968 - модернизированный 966. Отличались элементами отделки и иными деталями. На фото - ранний вариант 968 (морда 966). 968Э, 968Г - экспорт. 968А - поздний вариант. Модификации: 968Б - для инвалидов с обеими поврежденными ногами 968. 968М - последний вариант Запорожца. 968МБ - для инвалидов с обеими поврежденными ногами. 968МГ, 968МД - для инвалидов с ондой поврежденной ногой. 968МР - с электровакуумным приводом сцепления для инвалидов с поврежденной ногой и рукой. 968Б2 - для инвалидов с ондой поврежденной ногой. 968Р - с электровакуумным приводом сцепления для инвалидов с поврежденной ногой и рукой. 968АБ - для инвалидов с обеими поврежденными ногами. 968АБ2 - для инвалидов с ондой поврежденной ногой. 968АР - с электровакуумным приводом сцепления для инвалидов с поврежденной ногой и рукой. 968АЭ - экстортный. 968БЭ - экспорт.
нет мой друг это как раз таки 966! ибо у данного аппарата длинные уши 966ая решетка отсутствие подфарников и поворотники на крыльях от 965А (горбатого) плюс ко всему составной передний бампер который соединялся посередине специальной планкой
у меня однокласник жил в этом доме, пересечение бутлерова и профсоюзной, в сторону области это справа, первый много-подъездный дом, сзади ещё наклейка была слепой водитель), мечта детства
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]