Двухцветный 407-й 60-го года - тоже мой бывший. Машина из Фрязино - я знал ее с детства, а купил себе в августе 1998-го. С помощью Е. Карпунина и Д. Вьюгина удалось поставить на ход - она не так уже и плохо ездила, даже засветилась в "Пятом ангеле" - там стоит мордой в кадр, не видно двухцветных боков. Но убитая передняя подвеска, страшно драная обивка сидений и дверей, текущая ручьем печка... А главное - кузов кривоватый, мятые пороги, черт знает как висящее правое заднее крыло, битая правая передняя дверь. На тех же съемках "Пятого ангела" смотрелось чмошно на фоне изумительного зеленого Москвича-402, на котором приехал Стас Цибульский! Однажды Красинцу было не на чем срочно уехать из Москвы на погост - только общественным транспортом. А меня в то утро прикусила падальная зеленая муха: избавиться от лишней единицы захоронения. Не помню почему, но я провожал его до границы Московской области на своем желтом 2140, который потом станет игровым милицейским. Мишка на этом 407 погнал так, что я не мог за ним поспеть на своих 75 силах против его 45. Он потом говорил, что в пути с этой машиной было меньше всего проблем за всю историю перегонов техники из Москвы к нему.
Андрей, у меня, к сожалению, че-то не контачит твоя ссылка! Может, речь о машине без номера, с криво висящим пер. бампером и полосками изоленты на задней левой форточке? В красных четырехфарниках на погосте черт ногу сломит, но попробую. Соседняя с упомянутой машиной - бывший Элит из пятиэтажных кварталов Преображенки. У нее сейчас ижевская морда, двери не в цвет, черный капот и четко видимые на фотках дырки в стойках от элитовских решеток. Машину купил Цибульский, снял все элитовское, продал, потом ее почему-то вернули или просто бросили, потом ее кто-то из "своих" подобрал и свез в домодедовский хоспис (там был клуб Дениса Минакова, но Карпунин и Цибульский потом прогнали Минакова и на время стали там хозяевами). Короче, оттуда машину в таком виде как сейчас, слили Красинцу. Машина 01-17 МТВ - точно не Элит. Долго стояла у нас, на Университете, у нынешнего дома Карпунина. Обычный четырехфарник, даже не экспортный. Еще один красный четырехфарник - 412(!) 1969 года из Зеленограда. Я его нашел по объяве в "Из рук в руки" Родной номер - О 39 32 МЖ. Похоже, на нем сейчас висит номер 93-68 МНЯ. Но могу ошибаться. ХРЕН ЗНАЕТ, С ЧЕГО И НА ЧТО Красинец ПЕРЕВЕШИВАЛ НОМЕРА. Сам номер 93-68 с первого Элита - тот был полными дровами с провалившимся в салон задним мостом, его когда-то припер Карпунин в свой двор в Сокольниках. И, о, чудо! Красинец проделал невиданный для него объем работ - они с Егором нашли разутый кузов ИЖа-комби, отрезали полы лежавшим в багажнике у Красинца автогеном, потом на точках, без восстановления жесткости кузова, присобачили к верху кузова Элита. Еще новые задние крылья в грунте приляпали. В таком виде этот хоспис Красинец на сцепке увез на погост. Кажется, Красинцу достался еще один какой-то красный четырехфарный хоспис со штрафстоянки. Но эту машину я не помню - ее забирали и увозили без меня. Элит был или не Элит - не знаю.
... Я вспомнил про Экзотику. Похожий на мой бывший 407 бежевый с белыми боками намного позже купил Цибульский. Такой же цвет, примерно тот же выпуск - но машина на два, на три порядка в лучшем состоянии, чем моя. Ее Стас приводил на недавнюю Экзотику 2007. Так что 403 здесь по-любому ни при чем. Обе двухцветки - 407-е с новыми мордами. А 403 на этом фото - стоящая за моим серая машина Ш 1153 МО с Ленинградки.
Так ссылка контачит! На ней - либо хоспис с приваренным полом от комби, либо тот, что со штрафстоянки. Для приваренного пола состояние слишком хорошее - значит, скорее всего, это машина со штрафстоянки. Могу ошибаться. На заднем плане ссылки - однозначно экс-Элит Цибульского. На фото даже четко видно отверстие на стойке от элитовской решетки! Он в этой теме есть на отдельном фото, и я его подписывал. Кажется, я опознал зеленоградский 412. Ищи фото с красным четырехфарником, стоящим между 424 и белым двухфарным 412-м в 408-м кузове! Там на задннем плане как раз машины, видимые на этой ссылке! Я отдельно подпишу то фото.
Вот оно что! Вот значит два его Элита, как раз на этой фотке. Красный 4фарник - Элит, у него даже решетки сохранялись (я их хотел скрутить, на тот момент у меня был Элит без решеток), но из-за дождя времени мы там провели немного, и я не успел. И красные катафоты рядом с фонарями з/х есть, правда разбитые.
Ну на тот момент, я еще не поменял своего отношения к Красинцу, поэтому мог бы без зазрения совести скрутить решетки. Тем более они бы пошли на восстановление другой машины, а не в шкаф, на стенку и т. д.
На втором плане: очень приличный М-403 ш1153мо (подробно - под моим фото и под фото 1999 года, где его буксируют в Черноусово), за ним - 0117мтв еще с четырехфарной мордой
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]