Ну и что вам опять не нравится? Не я это придумал, такова политика партии и правительства, что бы к 2012 году никаких авто-помоек в коммерческой эксплуатации небыло. А у нас в Ижевске ЛиАЗов 677 еще море. Их уже лет 5 капитально не ремонтируют, поддерживают их в состоянии лишь бы ехали. Но ведь это не дело, всетаки как никак людей возят. Списывают их постоянно, режут и в утиль возят регулярно, а их количество как-то все равно не особо убывает. В утиль их режут теперь не разбирая, вместе со всеми узлами и агрегатами, запчасти на них теперь никому не нужны, все ранее созданные запасники уже выгребли и утилизировали в первую очередь. Парк-то ведь обновлять надо, вот и два новых современных автобуса купят, один ЛиАЗ677 утилизируют. Решения партии и правительства ведь претворять-то в жизнь как-то надо. Сейчас вот только что ехал мимо автопарка, видел опять полный двор ЛиАЗов 5256 новеньких, только что видимо перед новым годом закупили. После праздников опять 677 резать будут. Не пойму чего вы страдаете, вам что не хочется самим на более-менее нормальных автобусах ездить? А для себя его в личном хозяйстве держать, так я вообще никакого смысла не вижу. Хотя каждый по своему с ума сходит, нравятся они вам, так забирайте, восстанавливайте и хоть целуйтесь с ними, это ваше право.
А на тему безграничной любви к ЛиАЗам, это в Вас пресловутый ура-патриотизм говорит, гоните Вы его лучше куда подальше. ЛиАЗ 677 ветеран, не спорю. Они верой и правдой служили людям в самое тяжелое для ИПОПАТ время, в 90-е, начале 2000-х, когда финансирования у предприятия практически не было и никакой новой техники вообще не закупалось. Мало того, это целая эпоха, сколько я помню себя, столько помню и ЛиАЗ 677. Но по современным меркам это уже не средство для перевозки людей, более чем на памятник перед проходной автопарка он уже мало на что годится. Кроме того кататься на нем в качестве пассажира это одно, это видимо Вам и понравилось, а работать на нем это другое, а я на нем работал. Работать на нем это издевательство над личностью. У нас водители их терпеть не могут, и правильно делают. Нет, не думайте, я ни в коей мере не агитирую за китайские автобусы, тем более, что у нас в ИПОПАТЕ их и нет. У нас есть НефАЗы, "Волжанины", ЛиАЗы 5256, МАЗы-гармошки, немного ПАЗов-"Аврор" и все. Были "Икарусы" но их все списали. Корейские автобусы у нас в другом автопарке, который называется АТПС-"Стэф". Ничего особо страшного в них я не увидел, хорошие автобусы, главное более-менее современные. Ну а другие всякие автобусы-иномарки у нас в Ижевске в основном в частных руках, и работают они на межгороде. Ездил я на них, понравилось, все очень удобно, правда в роли пассажира ездил. Ну ни в какое сравнение с ЛиАЗом все это не идет. Не переубедите Вы меня.
В собственность бы ЛиАЗ 677 взял бы? Не понимаю, а зачем он в собственности-то нужен? Опять же ведь восстановить слегка и как памятник поставить. Под него ведь ангар подходящий потребуется, а то ведь сгниет моментально, машина должна ездить все время, проветриваться. Это уже синдром Красинца какой-то получается. Был и у меня подобный синдром, но я его благополучно излечил. Лечится он очень просто, съездил я к одному знатному помойковладельцу, но жаль, что не к Красинцу, ужаснулся над тем во что превращается человек и во что превращает он свою технику, и подумал, не хочу я быть на него похожим, лучше я пойду другим путем. Вот так и излечился. Этот мусорщик даже фотографировать свалку у себя на подворье не позволил, боится все время чего-то. А к Красинцу я в этом году должен съездить обязательно. Каждый ретро-металлоломщик просто обязан там побывать хоть раз.
Наверное придется с вами согласиться. Примерно такие же чувства, как вы к ЛиАЗам, я испытываю к троллейбусу ЗИУ-5. Это троллейбусы из моего детства. Вот их вот точно уже почти не осталось. Хотя в собственность он мне тоже на фиг не нужен, даже в целях сохранения раритета, мне его ставить некуда.
А я не говорю то 677 идеально подходит под сегодняшние рамки. Согласен автобус устарел. Согласен что не рентабелен. Но чертовски приятно видеть его на улице,а иногда прокатиться.
У нас было 2 Лиаза в живых. Теперь 1. Летом списали один по причине полного износа. Ходил потому что был толковый водитель в годах. Посадили молодого,- автобус за месяц встал.
Остался у нас один Лиаз , в хорошем состоянии. Водителю через год на пенсию. Машина живёт только потому что он за ней следит. АТП никаких запчастей не дает. Согласились дать человеку доработать на нём. Новый принципиально не хочет.
Никогда не жаловался на то что автобус плохой. Только на то что запчастей не достать. А машина всегда опрятного вида, внутри чисто, движок шепчет.
Тут от человека зависит. Сейчас не та система в АТП что была при СССР. Сейчас бардак и беспредел. Людям на всё пофиг.Как руководству , так и водилам.
Хосписы во дворе я никогда не собирал. Хотя возможность есть. Если не тяну восстановление машины, то брать не буду. А в собственность Лиаз хочу не как памятник, а как просто предмет истории. Чтобы было где хранить и по праздникам выезжать. Но увы...
Ну и ладно, мечтайте, ищите, восстанавливайте, владейте, наслаждайтесь. Что я против что ли? Если у вас есть цель это же прекрасно! Другое дело, что я в этом смысла не вижу, но это в конечном итоге - мои проблемы. Но где их держать-то, ангар ведь нужен. Просто у нас их еще очень много, вот и не ценю я их.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]