А я застал время, когда такие встречались на каждом углу! И когда такие появились с частными белыми номерами тоже помню. В них не "что-то есть", они правда, красивые! Только место им У НАСТОЯЩИХ РЕСТАВРАТОРОВ!
Да, но той передачи я так и не видел... А серебристый СЛ Я СПАС ОТ КРАСИНЦА!!! Эту машину Красинец нашел и пас лет 9. Когда продал флэт на Просторной, предлагал хозяину 2 тыщи долларов - тот Слава Богу ни в какую! Но год спустя в РАО ЕЭС пришел А. Чубайс, хозяину машины, энергетику, прибавили зарплату так, что он пошел и купил новый ВАЗ-2107. Он предложил машину Красинцу... Но Мишка давно уж снова стал безденежным, а у меня искомые 1500 долларов водились! ЭТА МАШИНА НЕ ПРОСТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОСТАНЕТСЯ КРАСИНЦУ!!! ОНА НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛА НА ПОГОСТ И НИКОГДА НА 100 КИЛОМЕТРОВ НЕ ПРИБЛИЗИТСЯ К ЭТОМУ КЛАДБИЩУ!!!
411 он брал ДО моего появления - в 80-х, я познакомился с ним в апреле 94-го. Все, что знаю, написал под фото 411. На серебристом я, правда, ездил на Экзотики в последние несколько лет - не на Жигулях же туда приезжать! Битое правое переднее крыло с небольшим заломом - еще от старого хозяина. На фотках в журнале "Автомир" 2000 г и даже в "синей" "Энциклопедии легковых автомобилей" издательства "За рулем" (та же съемка, машина еще с советским номером) видна вмятина в углу - я с ней потом справился. Так же от старых хозяев была битая водительская дверь. Кузька (реставратор красного 430) это поправил - извинялся за гибель моего ВАЗ-21011. Кузька, фанат Мерседесов 60-70-х, чуть не ревел от горя из-за сгинувшего у Красинца Мерса в 108-м кузове. В двигателе 412 ДЭ 68 л.с. На СЛ, да еще и крашенном металликом, такой движок - артефакт. Но энергетик говорил, что машину собрали на заказ для кадровика или особиста АЗЛК. Первой хозяйкой по техпаспорту была Людмила Дергачева. Бывший заводской испытатель Константин Ушанов, с которым я работал в "Грузовике пресс", сказал, что Дергачева была шефом службы безопасности АЗЛК.