Ботнули ижевскую шестерку после вазовской семерки чтобы сравнить качество ижевского и тольяттинского железа. В основную экспозицию эту шестерку не ставили - двигать ботнутые машины, чтобы что-то добавлять или убавлять в экспозицию - офигенный напряг и геморрой. Просто скинули с эвакуатора - и в ангар.
Гораздо интереснее пункт приема металолома в конце фильма.Крайне удивила картина 1988 год,разбитая Ваз 2107,стоит с ветровиками и прочим "тюнингом" не тронутая на пункте приёма,как это всё не сняли,интересно узнать что за пункт,и что там сейчас творится.
В фильме, кстати, и ещё есть не менее доставляющий момент: оказывается, на "шестёрке" невозможно оторваться от УАЗовской "буханки", даже на крутых поворотах...
Обычная картина на базах ВО Вторчермет 80-ых годов.Уж чего-чего,а этого хлама в те времена было навалом.Для полной завершённости картины гор газоновских и зиловских кабин не хватает. А вот жигулячьи кузова были редкостью на свалках,если и встречались,то в виде обглоданного подчистую гнилья.
Вот и я о том же,но там они абсолютно целые.Есть тут один довод,в первой части где он среди битых машин ходил,это спец.площадка ГАИ,а уже остальное снималось в другом месте,в том же чермете.
Могла, конечно. Но какая? С ГАЗ-24-01 таксопарки вроде своими силами разбирались, а частные 24 были вроде слишком престижными, чтобы их так... Или всё-таки их и частники могли вусмерть укатывать?