Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
20.4.2024
18:13
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Москвич 400 и 401 [233]
Москвич 402/403/407 [257]
Москвич 423/424 [19]
Москвич 430/432 [4]
Москвич 408 (АЗЛК) [91]
Москвич 412 (АЗЛК) [126]
Москвич 426/427 [21]
Москвич 433/434 [11]
Москвич 2140 [411]
Москвич 2137 [43]
Москвич 2733/2734 [0]
Москвич 2141 [234]
Москвич 2142 [6]
Москвич 2335 [9]
Москвич 2901 [7]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Автомобили Москвич » Москвич 408 (АЗЛК) » Москвич-408

Москвич-408
2000г., август. Тянем 4-фарник...
Просмотров: 1945 | Размеры: 1024x669px/77.6Kb |
Дата: 24.04.2009 | Добавил: moskvichist
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 10
+1  
1 Андрей (BOSS)   (24.04.2009 15:50) [К обсуждению]
Клааасс!!!

0  
2 Андрей (Eidur22)   (24.04.2009 16:11) [К обсуждению]
Ух ты. Интересное очень фото. Это кто ж снимал?

0  
3 Андрей (moskvichist)   (24.04.2009 16:14) [К обсуждению]
Не я smile

0  
4 Егор (Enkel)   (24.04.2009 16:18) [К обсуждению]
Фото от Е. Карпунина?

0  
5 Лев Беляев (л1988мо)   (25.04.2009 02:16) [К обсуждению]
Что сейчас с этими машинами ?
Какого они года выпуска?
Они ещё живы?

0  
6 Сергей Иванов (Сергей_Иванов)   (25.04.2009 06:53) [К обсуждению]
Четырехфарник очевидно же: гниет в одном всем известном месте, а вот насчет другого не знаю...

+3  
7 moskvich1970   (25.04.2009 22:18) [К обсуждению]
Отвечал тут интересующимся - комментарий или не дошел, или забанили. Ладно, хрен с ним, с дядькой. Четырехфарник - ч7088МК, на момент производства фото - документы уже были утрачены при неясных обстоятельствах, вроде, их вместе с курткой профукали любители беленькой. К ним автомобиль попал от Станислава Цибульского, который, отъездив на нем около года пересел обратно на свои любимые 425-е кузова. Элит, реэкспорт из Швейцарии, в Союзе обратно - с 1984 года. Третий настоящий Элит у М.Ю.Красинца, куда он был отправлен под другими документами и номерами как 408 1970 г.в. Мотор на этой машине был уже второй по счету и с гайками под ключи 13 мм - т.е. запчастевый. По факту пропажи тормозов на капоте образовалась вмятина. Где-то было еще фото крупным планом - без трех стекол и с оторванным кронштейном заднего номера. Жаль было выбрасывать реэкспортную машину, вот и потащили её в Ям, где в целом удалось прожить 4 года.
Вторая машина - это отдельная песня. Досталась мне с пробегом 18760км, мотор 204587, май 1967года. Знал его с детства и очень удивлялся - почему у других аналогичных автомобилей задние огни были красно-оранжевые, а у этого - красные...
За первый год эксплуатации я проехал на нем еще драматичных 18 тысяч. Мотор вынимал 4 раза и менял поршни, кольца и вкладыши. А он дымил и жрал масло никак не на свой пробег... Раз 6 менял голову блока - рвались клапаны и кололись поршни. Надоело - решил сделать все как следует. Взял новый коленвал, отбалансировал его с маховиком, сцеплением и шкивом поэтапно, дисбаланс убрал совсем - 0 граммов! Подготовил это заранее - пока в очередной раз мотор не сдох. А сдох он на 135 км в час из-за обрыва клапана в 4-м цилиндре. На машине стоял тахометр от 2103, оттарированный под токи в системе зажигания мотора 408, установил я его из-за боязни перекрутить мотор с не особо сильным, около 2.5 очков давлением масла. Кстати - родной маслонасос был мною снят по причине дешевизны запчастевых - в 2000-01 годах они в Москве продавались по 15 рублей! В общем - когда в четвертый раз оборвался клапа и мотор перестал вращаться, решили его раскачать и завести. Раскрутили, стартер вращал исправно, топливная система работала штатно. В общем - раздался оглушительный взрыв, мотор высрал все сальники и прокладки, а пробку наливной головины мы не нашли - она улетела в космос. Вскрыли голову - обрыв клапана и сквозной пробой поршня, пересос смеси в низ блока и случайно совпавшее зажигание на дырявый поршень. Сработало не 340 куб см смеси, а около 20 литров - отсюда и взрыв...
После первого ремонтного увеличения цилиндров и тщательной сборки мотор просто удивлял всех! Он как будто не чувствовал нагрузки, крутился до 7300 оборотов в длительном режиме и никогда не грелся. Проблема обрыва клапанов была в закупоренном коксом угловом штуцере масляной магистрали, который я вынимал из одной головки и ввинчивал в другие... Потом к этом мотору я привинтил полнопоточку, но радиатор и штатный фильтр тонкой очистки оставил в схеме. Вернул родной маслонасос, перевернув шестерни и собрав с новой крышкой. Давление не сильно возросло - были подплавлены втулки распредвала, но производительность это компенсировала. На стенде(а я тогда имел возможность заехать и снять показания мощности брутто на колесах) машина отдавала вместо 50 67сил - для сборки без форсировки - отличный результат. За следующий год - с 2001 по 2002 этот автомобиль прошел 135ткм без каких либо намеков на проблемы с силовым агрегатом вообще... С тех пор я очень полюбил моторы устаревшей модели 408. Освоил их сборку в совершенстве и считаю, что их век еще очень далеко от конца, что желаю и всем прочувствовать и всласть попробовать!

0  
8 Андрей (BOSS)   (25.04.2009 22:26) [К обсуждению]
В списках этот комент не значился - видимо, не уходил...

0  
9 Дима (Diter)   (25.04.2009 23:57) [К обсуждению]
Интересно, кто в 1984 г. привозил подержанные Москвичи из Швейцарии? Мода на реэкспорт началась лет через пять.

Кстати, в октябре 1989 г. батя привёз из Вены четырёхфарный Москвич-412, который даже не успел на учёт поставить - сразу продал кому-то в Южном Порту.


0  
10 moskvich1970   (26.04.2009 00:10) [К обсуждению]
Третий, а хронологически - первый праворульный М412 М.Ю.Красинца тоже в 1975 г с берегов одного пидорского островка в Атлантике вернулся, пробыв там 2 года. 408 Элит 9368мня - с 1980 года в Союзе из Финляндии. Да мало ли людей везли сюда машины до моды? Примеров очень много...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе