К чему такие сложности? Берётся старая покрышка от трактора, кладётся на бок, красится, засыпается землёй и готовая клумба! А-то одному С3А, под клумбу, другому МТЗ-82 под беседку. СМЗ больше 5 лет не протянет-развалется, а у него даже пороги пока целые! Я бы взял, но из Украины не дотащу. Лучшая клумба- спили крышу у старого "Гольфа", или "Фелиции"-вот уж нежалко!
Кузов не битый, не гнилой, не околхоженный, а вообще отличный! Притаскиваешь в любое крытое помещение хоть домой, шкуришь, грунтуешь, красишь, антикорозеишь и выходит оригинальная "конфетка"! Другой вопрос где взять родной движок, подвеску и салон...
В моёмпредставлении это слишком редкая и довольно подъёмная кака, чтобы спокойно проходить мимо. Понятное дело, что металл портится, но при нормальной обработке это можно предотвратить на несколько лет.
всё элементарно) меняеш механизмы открывания + вместо смз движка ставиш зазовский, кидаеш педали на пол, салон тоже можно зазовский поставить, а если чуть чуть пое*аться то можно ту же торпеду от заз сделать под смз. андрей boss ты мего) так тяжело блин сделлать механизм. мы с другом ещу малы были, лет по 14, САМИ востанавили сначала 965 зазер, потом 968а, тоже востановили, по чуть чуть копили копили и и постоянно покупали новые детали. а зазер горбатый, был похуже этой смз, битый, с четвертью мотора, обгоревшим салоном, его все говорили выкинуть, а мы востановили. потом ещё пытались газ 21 востановить, но так и не удалось к сожалению. не потянули, его востановить надо слишком много денег.