаводских маршрутах он бы не помешал...А то нормальных автобусов нет(а между прочим были).Пазики только да Газели.
да что там этот частник... даже если это всё сделают, этот лиаз на гор.маршрутах никому не нужн будет. Все будут его бояться. Ну если в какое-нибудь соломенное или сулажгору не пустить... А так Сливченко - загородный перевозчик. В пригород бы его загнать. Я б даже проехался на нём...
Зачем тратить столько денег, чтобы за 2-3 гада разбить его на городских-пригородных маршрутах с большим пассажиропотоком. Если КВРить, то работать только на служебных развозках, так и выгодней будет и менее затратно