Обороты набирает быдлодосуг: съездить в Черноусово, нажраться беленькой по-чёрному и потом бравировать этим перед теми, кто ещё не успел это сделать! За такие аттракционы пора и евро платить за лояльность местному ДСП...
ДСП - это патентованный матриал содержимого черепных коробок сотрудников, вместо которого у обычных людей, не переодетых в нарядную форму и пупсячие светящиеся помочи, - просто мозг. Может, в Казахстане по-иному?
Господа ! Простите мня за вторжение в ваш круг ! Я конечно не такой большой специалист в старых автомобилях , но как можно ТАК НЕ ЛЮБИТЬ АВТОМОБИЛИ ! Я с вашего позволения обычный обыватель с 12 - летним стажем могу понять человека который хочет сохранить автомобиль для других , но не могу понять человека не любящего - да что уж там - простите НЕНАВИДЯЩЕГО их . Я конечно не директор музея - но музеем называть открытую всем ветрам стоянку автомобилей при постоянной влажности??? Глянешь на Автомобиль с рыжими потеками ржавчины и думаешь - что хочет доказать директор " музея " ??? Что все вокруг лохи и он считает себя самым " правильным " директором ?Повторюсь - я не против Музеев , я против профанации и зазнайства в этом деле Еще Крылов писал Беда коль сапоги начнет тачать пирожник а пироги начнет печи сапожник ... :((((
Эта тема поднималась тысячи раз на всевозможных ресурсах. Обсуждение бессмысленно.
Поезжай к Михаилу Юрьевичу и скажи ему это. Скажи типа не прав он. Он тебя отошлёт на три весёлых буквы,- и будет прав. Так как это его собственность и он хранит её как хочет, а вернее как может.
А не нравится ,- дай человеку средства и рабочих. И будет всем счастье.
А разводить трёп : Да как он мог, да как не жалко.....БЕССМЫСЛЕННО. И говорить зачем он их собирает если содержать не может тоже бессмысленно. ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО!
Ув. Витя, спасибо за понимание! Лёгкая ремарка. "Он хранит собственность как может". Он не хранит как может - он хранит как хочет, то есть - не хранит. "Вы все можете поставить свою технику у меня, я гарантирую вам вем сохранность от вандализма и коррозии, у меня всё продувается и чужие не ходят, меня все знают и уважают, это не Москва, я тут - ..." Лично от себя добавлю: "Жру беленькую и кончаю чужие машины!"
Трогательно... Ув. Егор Егорович, Сергея Ионеса мало? Все и так давно знают о варварском хранении и эксплуатации транспорта - так, может быть, не стОит лишний раз акцентировать на этом внимание? Не в обиду...
Стоит. Даже очень. Если место с "варварским хранением и эксплуатацией" техники раритетного толка (копирайт-с м1970) кто-то зовет "музеем" (именно по просьбе этих людей, которые не поняли всей бесперспективности затеи, но чье мнение я уважаю, раздел был когда-то давно переименован, напомню). И как раз эти акценты дают призрачную надежду на то, что коллекцией озаботятся не любители-частники, а организации повесомее локального краеведческого музея. И может быть тогда это собрание по прошествии некоторого времени можно будет обозвать музеем по-настоящему, а не с издевкой.
Когда я последний раз был у Красинца он очень переживал по поводу невозможности сохранения своей коллекции. Да действительно машины ржаывеют на глазах и это видно от лета до лета. У Красинца уже не так много планов. Все люди устают. Он рассказывал, как от загоревшейся травы сгорели машины и я вижу в этом возможный конец для всей его коллекции. Все знают дядю Мишу. Что бы можно было ему сейчас посоветовать делать? Мне кажется, что через 5 лет уже невозможно будет восстановить ни одну его машину. Всё сгниёт или сгорит. Честно говоря я к многим автомобилям присматривался, но если реально, то многие автомобили уже экономически невыгодно восстанавливать по причине необходимости изготовления новых деталей взамен сгнивших.
Я бы предложил московским товарищам уговорить Красинца спасти уникальные машины - 3-5-5, 415, раннюю "Звезду", "Волну"... Но заранее понимаю, что всё это бессмысленно, М.Ю. ничего никому не продаст и не отдаст... Да и всё это - "его личное дело". Наша автомобильная история - чьё-то личное дело...
То что никому ничего не отдаст и не продаст, это вы зря так думаете. Вопрос что и за сколько и есть ли в этом экономическая выгода? Например мне нравится его М-72 у меня такой в коллекции нет. Возникают вопросы - цена покупки, состояние, документы, цена восстановления? на Авто.ру М 72 есть две вполне нормальные за 500 тыс и 750 тыс руб. Скажете дорого? А сколько думаете обойдётся Вам довести до ума такую машину. По каждому вопросу нужно отдать кучу денег! Как кто то на этом форуме верно отметил, что там у него либо будет чермет с таким подходом или будет ретро-разборка.