Ну господа, вы что совсем забыли наше недавнее прошлое? Ведь было в нем и не только плохое, как пытаются сейчас всем втолковать. Было и много хорошего, было движение "самавто", люди создавали самодельные автомобили, купить-то что то современное возможности небыло. Это сейчас все позабыто и позаброшено. На этом сайте в разделе самодельных авто мало что показано, а посмотрите на сайте "Тачкина смерть" там много интересного. Кстати многие машины показанные там и некоторые показанные здесь в свое время описывались в журналах "Моделист-конструктор", "Техника молодежи", "Юный техник" и т.д. Посмотрите, что от этого всего сейчас осталось. Ну это я отклонился от темы. Человек, создавший это, видимо, тоже пытался улучшить конструкцию своего "слоника" салон ему маловат был или еще чего там, уже не важно. Он наверное мнил себя великим дизайнером и даже радовался, как здорово он придумал. Но мы то видим, что куски классических"жигулей" идут "слонику" как корове седло. Скажем проще, небыло у человека денег на "жигули", а был "слоник" и вот, что получилось в результате этого. Я так думаю, что в те годы было создано огромное количество таких уродцев и ни в какие журналы по сей причине они не попали. А хозяева порадовались немного их созданию и благополучно о них забыли. Не совсем в тему, если будете на сайте "Тачкина смерть" посмотрите, там существует галлерея "Ижевск". Там большинство существующих и по сей день ижевских автопризраков представлено. Кстати тот сайт почему-то в последнее время совсем заглох. Господа модераторы не сносите этот комментарий, это не реклама того сайта, просто я думаю, что людям будет интересно.
Если админ "тачкиной смерти" заглядывает сюда, то по возможности желательно удалить надпись "утрачено" с фото Мерседеc L206D в галлерее Ижевск на его сайте. Там не пишу так как я там не зарегистрирован, и сайт давно не пополнялся, скорее всего народ потерял к нему интерес. Вышеупомянутый Мерседес в данный момент принадлежит мне и находится в стадии реставрации и никуда он не утрачен.
Как можно связаться с админом "Тачкиной смерти"? Так как он мой земляк, хотелось бы с ним пообщаться. Что-то тот сайт давно уже не пополнялся. О своей технике на данный момент могу сказать вот что, сейчас зимой занялся капитальной чисткой своего автопарка. М 412 сегодня продан, не чуркам продан и не в чермет, нашелся один ценитель, обещал, что не бросит и восстановит. Да и мотор ему тоже как и мне почему-то очень понравился, видимо на самом деле не на всех "Москвичах" такие моторы резвые. М 72 тоже продана, но она продана на донорство, по причине отсутствия каких-либо документов. ГАЗель будет продана весной, отдам только в хорошие руки. Капитально-восстановительный ремонт Мерседеса L206D движется к своему завершению, с весны он примет у ГАЗели эстафету и будет использоваться по прямому назначению. На своей ГАЗ 21 езжу сейчас и очень доволен. ГАЗ 21В укомплектована и сборка ее тоже вышла на финишную прямую, весной выеду. Ну, про BMW, как бы, и говорить нечего, как была живее всех живых, такой и остается по сей день. Пикапы на основе ГАЗ 21 по весне будут перетащены с пасеки, сфотографированы, выложены здесь и, скорее всего пущены на донорство, какой еще от них толк, а кузова в шихту. Кто не в курсе перечитайте мои сообщения заново, сам перечитал, проверил, вроде бы все правильно написано, можно полную картинку о нашем Ижевске и об отношении моих земляков к окружающей действительности себе представить. Больше вроде бы дополнить нечего. Комментировать что-либо здесь вообще прекращаю. Хватит переливать из пустого в порожнее. С этого момента только выкладываю здесь фото того, что посчитаю интересным, отвечаю на ваши вопросы, если таковые будут, и пишу о продвижении своих дел в области ретро техники. Свою миссию в области комментариев на данном сайте считаю завершенной, кажется, что я сайт этот слегка встряхнул, люди стали высказываться не только в плане рыдания по безвременно ушедшему утилю, но и по поводу своих конкретных дел, направленных на спасение и восстановление, пусть не всегда раритетов, но просто редких машин. Я же сам начиная с весны начну прочесывать дальше Удмуртию на предмет поиска довоенной авто- и мото-техники. Все, что найду буду выкладывать здесь. Возню с современными а также и с послевоенными аппаратами завершаю, теперь они только разъездная техника и не более того. Восстанавливать буду только то, что на самом деле имеет какую-либо ценность, в историческом плане либо в техническом. Надеюсь что-нибудь все таки найти.
Все, поисками Москвичей, Запорожцев и прочего хлама больше не занимаюсь. Мерседес продан, ГАЗель продана, М 412 продан, ГАЗ 24 продана, Нива продана. Пикапы на базе ГАЗ 21 и ГАЗ 22 разобраны и пущены на "донорство", их кузова в чермете. Остались только две ГАЗ 21, BMW 528, принадлежащая жене, а из грузовиков только вновь приобретенный ГАЗ 51. Больше ничего не ищу, так как бесполезное это занятие в наших краях, все либо "околхожено", либо давно сдано в утиль. Занимаюсь теперь исключительно поиском ГАЗ 21 на "донорство".
Тут от вазовских поделок тоже ничего нет. Ходовая часть - опять газовская, проём лобового стекла, фрагмент крыши - от классических Москвичей. Видок тот ещё...
А, ну да точно, толком не разглядывал, крыша точно больше на москвичевскую, в смысле на М412, походит. Не разглядывал, потому, что прочитал в комментарии N2: "Крыша от классики", и больше не стал разглядывать это непотребство.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]