Это муниципальная стоянка брошенного транспорта. Работают, судя по надписям на авто, по районам Кунцево-Крылатское. Вот прямо сейчас у них пара 21 волг, 1 ушастый жужик, 1 ранний 407 Москвич. И несколько 408-412 москвичей - судя по описанию сторожа, утащенных у известного москвичиста. Я не одобряю такое "коллекционирование" во дворе дома, но что-то у них покупать расхотелось. Да и цены были озвучены совершенно неадекватные (на другие запчасти, на те москвичи я не покушался). И да, контингент там - солнечный Азербайджан.
Согласен. Но это не фото ведра, а фото "юных вандалов", в исполнении моих детей. Сегодня опять там были. Отмародерил я с нее расширительный бачек и масляный радиатор. В прошлый раз отмарадерил трос газа. Сидение бы заднее отмародерить еще.
Не переживайте. Ни одна нормальная машина при данном "акте вандализма" не пострадала. Эта Волга списана из автошколы и стояла уже года два с кем-то и зачем-то заваренными дверями, пока кто-то не привел ее вот в такое состояние. Фото постановочные. Юные вандалы это мои дети. Мне просто надоело серьезно относиться к автомобилям и к чермету. Не сносите фото. Пусть будут.
Игорь, привет! Там ного чего оригинального из чермета понаделано. У меня есть фотки все галлереи скульптур. Но они не соответствуют идее данного сайта. Я их потом в контакте размещу, посмотришь.
Ну не знаю. в данный момент владею подобным аппаратом. И даже сегодня смог найти все, что мне нужно, включая 70% кузова (крылья, двери) плюс самые редкие вещи(новая обшивка потолка, фары, обшивка дверей и тп.)
Ну и что? Сколько можно это уже обсуждать? Это его собственность. Пусть делает что хочет. Если бы мне не надо было семейство свое кормить, у меня бы тоже уже было бы подобное поле с черметом. Но пока приходится довольствоваться кучкой донорских органов на чердаке, в сарае, в подполье, и в четырех гаражах, а все лишнее железо в шихту сдавать. Да, конечно же, все это у дяди Мишы существует только до тех пор, пока жив он сам. После него все это будет без разбора отправлено в ту же самую шихту. Но без него это все уже давно было бы там же. Ну а так, если бы была возможность, я бы там повеселился бы немножко, до того как в чемет оно все поедет. По мелочи там есть кое что из того что я с удовольствием пооткручивал бы.
У нас, в Ижевске, Аксион-Холдинг уже производил такие чуда техники, в 90-е годы прошлого века. Это были "реанимобили", реанимационные скорые помощи, на базе "буханки". Только я как-то не шибко уверен в том, что реанимация способна помочь тому, кого везли на УАЗике. Ну и еще РАФы, в свое время, были тоже такие, тоже реанимобили с высокой крышей.
Вот такие вот буханки вместо них у нас сейчас http://avto-nomer.ru/nomer3611738 . Производятся ульяновской конторой "Автодом". Видать поддерживают родного производителя или просто не хотят тратиться,ибо даже такая буханка наверняка гораздо дешевле Газели.
Почти не работал. У нас такая техника редко но еще встречается. Вся в масле. Там краски уже и не видно. Раньше их много было. Постепенно импортными аналогами вытеснена была.
Минусов у Буханок много. А вот альтернативы для российской и не только глубинки нет и не намечается. Правда Газели полноприводные их с успехом вытесняют. Но Буханка дешевле, проще и проходимее. Машина позиционировалась в первую очередь для военных. А чего от нее еще ждать?
Не знаю, не знаю, что уж лучше в городских-то условиях. Но то что это точно не "буханка", так то уж однозначно. ГАЗели и мягче на ходу, и радиус поворота у нее такой, что на ней можно вообще на одном месте крутиться. Как-то, лет 10 назад, пришлось мне жену в больницу везти, точнее сопровождать ее, везли-то ее на "скорой" системы "буханка". Ну так вот, к моменту прибытия нашего в больницу я уж и сам не шибко круто себя чуствовал, после перемещения на "буханке" с большой скоростью по нашим дорогам. Врачу, ехавшему с нами я высказал свое мнение по поводу того что я думаю на счет использования "буханок" в роли "скорой". Врач оказался не местным, то есть теперь уже местным, но приехавшим к нам на ПМЖ из доблестного города Пермь. Он ответил, что и сам поражается тому же. Он скзал что это только у нас мусор на свалку возят на Мерседесах, а больных в больницу на УАЗиках, что в цивилизованных городах такого чуда уже не наблюдается. С тех пор прошло уже 10 лет, ну или около того, и УАЗ-"буханка" в "скорой" уже теперь не просто редкость, а вообще раритет. Правда и количество ГАЗелей неуклонно уменьшается. Там теперь, в основном, трудятся Фиаты-Дукато.
Типичная такая ситуация. Скорее всего их поменяли на новые буханки. У нас такая же куча призрачных скоропомощных газелей стояла на 12 Сентября. На станции скорой помощи. А вместо них у нас сейчас эксплуатируются буханки с номерами в2**ке73
Да ладно вам уже прикалываться над дядькой. Пусть играет в музей. Что вам жалко что ли? Его "экспонаты" и так в шихту ушли бы, и без его помощи. Я, к старости, тоже из ума выживу, тоже в музей поиграю. Первый экспонат уже есть, правда пока ходячий, это Волга моя. Вчера думал я уже, что когда она совсем уже в хлам развалится, я ее разбирать не буду, как с предыдущими со всеми поступил. Я ее памятником на гараж поставлю. Пусть стоит. У жены тоже Волга. Ее потом я тоже туда же затолкаю. А себе по Оке, на лето, купим, и по Ниве на зиму.
То, что мои слова это не бред случайно затесавшегося сюда балбеса, вы можете убедиться посмотрев кое что из моих фото здесь. Есть там фотки, как выглядела лужайка перед моим домом некоторое время назад, как там Волги рядами стояли. И они не сгнили на этом месте а были восстановлены и некоторые из них, позже, проданы, а некоторые и по сей день у меня, и ездят практически каждый день.
Я бы от такого "призрака" не откахался бы, если бы ходячего найти, и такого чтобы ничего с ним не делать. И до меня чтобы ничего с ним никто не пытался бы делать. Я бы его в таком виде и оставил. Может быть просто у дороги напротив дома поставил бы, чтобы всем видно было бы, что волгарь здесь живет. Пусть не как у Красинца целое поле машин, а так, небольшой памятник отечественному автопрому чтобы был. Ходячий памятник. А легкий налет ржавчины, это как патина от времени. Та "звезда", что я тут несколько пораньше выкладывал, на эту роль не годится, так как к ней уже приложили шаловливые рученки ее прежние владельцы, пошкурили и бросили, и она теперь усиленно ржавеет. А такая ржавчина это уже не патина, это разлагающийся труп. да и собирать ее надо. А у меня рука не поднимется необработанное железо собирать. А тут в самый раз. Такой экземпляр и нужен на роль памятника. В общем, от таких вот фото у меня опять начинается приступ "волгоманьячества".
Ну тут своя политика. Это надо учитывать. Товарищ Igoz не тролль и не злопыхатель. Отношение просто другое к авто и не сказал бы что плохое отношение. Но тролей и гопников здесь залетных тоже можно увидеть.
Да я сам владел таким чудом конструкторской мысли, но вовремя от него избавился. Теперь владею ГАЗелью, и не жалею об этом. Всему свое время. Но при том же я владею еще и ГАЗ 21. И хоть она мне и не шибко нравится, но все равно не поменяю ее ни на что. Это для меня как кусочек того мира, в котором мы когда-то жили, и которого нас лишили. Но это легковая машина, ни к чему своим присутствием меня не обязывающая. А грузовик в первую очередь должен выполнять ту основную функцию, которая на него возложена при его рождении. И если ту же функцию может выполнять другой грузовик, но за меньшие деньги, то пусть он ее и выполняет. А старым грузовикам СПАСИБО. На них было построено все то, что теперь вот уже больше 20-и лет мы героически рушим, не создавая ничего нового взамен. Кое кто конечно же посмется над моей фразой про ГАЗ 21, что она мне не шибко нравится. Это я имею ввиду тех кто меня знает не по наслышке. Но вот так оно и есть, в последнее время и ГАЗ 21 мне уже разонравливается. Опять же всему свое время. Но на замену ей пока нет достойной альтернативы. Ничего другого просто не хочу. Так что после нее скоре всего уже просто ничего не будет, никакой другой машины. Жене же и детям она нравится, так пусть они на ней и ездят. А я пассажиром буду. А, нет, будет конечно же. Мотоцикл будет. Настоящий - наш, советский, четырехтактный. Ну или его прототип немецкий, который при том у меня уже есть.
всегда было непонятно почему тут столько много людей которые не уважают старые авто, а наоборот как бы надсмехаются над ними... типо "их время прошло" итп.... непонятно зачем вообще здесь им региться... для того чтобы так "издеваться" над любителями старых автомобилей ?.... и что от этого им легче ?.... или просто глупцы.... просто уже не первая фото, где вижу надписи подобные: "да такие помойки и должны утилизировать" "да так им и надо" а зачем ? зачем это тут писать? зачем писать подобные вещи на форуме который наоборот создан для любителей подобных авто... помоему такие ненавистники просто злорадствующие глупцы которые нечего не стоят в жизни...
Ничего не имею против. ТАк и должен выглядеть. Я в своем сообщении имел ввиду то , что машина столько давних лет еще на ходу и жива. А что там аутентичное есть это не важно. Аутентичность как раз в музеях и смотрят.
Я помню в детстве в одном детсаде стоял скелет от 51го - кабина на раме и колёса , правда колёсами он был наполовину вкопан в землю. Я его очень любил , так мне нравилось прикасатся к настоящему грузовику сидеть в нём , для меня он был как живой , как будто сейчас поедет....
ДА и не появись Газель пропал бы завод Газ. А импортный хлам все равно бы вытеснил Зилы и Газоны. Хотя как вытеснил. У нас к примеру по прежнему в автобазах есть и Зилы и Газоны и Лазы с Пазиками старые. И ездят исключительно на бензине А80. Правда число их резко сокращается.
Только из-за того что он с учета снят, он и существует по сей день, и даже эксплуатируется еще кое как. Был бы он на учете, его постарались поскорее бы списать и утилизировать, так как нерентабельно их уже содержать. Все, прошло уже их время. Спасибо им конечно же, потрудились они достаточно. Но пора бы уже и на покой. Им на смену уже 20 лет как пришла нормальная техника, ГАЗель называется. А в последние годы и много ей подобной иностранной техники. С появлением ГАЗели и начался массовый падеж ГАЗов, ЗИЛов и прочего прожорливого автохлама.
О каком идиотизме здесь может идти речь, если это чудо техники уже давно с производства снято, и завода того уже давно не существует, и российского автопрома уже практически не существует, и запчасти уже негде взять. Вот и извращаются все кто во что горазд, делая что попало лишь бы "помойка" ихняя хоть как-то перемещаться в пространстве могла, и при этом хоть как-то соответствовала предъявляемым к ней требованиям.
А тебе известно как по элементам кузова и шасси год выпуска определять? Рама родная, кабина судя по гнили тоже, кузов деревянный тоже похож на оригинальный.
Это ДТП произошло 24 сентября 1963. В даном ДТП погибла 1 жена моего деда. Тарасова Нина Алесандровна- агроном. Автомобиль перевозил крупны рогаты скот, водитель Горохов Александр Викторович-на то время 18 летний пацан, не справился с управление и завалился в кювет. он успел вылезти , а Нину Александровну зажало- была полным человекам . Бензобак под сиденьем- сами понимаете. Она сгорела , но чудом уцелела ее длиная коса. Итог Горохову Александру дали 5 лет( и всю жизнь человек после того случая мотался по зонам-вышел украл и 3-5 лет в зоне)- умер в 2010 году -убили в пьяной драке. Дед женился на другой -моей бабушке. Дед Иван Дмитриевич -умер в 2009. В семье не принято говорить об этой истории. Но данное фото есть в оригинале (дед попрасил лейтинанта сделать ему дубликат). Так что смех очень х..ый
Москвич разобрать. кузов отпескоструить, слишком ржавые части заменить, не слишком ржавые- зашпаклевать. Потом грунтовка и покраска. Кузов будет как новенький.
Кстати, эта машина полностью комплектная, все чего на ней не хватает в данный момент, все это в ней снятое лежит, включая и решетку со звездой. Не пропустить бы то момент, когда ее в шихту повезут, хоть решетку да фонари задние прихватить. Это ведь очень хорошо продать можно. Ну и сферу со спидометра не лишним было бы прикарманить.
Да и эта, и та что у тебя там, это ведра с гайками. Черт с ними. Всю шихту не спасешь. У меня уже нет желания что-либо вообще восстанавлвать. Если и буду еще когда-то брать себе Волгу, то только в таком состоянии, что сел и поехал, попутно по мелочи ремонтируя ее, прямо в процессе эксплуатации. Ну примерно как та Волга, что мы с огородов притащили, на которой я покатался немного и продал потом. Ну или как твой "ходячий донор".
А вот призрачная Волга у нас. Вернее ее остатки. 2 года назад машина была в очень хорошем состоянии. Но видимо что то случилось с хозяином и Волгу стали вандалить. А неделю назад и вовсе сожгли. Фото не выкладываю по причине низкого качества. http://s36-temporary-files.radikal.ru/dddf7c3....455.jpg