Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
28.11.2024
16:00
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 368
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » Москвичи 2
Москвичи 2
Первый 403-й был однажды на Автоэкзотике
Просмотров: 2122 | Размеры: 640x480px/70.6Kb |
Дата: 07.12.2008 | Где? : Красинец, Черноусово | Добавил: moskvichist


Всего комментариев: 14
+1  
1 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (10.01.2009 00:28) [К обсуждению]
Двухцветный 407-й 60-го года - тоже мой бывший. Машина из Фрязино - я знал ее с детства, а купил себе в августе 1998-го. С помощью Е. Карпунина и Д. Вьюгина удалось поставить на ход - она не так уже и плохо ездила, даже засветилась в "Пятом ангеле" - там стоит мордой в кадр, не видно двухцветных боков.
Но убитая передняя подвеска, страшно драная обивка сидений и дверей, текущая ручьем печка... А главное - кузов кривоватый, мятые пороги, черт знает как висящее правое заднее крыло, битая правая передняя дверь. На тех же съемках "Пятого ангела" смотрелось чмошно на фоне изумительного зеленого Москвича-402, на котором приехал Стас Цибульский!
Однажды Красинцу было не на чем срочно уехать из Москвы на погост - только общественным транспортом. А меня в то утро прикусила падальная зеленая муха: избавиться от лишней единицы захоронения. Не помню почему, но я провожал его до границы Московской области на своем желтом 2140, который потом станет игровым милицейским. Мишка на этом 407 погнал так, что я не мог за ним поспеть на своих 75 силах против его 45. Он потом говорил, что в пути с этой машиной было меньше всего проблем за всю историю перегонов техники из Москвы к нему.

+1  
2 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (10.01.2009 00:33) [К обсуждению]
P.S. на Экзотику этот 407-й не приезжал никогда!

0  
3 Андрей (Eidur22)   (10.01.2009 04:20) [К обсуждению]
Сергей, такой вопрос? Я у Красинца заприметил только один Элит - этот: http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/175-0-4004. Карпунин же говорил, что их у Красинца два. Какой второй?

+1  
4 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (10.01.2009 12:42) [К обсуждению]
Андрей, у меня, к сожалению, че-то не контачит твоя ссылка!
Может, речь о машине без номера, с криво висящим пер. бампером и полосками изоленты на задней левой форточке?
В красных четырехфарниках на погосте черт ногу сломит, но попробую.
Соседняя с упомянутой машиной - бывший Элит из пятиэтажных кварталов Преображенки. У нее сейчас ижевская морда, двери не в цвет, черный капот и четко видимые на фотках дырки в стойках от элитовских решеток. Машину купил Цибульский, снял все элитовское, продал, потом ее почему-то вернули или просто бросили, потом ее кто-то из "своих" подобрал и свез в домодедовский хоспис (там был клуб Дениса Минакова, но Карпунин и Цибульский потом прогнали Минакова и на время стали там хозяевами). Короче, оттуда машину в таком виде как сейчас, слили Красинцу.
Машина 01-17 МТВ - точно не Элит. Долго стояла у нас, на Университете, у нынешнего дома Карпунина. Обычный четырехфарник, даже не экспортный.
Еще один красный четырехфарник - 412(!) 1969 года из Зеленограда. Я его нашел по объяве в "Из рук в руки" Родной номер - О 39 32 МЖ. Похоже, на нем сейчас висит номер 93-68 МНЯ. Но могу ошибаться. ХРЕН ЗНАЕТ, С ЧЕГО И НА ЧТО Красинец ПЕРЕВЕШИВАЛ НОМЕРА.
Сам номер 93-68 с первого Элита - тот был полными дровами с провалившимся в салон задним мостом, его когда-то припер Карпунин в свой двор в Сокольниках. И, о, чудо! Красинец проделал невиданный для него объем работ - они с Егором нашли разутый кузов ИЖа-комби, отрезали полы лежавшим в багажнике у Красинца автогеном, потом на точках, без восстановления жесткости кузова, присобачили к верху кузова Элита. Еще новые задние крылья в грунте приляпали. В таком виде этот хоспис Красинец на сцепке увез на погост.
Кажется, Красинцу достался еще один какой-то красный четырехфарный хоспис со штрафстоянки. Но эту машину я не помню - ее забирали и увозили без меня. Элит был или не Элит - не знаю.

+1  
5 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (10.01.2009 12:51) [К обсуждению]
... Я вспомнил про Экзотику. Похожий на мой бывший 407 бежевый с белыми боками намного позже купил Цибульский. Такой же цвет, примерно тот же выпуск - но машина на два, на три порядка в лучшем состоянии, чем моя. Ее Стас приводил на недавнюю Экзотику 2007.
Так что 403 здесь по-любому ни при чем. Обе двухцветки - 407-е с новыми мордами. А 403 на этом фото - стоящая за моим серая машина Ш 1153 МО с Ленинградки.

0  
6 Андрей (moskvichist)   (10.01.2009 13:09) [К обсуждению]

+1  
7 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (11.01.2009 00:53) [К обсуждению]
Так ссылка контачит! На ней - либо хоспис с приваренным полом от комби, либо тот, что со штрафстоянки. Для приваренного пола состояние слишком хорошее - значит, скорее всего, это машина со штрафстоянки. Могу ошибаться.
На заднем плане ссылки - однозначно экс-Элит Цибульского. На фото даже четко видно отверстие на стойке от элитовской решетки! Он в этой теме есть на отдельном фото, и я его подписывал.
Кажется, я опознал зеленоградский 412. Ищи фото с красным четырехфарником, стоящим между 424 и белым двухфарным 412-м в 408-м кузове! Там на задннем плане как раз машины, видимые на этой ссылке! Я отдельно подпишу то фото.

0  
8 Андрей (Eidur22)   (11.01.2009 02:33) [К обсуждению]
Вот оно что! Вот значит два его Элита, как раз на этой фотке. Красный 4фарник - Элит, у него даже решетки сохранялись (я их хотел скрутить, на тот момент у меня был Элит без решеток), но из-за дождя времени мы там провели немного, и я не успел. И красные катафоты рядом с фонарями з/х есть, правда разбитые.

0  
9 Сергей (Сергей_Иванов)   (11.01.2009 10:36) [К обсуждению]
Вот ты и попался! Значит Красинцу помогать надо,но скручивать у него что либо тоже не возбраняется... biggrin
А что,мне такой метод нравится. wink

0  
10 Андрей (moskvichist)   (11.01.2009 11:55) [К обсуждению]
Вот здесь кусочек видно biggrin http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/175-0-5002

0  
11 Андрей (Eidur22)   (11.01.2009 13:01) [К обсуждению]
Ну на тот момент, я еще не поменял своего отношения к Красинцу, поэтому мог бы без зазрения совести скрутить решетки. Тем более они бы пошли на восстановление другой машины, а не в шкаф, на стенку и т. д. wink

0  
12 Андрей (moskvichist)   (14.03.2009 12:52) [К обсуждению]
А сейчас поменял? smile

0  
13 moskvich1970   (25.03.2009 13:28) [К обсуждению]
Их - решетки, скрутить нельзя - они на усах проволочных закреплены. Снять можно только проникнув в салон и отединив от задних стоек "сапоги"!

0  
14 Егор (Enkel)   (09.09.2009 20:41) [К обсуждению]
На втором плане: очень приличный М-403 ш1153мо (подробно - под моим фото и под фото 1999 года, где его буксируют в Черноусово), за ним - 0117мтв еще с четырехфарной мордой

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе