Номер 27-10 ЮАЩ не от него, а от Волги 21Б 1957 года. Этот 411-й - одно из первых приобретений Красинца конца 80-х. Хозяин машины тогда мотал срок на зоне, Красинцу он прислал по почте доверенность, заверенную лагерной администрацией! За 20 лет Красинец типа провел реставрацию: в 1995-м поменял левые двери, капот и повесил на погибель прекрасный комплект нового хрома!
На ссылку откликается фото БЫВШЕГО 411. Его переделали в обычный универсал 4х2. Красинец говорил, что туда вварили подрамник (т.е подмоторную раму) от 412 - попсовое изделие, в 80-90-х свободно продававшееся в Москве в магазинах запчастей. Соответственно, передний мост там тоже от 412. Машина у него давно, еще жила на Просторной и оттуда ушла на погост. Из доков - только справка-счет на движок. Посватал или даже продал Красинцу один из создателей Музея МГТ Влад Карганов - они с Красинцом в начале 90-х дружили, хотя неблизко, и потом не ссорились. Красинец все заявлял, что вернуть на место родной подрамник под рессорную 10-ю подвеску - "для него - раз плюнуть". Так и не плюнул и не плюнет - для этого нужен НАСТОЯЩИЙ РЕСТАВРАТОР. Или как минимум человек с квалификацией Кузьки, а не Красинца.
Если ты про ярко-зеленый цвет - то он неродной. Попсовая ремонтная эмаль времен позднего дефицита рубежа 80-90-х. Много олдтаймеров 40-50-х ей тогда покрасили. Например Волгу-21 Жени Певзнера, или первую Победу Красинца У 1892 ММ - она должна быть где-то на погосте. А что Москвич запущен? Господа адвокаты, спасибо вашему подзащитному! До путешествия на погост был вполне нормальный с виду универсал.
Опять же - пусть в таком виде, но сохранен - не на свалке, не в метале и т.д. Когда смотрел его, не признал 411, думал, что 423Н. Из-за пруждинной передней подвески.
Похоже она! Очень ранняя Волга, кажется 21Б по табличке. Из Королева, куплена на деньги Дрокова. Мишка даже повесил ее на себя на учет в ГАИ ЦАО (прописка у него на Комсомольском). Кажется, В 102 МО 99. Они с тогдашним соседом Сашей Долгополовым, состоятельным фанатом 21 и 2140, ночью отволокли Волгу на площадку ГАИ в соседний переулок, днем он поставил ее на учет, а следующей ночью ее уперли обратно на Комсомольский. Красинец психиатрически боится ментов - у него фобия. Тогда он аццки трусил, мол менты заметят, что Волга не на ходу и откажутся ставить на учет - это был бред, менты не могли отказать, доки были в порядке. Но у фобий глаза велики - Красинцу мерещится, что старые машины в Москве "преследуют", "по негласному указу" - ???!!! "отказываются ставить на учет". Практика, разумеется, подтвердила, что это - пустые страхи и фобии. Одна из тем, по которой у Красинца явно съехал крышак. В общении с ним это очень напрягало... Но как страшно облезла Волга!!! И звездатый хром жалко!