Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Среда
30.11.2022
10:26
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 227
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » Москвич-3-5-5
Москвич-3-5-5
Просмотров: 3420 | Размеры: 640x480px/77.0Kb |
Дата: 07.12.2008 | Где? : Красинец, Черноусово | Добавил: moskvichist


Всего комментариев: 19
0  
1 Александр (gonec)   (14.08.2009 15:55) [К обсуждению]
интересно как такое авто крсинцу доверили????? surprised

0  
2 Егор (Enkel)   (14.08.2009 17:47) [К обсуждению]
Старший товарищ Сергей Ионес не раз рассказывал об этом, будет время - кину сюда этот текст

0  
3 Soulfly   (14.08.2009 19:32) [К обсуждению]
О, такое авто в нашей стране можно доверить только передовикам производства, отличникам политподготовки, комсомольцам и спортсменам.. А если кратко, авто собирались исключать из экспозиции музея и резать в металлолом. Так что Красинец считайте делает ровно то же с машинами, что с ними произошло бы без него, но в режиме замедленного времени.

+1  
4 Андрей (moskvichist)   (14.08.2009 20:42) [К обсуждению]
Так 3-5-5 и не был в музее

+1  
5 Андрей (BOSS)   (14.08.2009 20:48) [К обсуждению]
Он был в запаснике

0  
9 Андрей (moskvichist)   (15.08.2009 10:11) [К обсуждению]
Да, но в музее не был

0  
6 Егор (Enkel)   (14.08.2009 21:48) [К обсуждению]
Ув. Соулфлай! Ни в какой экспозиции этот автомобиль никогда не был

+2  
7 moskvich1970   (15.08.2009 03:55) [К обсуждению]
Ув.Младшие товарищи, слышали звон, да хрен угадали!
Увы - этот автомобиль и не предполагался для музейной экспозиции, с него тупо сняли агрегаты и перекатили со старой территории на задворки мастерских Музея. Повезло ещё, что осталось улевое управление - не то перекатить его и было бы основной проблемой. М.Ю. Красинец принял этот автомобиль в дар при очень удачном стечении обстоятельств - его собирались отправить под автоген. И, кстати, никаких запасников у заводского Музея никогда не было - была мастерская с отличными условиями и станочным парком, был отстойник поделочного материала. Запасник - помещения любого музея, приспособленные для размещения и хранения ЭКСПОНАТОВ, временно не стоящих, висящих, лежащих в постоянной ЭКСПОЗИЦИИ. Данный автомобиль, вернее - кузов, прошел всесторонние испытания, в частности - на нём опробовали автоматические трансмиссии и дисковые тормоза "Гирлинг" - лучшие дисковые тормоза Европы с жёстким(неплавающим) четырёхпоршневым суппортом, моторы объёмами 1823 куба и эскизные задние фонари для "Люкса", работа над которым началась в 1974 году, когда стало ясно, что на деньги от триумфального экспорта М412 никто не даст запустить в серию ни семейство 3-5-5 - 3-5-6, ни полноприводный 415 - 2150, вместо которого на эти деньги вышли долбаные 2106 и 2121. По моим соображениям - пробег этого кузова с разными агрегатами не менее 200ткм, как по Дмитровскому полигону, так и по дорогам общего пользования.

0  
8 Soulfly   (15.08.2009 07:24) [К обсуждению]
Да, описка однако, вместо "экспозиция" следует читать "баланс" или как оно там правильно называется, но суть на мой взгляд я передал правильно.

+2  
10 moskvich1970   (15.08.2009 12:37) [К обсуждению]
И на балансе он тоже не стоял. Давайте все будем блистать интеллектом в тех воросах, в которых досконально разбираемся? Будет меньше бестактной полемики и - новоязный тырнет-термин - флуда, переходящего в спам, это повлечёт снижения нецензурных комментариев, бана, быть может, даже модерация опять слетит за ненадобностью...
Теперь по делу. Ещё раз для пассажиров и боекомплекта бронепоезда на самом дальнем запасном пути - кузов 3-5-5 - не экспонат, не поделочный материал и не балансовая единица хранения. Он - продукт разгильдяйства и спускания на тормозах всяческих распоряжений начальства и директората. В своё время также на старой территории сдохли "Туристы", сперва один, а году в 83-м - второй. Тогда не было Музея, и участь уникальных машин была очень печальна - они умирали у забора, ржавея и разукомплектовываясь сотрудниками старой территории завода. С появлением Музея туда стали спихивать не только автомобили, но и агрегаты, и непрофильную продукцию - сувениры, полиграфию и пр. М.Ю.Красинец после долгой раскачки и откровенной лени удачно заявился в Музей со мной и Ув. С_Ионесом, в результате переговоров в составе трёх нас - с одной стороны, и двух человек - директора Музея и начальника мастерской этот кузов и удалось забрать оттудова...
Никаких документов, кроме расписки, не прилагалось, да и то это была филькина грамота даже не на фирменном бланке. Однако, - эта бумажка и дала озможность перетащить кузов в Черноусово... Обещания, данные М.Ю.Красинцом директору, конечно же не были исполнены, пришлось потом мне привозить некоторые детали и стёкла для автомобилей, находившихся тогда в работе - например, для голубого 410-го из основной экспозиции...
Потом был автосалон 96-го года, где я поучаствовал в развёртывании и - святая святых - свёртывании экспозиции Музея АЗЛК к 100-летию автомобиля Яковлева и Фрезе, копию которого изготовили умельцы из коллектива Лёвы Железнякова. Единственной готовой деталью в этой копии является поршень от двигателя ЯМЗ740, более известного как Камаз740. На том автосалоне на заводской Слон с моей подачи были привёрнуты приснопамятные номера ЭК5809(тоже от Слона 49-го года) и нормальные поводки стеклоочистителей. Пять дней толкотни на стенде Музея сделали своё дело - доверили загрузиться на автовоз и перевезти обратно в нло следующие автомобили - Слон, КиМ, 407-й, Г5 и Форд-А. Всё это запечатлено на видео - М.Ю.Красинец любил снимать на видео почти все автомобильные события, в т.ч. и полный хлам с комментариями, примерно такие же комментарии звучат и в видео Нано-Лёвы.
Первый этаж автовоза занимали Форд и Г5, второй - остальные. Директор по приезде не мог съехать задним ходом на Форде - искал заднюю передачу. Включил её только по моей подсказке, и, съезжая, ударился головой о поперечину полупририцепа... После чего эксперименты закончились - со второго этажа автовоза всю технику он доверил скатывать мне. Так я и проехался на КиМе, Слоне и музейном 407-м 1961-го года.
Потом Музей стало окучивать следующее поколение говна-коллекционеров, мы не станем, без особой необходимости, называть их имена и фамилии, но, сволочи, преуспели не меньше! И не кузова на рваной резине оттуда принимали, а автомобили...

0  
11 Евгений   (09.12.2011 18:08) [К обсуждению]
Будь проклят Красинец Сгнивает такую машину... за слова отвечаю.

0  
12 Антон Семериков (Снорч)   (10.12.2011 12:57) [К обсуждению]
Без Красинца и сгнивать бы нечему было бы, давно бы уже все переплавили. А так хоть что-то сохранится.

+3  
13 Moskvich1970   (11.12.2011 10:59) [К обсуждению]
Ре 11: Съезди и в лицо ему это скажи, отвечает он... Очком, что ли отвечает?

0  
14 Владимир (CTOMATOLOG)   (12.12.2011 22:21) [К обсуждению]
Moskvich1970. Абсолютно согласен с Вами. В тырнете то все молодцы. Ответчики... Были уже такие у меня. Только не в тырнете, а за спиной трепали.

0  
15 Moskvich1970   (13.12.2011 14:52) [К обсуждению]
Массовое явление. Рад, что на эту проблему мы смотрим одинаково, спасибо за поддержку.

-1  
16 АЛЕКСАНДР (МИЛЛЕР)   (13.05.2012 09:02) [К обсуждению]
А МОЖНО ФОТО ВОН ТОГО ГАЗ-52

+5  
17 Андрей (BOSS)   (13.05.2012 11:29) [К обсуждению]

Дальше буду тереть, надоел

-4  
18 АЛЕКСАНДР (МИЛЛЕР)   (13.05.2012 19:42) [К обсуждению]
дядя федя вы дурак?

+1  
19 Виктор (Golder)   (13.05.2012 20:47) [К обсуждению]
Это ты о ком?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2022
Работает на платформе