Не бздеть и без дела не ругаться - разместим еще и видео "Летающий четырехфарник"! Пока шильдодеры обсуждают как бы отсосать "плоды-ягоды", приличные люди совершают фарш-броски и принимают автомобили в целом! Разработка этого автомобиля 1968 г.в. заняла меньше месяца - и шротт, на удачу, не оснащён прессом! Всего 119 км от Столицы СССР и просто Города -Героя Москва, - и результат не замедлил сказаться! Дёрнув с кучи этот автомобиль мостовым краном и посмотрев кино "Летающий четырехфарник"(сиквел,мля, берлянтовой руки - "Карающая нога"), тупо накачали с Львом ШильдОдером колеса, довернули недостающие гайки, затем подцепили автомобиль на вилку за иной Москвич - и вперёд, удивляя жителей райцентра! Какие-то несостоявшиеся участники вчерашнего парада переодетых педрил, правда, желая спереть идеальную решётку, отвинтили правую фару ФЕР8709, но бздливость пересилила, решётка цела! В общем - скоро запуск двигателя. Умерли правые поддомкратники и, стандартно, пластиковый фарш салона. Ставить перед собой надо реальные цели, а не беседки строить из Тань-троллейбусов, Илюш-паровозов и Игорьков-трамваев! (К присутствующим на сайте гражданам с именами Илья и Игорь эти персоналии отношения не имеют!)
Фото сделано 05.04.2009 (на свалке). С тех пор там же за месяц какие-то суки обрезали проводку, под капотом, украли щиток приборов, оторвали бензопровод, по*здили все лампочки и две редчайшие родные фары, наверное на сраную шестёрку. Обратите внимание! Автомобиль был поднят за багажник на крыше кранбалкой, и не чуть не деформировался, даже при ближайшем рассмотрении! Вот это качество автомобиля "Москвич", Москвич1970 не даст соврать.
Чё? Чё? Оппа ни**я Автомобиль сейчас под чехлом, в главном запаснике музея старины им. Беляева (в Том же районе) 130 км от Москвы. С появлением этого авто. моя дача стала мне напоминать Красинцовскую.
чтоооооооОООООООООООо, АХАААААхахахахахаахах, запасник музея старины им Беляева, да ты самовлюбленный по уши, ну ты и дурачек Левну не смеши ты людей, аахахахахахахахахаааа
А ты сам погляди! Просто вся моя недвижимость вольно, невольно превратилась в уменьшенный в 3 раза (по барахлу) и в 50 раз (по автомобилям) вариант Кузьминского "Автомобилей и экипажей". А если какая-то свалка называется "Музей Ломаклова" - почему бы и нет ?
408-й стоит врямо на 2140 1976 г.в. с №шасси 42650. Я прямо разговаривая с сторожем, о стоимости чермета на сегодняешний день, не глядя, рукой аккуратно оторвал шильдик, а когда посмотрел, прямо обалдел! Первый в моей коллекции "Москвич" 1976 года выпуска! Сам он смят по ширине в какой-то жуткой аварии. Ещё я отвинтил от него ручки, щиток, "голошу" с руля и эмблему с зади "1500". Ещё там валяется бежевый 2141, смятый, без шильдика, белый, инвалидный ЗАЗ-М, до шильдика, я не добрался, когда я приехал за "Москвичём", хотел стыбзить чёрную 407-ю "баранку" его уже не было. ещё ГАЗель 33021 1996г.в.-после меня от шильдика остался только след пыли, ещё как новая кабина 131-го ЗиЛа 1991г.в. Стал первый 131-й шильдик в моей коллекции,чему я безумно был рад, т. к. ЗиЛ-131 у меня с детства любимый грузовик, и ещё в нём же лежала пачечка Т.О. на 04, 05, 06, 07 и 08г. -я был безума от счастья ! Ещё там валялся "OPEL" AG №WOL000017E1013959 красный универсал в 77-х номерах, УАЗ-469 (до шильдика я не добрался), распиленные 2106, 968М, 2715. И движок, с трансмиссией от "Баркаса" с доками, который отойдёт известному коллекционеру "Баркасов". А раньше там распилили зелёную "победу", которую распиленную в 2005-м мне предлагали купить за 200S - нах надо? В 2006-м чуть не купил охреневшую "Победу" всю потёртую, без хрома за 2000 руб. Сейчас не жалею, говорят её купили какие-то чурки. С 2005 по 2007-й там стоял синий "Баркас" микроавтобус. Где я только её не рекомендовал, и разным коллекционерам, и в музее А. и Э., бесполезно. Жаль небыл тогда знаком с Дмитрием Николаевичем... Ещё я осенью 2008 года открутил там первый шильдик от КрАЗа 255, да ещё безномерной. И с 2005-го по 2006-й там стаяла офигенная дрезина с МАЗовским движком 1950-х,60-х годов. Её подожгли, и я открутил офигенный железный герб РСФССР, и всё это зафоткал. Сколько же там кабин от пожарок ЗиЛ-130 АЦ-40 пропало в 2007-м, но я не долез, т. к. рядом была прикована бешеная собака, которую даже сами сторожа боятся.
Нет, эмблему сзади "1500" я открутил обсолютно легально, отвёрткой, в день покупки "четырёхфарника". Я не спрашивал разрешения, просто после покупки чермета весом в 900 кг за 3000 руб. у них уже не было вопросов. Вот я только не понял, а на **я там в последнем нуле сквозную дырку на12мм просверлили???
Титану Богдомиру - шолом! Пресса на этом шротте не было, только сезонный автоген. Дело не в том, что Лев Беляев сподобил меня провести дипработу с сотрудниками этой помойки и,в конце концов, выкатить этот автомобиль на вилке, а в том, что у него есть стремление научиться ремонтировать автомобили, а не вазовское говно и переднеприводную тутырскую пластмассу! Я не вижу смысла восстанавливать в ноль этот автомобиль, полы - гниль, некомплект и пр. проблемы, в частности - бумажного толка. А вот практику он получит отличную, это не шильдики срывать и не на номера рефлексировать.
Да ещё какой! "Москвич"-408Э 1968, ГАЗ-24ТС 1971, СМЗ-С3Д 1973, "Москвич"-2137 1984, "Москвич"-21412 1994 (на продажу) и ещё потенциально ГАЗ-53АЦ-30 1976 и СМЗ-С3Д 1970-х. + 15 тонн всякого ретро барахла, в прочем почти всё это наглядно представлено "в контакте"-Лев Беляев (тот, что за рулём "Волги"). Там можно и продолжить беседу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]