Табла, табла... Я вижу, что редкий, ценный автомобиль проподает, и не в "трупном по металлу" состоянии, и место мало занимает, а вы всё табла... Таблички-удел школьников, а переросли грань "штанов на лямках" так шивелитись активней и масштабней, пока господь силы даёт, если вам не пофигу! СМЗ я обожаю, но из Питера не потащю. Шильдик-всегда хорошо, но для счастья мало!
Попробую объяснить ситуацию. Эту машину не продадут и не отдадут. Где-то в 1980-х годах её нашли брошенной на каком-то болоте и притащили сюда, с ней игрался сын хозяйки, теперь она держит её, как память. Сама машина ценности имхо не представляет - по сути, это только кузов, причём в очень посредственном состоянии. Двигателя и ходовой на машине нет, тем более - документов. "Таблички-удел школьников" Хочу поспорить. Конечно, в первую очередь надо спасать автомобили! Но спасти можно (и нужно) далеко не всё, и, если машине заказан путь на дороги, то оторвать "маленькую память" - вполне оправданное решение.
Я с удовольствием собираю все существующие шильдики, в том числе самые ценные, на мой взгляд автомобильные, но на ровне с этим и спасаю, реставрирую редкие, подыхающие автомобили, и самым ценным (на мой взгляд) из них "Волга" универсал 1971года выпуска. Я тысячу раз подумаю, стоит ли "снимать" шильдик, т. к. обычно после такого "мироприятия" на место его уже не вернуть. На мой взгляд этой машиной ещё можно заняться, да и большого труда её вытащить, и переправить не составит, всёж не беседка МТБ-82. Если будешь "откручивать" легально, ради всего нашего сообщества не откалуповай отвёрткой, а "сруби" зубилом заклёпки, и желательно с обратной стороны. С-3А СЛИШКОМ РЕДКАЯ ВЕЩЬ, ЧТОБ ВАНДАЛИТЬ!!!
Сын у неё и впрямь гений, среди говна и удобрений (с) вон он какой замечательный гараж недели за две, на память мамочке отгрохал!
Может с "гениальным" сыном обсудить (если он жив) ? Или второй вариант: На счёт общения с незговорчивыми хозяевами, см. комент. Москвича1970 под фоткой 403-го "Москвича" под названием "хозяева психи".
БОСС не преувеличивай. У кузова почти всё на месте, а у мотомобиля отсутствует всего %35-40, даже у той моей, белой отсутствует только 65%. Стсабокалкер (извини, что по Русски) ты правильно подметил! Девушки здесь реже СМЗ-3А встречаются, и пусть про ёжиков пишут, можно потерпеть, рано, или поздно вникнут с суть!
Документов никаких нет и в помине. 40% для такого авто - уже большая недостача деталей. На Волгу всё можно купить как нефиг, тут - хрен найдёшь... Двиг от С3Д (естессно, без доков, тыренный со шротта) у друга есть, но как быть с ходовой, восстановлением управления, и т.п.? Подвеску от чего прилаживать? По поводу упомянутого поста Москвича1970 в теме про М403: Изречение верное, готов его в рамочку убрать и над кроватью повесить, чтоб читать каждый день (может, гением стану?), но всё-таки, бить тётю Галю, пусть даже и возомнившую себя дядей Мишей - не нашё метод, а сына её я лет 5 не видел. Кстати, он в 1990-х рассекал на классной Победе, которую поменял затем на жуткую Гранаду, собранную из непойми какого железа.
Ну кто знает... Может рано, или поздно и тебе повезёт. Вот гаражи сносят, много чего найти можно. Вот Москвич1970 вообще нашёл движок от С1Л, и что-то от "черепашки", и к стати хочет это продать какому-нибудь коллекционеру . Вот ехал я в понедельник по шоссе на велеке, гляжу в канаве какая-то автомобильная дверь валяется, останавливаюсь, глядь-от С-3Д пара дверей, и капот. Зафоткал и домой за верёвкой. Возвращаюсь пёхом, аккуратно упаковываю, проложил картоном, завязал верёвкой, на горб, и как черепашка ниньзя 3 км. пёхом, по жаре, без остановки до моей дачи пугая прохожих... Одна дверь идеальная, остальное можно выпрямить.-ПОВЕЗЛО!
Ну по весу 60-65%, а по з.ч., конечно меньше, но и не 99%. На хрен документы, ты же всё равно ездить на ней по городу не будешь. Так, как экспонат. По крайней мере двери, и облицовку радиатора нужно снять, и положить в сухое место. Я бы и сам "морду"взял. Ну, хотя радовать тётю Галю, всё же лучше чем в чермет, вот только "постамент" стоит по выше солотить.
Ув. Владимир П.(Вован98рус)! Я трепещу перед Вами, спасибо за желание стать гением, многократно читая мои изречения на ночь, польщён!
Тетя Галя - не дядя Миша, а, может быть, и вовсе приличный человек. То, что Вы не видели её сына уже лет 5 в Комарово - объяснимо, он как раз примерно этот срок пребывает у нас в Москве, в Кремле. Два последних года - наиболее успешно: грузинская кампания и евровидение! В связи с этим у меня к Вам вопросы 1)- Первым автомобилем, купленным Вами, случайно был не "Заражопец"968а? и 2)- Вши полные инициалы, часом, не ВВП?
1) Нет, не 968А.... Их в 1972 году вроде ещё не делали, а именно этим годом официально датируется "Заражопец" горячо любимого нами полит. деятеля... 2) Мои инициалы - ВАП. Или ПВА, смотря как читать. "Вши полные инициалы, часом, не ВВП?" - а у вши, может, и ВВП...