02452 ЛиАЗ-5256.25 2002 года выпуска с ликинским салоном-салон очень сильно разграблен За ним стоит 02321 ЛиАЗ-5256.25 2001 года выпуска с тушинским салоном-салон так же очень сильно разграблен
Данный экземпляр постоит ещё немного.А скоро грядёт массовое списание 5256 1999-2000 годов и перебьют этот борт на какой-нибудь из реально списанный по пробегу.Как случай с 02266:родную 02266(2001 г.в.) порезали,а вместо неё ходит родная 02226(2000 г.в.)под бортом 02266-подмена-перебивка получается
Москва - город богатый, там не убудет. Особенно МГТ, уж поверьте. Относительно перебивок люди МГТ в курсе. Просто свечение их они уж очень не любят... Проверьте: погуляйте по К/ст "Лось" с фотоаппаратом в руках
товарищи не выдумывайте номера нет смысла перебивать и про машины с 1999-2000 если машины не пройдут определены пробег то она еще будет ездить по городу (спорить нет смысла у меня отец 25лет работает в автобусном парке я у него спрашивал)
Смысл перебивать появляется тогда, когда под списание уходит ухоженная машина и когда начинаются серьезные простои у машины, убитой джамшутом, но с большой балансовой стоимостью
= _ratk - вот как раз номера есть смысл перебиватьф-мертвякам же надо пробег выкатывать.А машины 1999-2000 г.в. самый раз в данный момент списывать-:если машина была в хорошем рабочем состоянии и ездила без длительных простоев по 3х-сменке.Вот и считайте-за смену 3хсменная машина выкатывает всреднем около 300 км,умножаем на 365 дней(год) и умножаем ещё на возраст мшины(например 9 лет) = и получается машина 2000 года за 9 лет безпростойной эксплуатации на 3х-сменке выкатала всреднем 985500 км. Или делают по следующей системе:Выбирают машину с наибольшим пробегом.Ставят *якобы* её под забор на длительный простой с какой-нибудь поломкой.Потом вешают на эту машину борт и гос с мертвяка.Тем самым получается что мертвяк подняли.Потом через некоторое время(например через год)обратно возвращают борт и гос.И так переодически перебрасывают борт с госом.Получается что обе машины ездиют и выкатывают пробег. Я сам лично видел 3 процесса перебивок на ЛиАЗах-5256 этого парка.