Очень даже так ни чего себе, мне понравилось как он заколхожен. Вообще симпатичный аппарат, чувствуется рука мастера. Для сравнения посмотрите фото справа, вот там то уж точно, чудо расчудесное, а теперь посмотрите фото слева, там "слоник" найденный мной в Ижевске, и прочитайте комментарий про него, где написано, что его конкретно заколхозили. Мое мнение, что бывает колхоз грамотный и неграмотный. Так вот этот аппарат и аппарат на фото слева - колхоз грамотный, а на фото справа колхоз неграмотный. Но это мое личное мнение, с мнением большинства может и не совпасть.
Я бы вообще сказал, что это хотрод производства советских времен. На основу ГАЗ 69 (точнее на его раму с ходовкой) установлен кузов созданный по мотивам "слоника". Обратите внимание на его морду. У него копот - одно целое с решеткой радиатора, при открывании откидывается вся эта конструкция вперед. Крылья у этого аппарата не просто расширены, а полностью самодельные. Кроме того морда вообще похоже что удлиннена, на нем, похоже, и мотор ГАЗ 69 установлен. А так же обратите внимание на фартук в переднем бампере и на подножки вдоль бортов для удобства посадки-высадки пассажиров. и в довершении всего ГАЗовские поворотники на передних крыльях, что еще раз подчеркивает происхождение этого ГИБРИДА, с большой буквы, а Вы говорите - "присрано".
Да тут все намного серьезней, чем слепили из того что было. Разве можно сказать, к примеру, что Волга Евгения Чичваркина слеплена из того, что было? Для тех, кто не знаком с данным аппаратом поясню, у него Волга и не волга вовсе, а Порше Кайен, одетый в кузов сделанный из углепластика. Кузов полностью повторяет форму Волги, но несколько увеличен в размерах, в смысле он шире и выше Волги. От Волги там только эмблемы и ручки дверей. Но там так сказать современная конструкция. Здесь же примерно то же самое, только создано это наверное лет 40-45 назад. От "слоника" здесь вообще ничего нет. Это автомобиль созданный скорее всего чисто на энтузиазме одного человека, а никакими не мастерами СТО, толпой такого не создать, все замучают друг друга советами. Человек был настоящий Конструктор (с большой буквы). Автомобиль создан с чистого листа и стилизован под "слоника". Это дважды раритет, и "слоник" и памятник неизвестному Конструктору.
Мост, тут передний, допустим - уазовский, а не от г69, все основные формообразующие фрагменты кузова - Слоновые. Восхищает ли меня это? Нет. Труд вбухан колоссальный, объём работ - титанического толка. Результат - не ездящее кривоватое говно, давно вставшее на прикол. Мог ли пользоваться этим чудом кто-то, кроме самого "конструктора-индивидуала"? Нет, поэтому это говно и встало навсегда. Есть искусство, а есть бездарная антихудожественная самонадеянность. Масса самопальных автомобилей сделана так, что даже инженеры восторгаются глубиной проработки, а дизайнеры(не компьютерная мразь последних лет, а люди, чьи изделия дошли до конвейера и выпускались серийно)давали самые высокие оценки, а тест-пилоты всяческих изданий нахваливали их за качественную езду. Весь советский кастомайзинг - от безженежья, необходимости и дешёвых человеко-материальных ресурсов производственного толка. Кто-то кому-то за пузырь беленькой и не такие вещи делал, видали мы таких специалистов, и их работу тоже. Я тут некоторое время назад уже упоммнал Опель Кадетт из Москвы... на полах от г24... Его, правда, делал очень рукастый человек, но - в молодости, 35 лет назад. Года 4 назад я его спросил, стал бы он плодить такое уродство сейчас, догадайтесь, какой был ответ...
Ну и что здесь из кузовнины от"слона"? Ну разве только двери. Все остальное стилизовано под "слона" и не более того. И не кривоватая эта машина и уж тем более не говно. Вот на соседнем фото, там где М401 с крышей и дверьми от "жигулей", вот там говно. И вообще как можно тогдашнюю жизнь и тогдашние ценности оценивать с сегодняшней точки зрения? Тем, кому сейчас 30 лет не понять того, что было до их рождения т.е. в 60-е-70-е годы. Вы не представляете сколько околхоженной техники тогда ходило. Ведь в те годы автомобили передавались по наследству из поколения в поколение, постепенно машина обрастала инородными узлами и агрегатами и снаружи и внутри. И ведь не от хорошей жизни это делалось, а от невозможности достать запчасти (в те годы и на современные машины что-либо достать трудно было, а что уж говорить о технике снятой с производства), или, как вариант, от невозможности купить новую машину. Вот и срастались воедино иной раз несовместимые по сути инородные друг другу части в единый аппарат, и аппарат тот продолжал верой и правдой служить своему владельцу, или создателю, или мучителю (нужное подчеркнуть). Кроме того и на государственной службе машины жили как кошки по 9 жизней. Таксопарковские машины, израсходовав свой ресурс, проходили ремзавод и снова выходили на линию (знаменитые "красные шапочки"), отъездив еще один или несколько сроков они снова попадали на ремзавод и получали очередную жизнь, на этот раз в роли пикапа.Ну не делала тогда промышленность пикапов, ну что здесь поделаешь. Так давайте уж тогда и ремзаводские пикапы говном считать. Была у меня раньше ремзаводская таксуха, чудо ужаснейшее - гибрид ГАЗ 21 с ГАЗ 24 и еще черт знает с чем. Произвел я ей пересадку кузова, сделал нормальной машиной, а вот фото, в каком виде она была, не сохранилось, к сожалению, вот это был бы достойный этого сайта образец. А вот шильдик от нее ремзаводской (такой, ромбиком) должен вроде бы где-то быть. И на тему безденежья при социализме, кто вам о нем сказал? Деньги были, и практически у всех, но опять же не от хорошей жизни, их просто было некуда тратить, купить что-либо было просто невозможно, приходилось годами стоять в очереди, или доставать через каких-то знакомых и малознакомых (за соответствующее вознаграждение) чиновников и начальников среднего пошиба. Я сам, придя на завод в первую очередь написал заявление на квартиру, на гараж и на машину (машины давали в кредит, но люди, пока стояли за ними в очереди, успевали накопить и расплатиться уже без кредита). Накопить-то я накопил, и не особо напрягаясь, а вот очередь так и не дошла. А вот что-то сделать за бутылку беленькой, такая возможность появилась тоже только под конц 80-х, во времена правления Горбачева, во время борьбы с пьянством, во время талонов. Вот тогда водка и стала Свободно Стаканируемой Валютой. А так во все времена все делалось за деньги, намного дешевле, по отношению к зарплате, чем сейчас, но все равно за деньги. Спирт в то время не ценился, по крайней мере на заводе, его мне выдавали каждый день, сколько попрошу, столько и давали, а остатками его в конце смены я стол мыл.
Да и черт с ним по большому счету, "слон" ли это переделанный или не "слон" а полностью самодельная машина. Для своего времяни авто было сделано очень даже качественно. По современным меркам оно естественно ценности не имеет и сейчас подобными проектами никто заниматься естественно не будет, вот в этом полностью согласен. Но для себя я бы подобный аппарат взял, как ярчайший образец советского колхоз-тюнинга. В данный момент владею жутчайшим извращением по мотивам М-72 и двумя ремзаводскими пикапами на базе ГАЗ 21, к сожалению все они без документов. Восстанавливать или переделывать их не собираюсь, пускай будут такими, в каком виде дожили до нашего времяни. Не прикалывайтесь, я не заражен синдромом "красинцовщины" и "ломаковщины" у меня техника вся, кроме разъездной под крышей стоит.
В данный момент владею вот чем, кроме упомянутых пикапов и М72: Мерседес L206D 1973г.в (в стадии реставрации)., ГАЗ 21Т 1963г.в. (моя разъездная машина), ГАЗ 21В 1957г.в.(в стадии докомплектовывания родным хромом и элементами декора и интерьера)- машина скорее выставочная, чем ездовая, документы есть, но непереоформимы уже по ряду причин, независящих от меня, BMW 528 в кузове е12 с автоматической коробкой передач 1977г.в.(тоже бывший призрак, даже с восстановлением документов пришлось изрядно помучиться - родоначальник модельного ряда "пятерок" BMW, единственная подобная машина в городе), принадлежит моей жене, требуется легкий косметический ремонт и М 412 1979г.в.(моя зимняя боевая машина). Кроме того владею "ГАЗелью" тоже восстановленной из полупризрачного состояния и в скором времяни ожидаю прибавления - ГАЗ 67Б (по недоразумению с документамина "виллис").
Очень жаль, но обломался я с тем ГАЗ 67Б, внук хозяина то ли слишком умный оказался, то ли наоборот дурак, если вдруг польстился на "халявные" 50 тыс. рублей, хотелось бы надеяться, что это не так.
Когда выменяю, обязательно выложу. Но ведь он не призрак, если я здесь буду выкладывать фото всех своих непризрачных и полупризрачных машин, то они не будут соответствовать основной идее сайта. А вот фото пикапов, думаю, будут почти в тему, когда съезжу на пасеку, выложу, правда наверное поближе к весне, когда пчел выставлять поедем. Зиму пикапы в гараже простоят, выезжать не буду, закрыты они уж больно хорошо, выкатывать не буду, дабы не привлекать внимание деревенских алкашей. Зимой там никто не живет, алкаши пронюхают, до весны и пикапы уж точно не доживут и пчел подонки потревожат, гараж и омшаник в одном сарае находятся.
Они, к сожалению, пока не в Ижевске, на пасеке стоят. Приобретены в Татарстане весной этого года. Пока не придумал как переправить их в Ижевск, не привлекая внимания доблестной госавтоинспекции, да и этим летом не до них было. В следующем году весной посвободнее буду, думаю попробуем с товарищем в сопровождении моей Волги прорваться в Ижевск, постепенно поодному. Они оба на ходу, один совсем почти даже не страшненький, даже немного симпатичный, второй же попахабней сделан, видимо после ремзавода уже познакомился с колхозными горе-умельцами. Фото пока нет, будут - выложу. Когда я их приобрел, еще даже не думал, что на этом сайте буду что-то писать или выкладывать. А на gaz21.ru их посчитают не более, чем хламом, или в лучшем случае донорами. Пародия же на М72 - ходячая нормальная машина, внешне живая, даже покрашена более-менее неплохо, но колхоз наистрашнейший. Вот она нахадится в Ижевске.
В дополнение к этому сообщению, на сегодняшний день произошли следующие изменения: ужас, внешне похожий на М 72, продан одному победисту на донорство. Пикапы стоят на пасеке, никто их не тронул, все под присмотром и под контролем. Нашел способ отправки их в Ижевск. По весне доставлю и выложу фото. Дальнейшая участь их скорее всего - доноры, а кузова в шихту. Документов на них нет, и вроде как бы не Красинец я, чтобы утилем обрастать и живые запчасти в поле гноить, да и площадей таких у меня нет. (сообщение изменено и дополнено 29.12.2010.)
От Слона тут, допустим ВЕСЬ кузов, иначе его двери не восрёшь ни во что другое. Об этом свидетельствует и проём лобового окна, и крыша с задним окном и все основные сопряжения. То, что видимая часть кузова инсталлирована на раму, скорее всего, подразумевает изменение полов и подкапотной архитектуры. В Слоне она более, чем развитая для такой маленькой машины. Что и не удивительно, а закономерно: Опель Кадет - второй автомоибль в мире с цельнометаллическим несущим кузовом - после Олимпии. Что и как и за какие формы расплаты делалось на производствах - рассказывать мне не надо. Сам в 80-е там работал. Да, дефицит был, но я, например, знавал людей, менявших машины раз в год или в два в те времена, и людей, ездивших на одном автомобиле подолгу. Да и у самого у меня был Слон 1956-го года, уколхоженный в говно и с пробегом 2 миллиона... Что только с ним не происходило. На сопредельном сайте в соответствующем разделе даже есть его фото.
Интересно, а что за сопредельный сайт? Извините за глупый вопрос. Я то ведь туда смогу выкладывать фото своих полупризрачных но ходячих машин, дабы не нарушать основной идеи этого сайта.