Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
29.3.2024
10:27
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Москвич 400 и 401 [233]
Москвич 402/403/407 [257]
Москвич 423/424 [19]
Москвич 430/432 [4]
Москвич 408 (АЗЛК) [91]
Москвич 412 (АЗЛК) [126]
Москвич 426/427 [21]
Москвич 433/434 [11]
Москвич 2140 [411]
Москвич 2137 [43]
Москвич 2733/2734 [0]
Москвич 2141 [234]
Москвич 2142 [6]
Москвич 2335 [9]
Москвич 2901 [7]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Как вы относитесь к современной российской автопромышленности?
Всего ответов: 360
Главная » Галерея » Автомобили Москвич » Москвич 400 и 401 » М401

М401
Барнаул
Просмотров: 3068 | Размеры: 1600x1200px/284.6Kb |
Дата: 25.09.2010 | Добавил: NIKIHC22RUS
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 13
+1  
1 Юрий (YuriS)   (27.09.2010 22:18) [К обсуждению]
Русская Mitsuoka ))

+1  
2 Виталий (Gemini)   (27.09.2010 23:40) [К обсуждению]
У него что, крыша от классики?

+3  
3 Moskvich1970   (04.11.2010 13:20) [К обсуждению]
У него с хозяевами - серьёзная проблема, а у них - с мозгами.

+2  
4 Парамонов Антон Викторович (железяка1986)   (05.11.2010 21:51) [К обсуждению]
Видать хозяину делать нех*я было,вот и сварганил это чудо...

0  
5 Антон Семериков (Снорч)   (07.11.2010 05:38) [К обсуждению]
Ну господа, вы что совсем забыли наше недавнее прошлое? Ведь было в нем и не только плохое, как пытаются сейчас всем втолковать. Было и много хорошего, было движение "самавто", люди создавали самодельные автомобили, купить-то что то современное возможности небыло. Это сейчас все позабыто и позаброшено. На этом сайте в разделе самодельных авто мало что показано, а посмотрите на сайте "Тачкина смерть" там много интересного. Кстати многие машины показанные там и некоторые показанные здесь в свое время описывались в журналах "Моделист-конструктор", "Техника молодежи", "Юный техник" и т.д. Посмотрите, что от этого всего сейчас осталось. Ну это я отклонился от темы. Человек, создавший это, видимо, тоже пытался улучшить конструкцию своего "слоника" салон ему маловат был или еще чего там, уже не важно. Он наверное мнил себя великим дизайнером и даже радовался, как здорово он придумал. Но мы то видим, что куски классических"жигулей" идут "слонику" как корове седло. Скажем проще, небыло у человека денег на "жигули", а был "слоник" и вот, что получилось в результате этого. Я так думаю, что в те годы было создано огромное количество таких уродцев и ни в какие журналы по сей причине они не попали. А хозяева порадовались немного их созданию и благополучно о них забыли. Не совсем в тему, если будете на сайте "Тачкина смерть" посмотрите, там существует галлерея "Ижевск". Там большинство существующих и по сей день ижевских автопризраков представлено. Кстати тот сайт почему-то в последнее время совсем заглох. Господа модераторы не сносите этот комментарий, это не реклама того сайта, просто я думаю, что людям будет интересно.

+1  
6 Андрей (BOSS)   (07.11.2010 17:54) [К обсуждению]
Ну дык там и админ из Ижевска, вот он все и снимал smile

0  
7 Антон Семериков (Снорч)   (22.11.2010 23:23) [К обсуждению]
Если админ "тачкиной смерти" заглядывает сюда, то по возможности желательно удалить надпись "утрачено" с фото Мерседеc L206D в галлерее Ижевск на его сайте. Там не пишу так как я там не зарегистрирован, и сайт давно не пополнялся, скорее всего народ потерял к нему интерес. Вышеупомянутый Мерседес в данный момент принадлежит мне и находится в стадии реставрации и никуда он не утрачен.

-1  
8 Андрей (BOSS)   (22.11.2010 23:42) [К обсуждению]
Он сюда слишком редко ходит

0  
12 Антон Семериков (Снорч)   (22.12.2010 23:19) [К обсуждению]
Как можно связаться с админом "Тачкиной смерти"? Так как он мой земляк, хотелось бы с ним пообщаться. Что-то тот сайт давно уже не пополнялся.
О своей технике на данный момент могу сказать вот что, сейчас зимой занялся капитальной чисткой своего автопарка.
М 412 сегодня продан, не чуркам продан и не в чермет, нашелся один ценитель, обещал, что не бросит и восстановит. Да и мотор ему тоже как и мне почему-то очень понравился, видимо на самом деле не на всех "Москвичах" такие моторы резвые.
М 72 тоже продана, но она продана на донорство, по причине отсутствия каких-либо документов.
ГАЗель будет продана весной, отдам только в хорошие руки.
Капитально-восстановительный ремонт Мерседеса L206D движется к своему завершению, с весны он примет у ГАЗели эстафету и будет использоваться по прямому назначению.
На своей ГАЗ 21 езжу сейчас и очень доволен.
ГАЗ 21В укомплектована и сборка ее тоже вышла на финишную прямую, весной выеду.
Ну, про BMW, как бы, и говорить нечего, как была живее всех живых, такой и остается по сей день.
Пикапы на основе ГАЗ 21 по весне будут перетащены с пасеки, сфотографированы, выложены здесь и, скорее всего пущены на донорство, какой еще от них толк, а кузова в шихту.
Кто не в курсе перечитайте мои сообщения заново, сам перечитал, проверил, вроде бы все правильно написано, можно полную картинку о нашем Ижевске и об отношении моих земляков к окружающей действительности себе представить. Больше вроде бы дополнить нечего. Комментировать что-либо здесь вообще прекращаю. Хватит переливать из пустого в порожнее. С этого момента только выкладываю здесь фото того, что посчитаю интересным, отвечаю на ваши вопросы, если таковые будут, и пишу о продвижении своих дел в области ретро техники. Свою миссию в области комментариев на данном сайте считаю завершенной, кажется, что я сайт этот слегка встряхнул, люди стали высказываться не только в плане рыдания по безвременно ушедшему утилю, но и по поводу своих конкретных дел, направленных на спасение и восстановление, пусть не всегда раритетов, но просто редких машин.
Я же сам начиная с весны начну прочесывать дальше Удмуртию на предмет поиска довоенной авто- и мото-техники. Все, что найду буду выкладывать здесь. Возню с современными а также и с послевоенными аппаратами завершаю, теперь они только разъездная техника и не более того. Восстанавливать буду только то, что на самом деле имеет какую-либо ценность, в историческом плане либо в техническом. Надеюсь что-нибудь все таки найти.

0  
9 Владимир (Vovan98RUS)   (23.11.2010 01:30) [К обсуждению]
Вот за это вам уважение!

0  
13 Антон Семериков (Снорч)   (26.06.2011 05:44) [К обсуждению]
Все, поисками Москвичей, Запорожцев и прочего хлама больше не занимаюсь. Мерседес продан, ГАЗель продана, М 412 продан, ГАЗ 24 продана, Нива продана. Пикапы на базе ГАЗ 21 и ГАЗ 22 разобраны и пущены на "донорство", их кузова в чермете. Остались только две ГАЗ 21, BMW 528, принадлежащая жене, а из грузовиков только вновь приобретенный ГАЗ 51. Больше ничего не ищу, так как бесполезное это занятие в наших краях, все либо "околхожено", либо давно сдано в утиль. Занимаюсь теперь исключительно поиском ГАЗ 21 на "донорство".

+1  
10 Moskvich1970   (24.11.2010 19:29) [К обсуждению]
Тут от вазовских поделок тоже ничего нет. Ходовая часть - опять газовская, проём лобового стекла, фрагмент крыши - от классических Москвичей. Видок тот ещё...

-1  
11 Антон Семериков (Снорч)   (25.11.2010 05:02) [К обсуждению]
А, ну да точно, толком не разглядывал, крыша точно больше на москвичевскую, в смысле на М412, походит. Не разглядывал, потому, что прочитал в комментарии N2: "Крыша от классики", и больше не стал разглядывать это непотребство.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе