Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Среда
28.7.2021
21:01
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Москвич 400 и 401 [233]
Москвич 402/403/407 [257]
Москвич 423/424 [19]
Москвич 430/432 [4]
Москвич 408 (АЗЛК) [91]
Москвич 412 (АЗЛК) [126]
Москвич 426/427 [21]
Москвич 433/434 [11]
Москвич 2140 [411]
Москвич 2137 [43]
Москвич 2733/2734 [0]
Москвич 2141 [234]
Москвич 2142 [6]
Москвич 2335 [9]
Москвич 2901 [7]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 227
Главная » Галерея » Автомобили Москвич » Москвич 400 и 401 » Слоник

Слоник
на одной из СТО в Саратове
Просмотров: 1856 | Размеры: 1600x1200px/261.4Kb |
Дата: 18.10.2010 | Добавил: birca
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 22
0  
1 Артур (ST@LKER)   (18.10.2010 19:15) [К обсуждению]
мне кажется что то с ним не так

0  
2 Юрий (Niko)   (18.10.2010 20:54) [К обсуждению]
Он весь переварен и околхожен, вот и все!

0  
3 Moskvich1970   (04.11.2010 13:19) [К обсуждению]
Подальше надо держаться от такого СТО...
А если серьёзно - то ходовая присрана газовская и сильно расширены крылья.

0  
4 Антон Семериков (Снорч)   (04.11.2010 21:07) [К обсуждению]
Очень даже так ни чего себе, мне понравилось как он заколхожен. Вообще симпатичный аппарат, чувствуется рука мастера. Для сравнения посмотрите фото справа, вот там то уж точно, чудо расчудесное, а теперь посмотрите фото слева, там "слоник" найденный мной в Ижевске, и прочитайте комментарий про него, где написано, что его конкретно заколхозили. Мое мнение, что бывает колхоз грамотный и неграмотный. Так вот этот аппарат и аппарат на фото слева - колхоз грамотный, а на фото справа колхоз неграмотный. Но это мое личное мнение, с мнением большинства может и не совпасть.

0  
5 снорч   (05.11.2010 05:35) [К обсуждению]
Я бы вообще сказал, что это хотрод производства советских времен. На основу ГАЗ 69 (точнее на его раму с ходовкой) установлен кузов созданный по мотивам "слоника". Обратите внимание на его морду. У него копот - одно целое с решеткой радиатора, при открывании откидывается вся эта конструкция вперед. Крылья у этого аппарата не просто расширены, а полностью самодельные. Кроме того морда вообще похоже что удлиннена, на нем, похоже, и мотор ГАЗ 69 установлен. А так же обратите внимание на фартук в переднем бампере и на подножки вдоль бортов для удобства посадки-высадки пассажиров. и в довершении всего ГАЗовские поворотники на передних крыльях, что еще раз подчеркивает происхождение этого ГИБРИДА, с большой буквы, а Вы говорите - "присрано".

0  
6 birca (birca)   (05.11.2010 19:32) [К обсуждению]
хм.. да кстати, про капот-то я и не заметил сначала.. Действительно интересная конструкция!

-1  
7 Парамонов Антон Викторович (железяка1986)   (05.11.2010 21:16) [К обсуждению]
Скорей всего мастера СТО в свободное время решили заморочиться и слепить этого слоника из того,что было.

0  
8 Антон Семериков (Снорч)   (08.11.2010 06:06) [К обсуждению]
Да тут все намного серьезней, чем слепили из того что было. Разве можно сказать, к примеру, что Волга Евгения Чичваркина слеплена из того, что было? Для тех, кто не знаком с данным аппаратом поясню, у него Волга и не волга вовсе, а Порше Кайен, одетый в кузов сделанный из углепластика. Кузов полностью повторяет форму Волги, но несколько увеличен в размерах, в смысле он шире и выше Волги. От Волги там только эмблемы и ручки дверей. Но там так сказать современная конструкция. Здесь же примерно то же самое, только создано это наверное лет 40-45 назад. От "слоника" здесь вообще ничего нет. Это автомобиль созданный скорее всего чисто на энтузиазме одного человека, а никакими не мастерами СТО, толпой такого не создать, все замучают друг друга советами. Человек был настоящий Конструктор (с большой буквы). Автомобиль создан с чистого листа и стилизован под "слоника". Это дважды раритет, и "слоник" и памятник неизвестному Конструктору.

+1  
9 Moskvich1970   (21.11.2010 12:17) [К обсуждению]
Мост, тут передний, допустим - уазовский, а не от г69, все основные формообразующие фрагменты кузова - Слоновые. Восхищает ли меня это? Нет. Труд вбухан колоссальный, объём работ - титанического толка. Результат - не ездящее кривоватое говно, давно вставшее на прикол. Мог ли пользоваться этим чудом кто-то, кроме самого "конструктора-индивидуала"? Нет, поэтому это говно и встало навсегда. Есть искусство, а есть бездарная антихудожественная самонадеянность. Масса самопальных автомобилей сделана так, что даже инженеры восторгаются глубиной проработки, а дизайнеры(не компьютерная мразь последних лет, а люди, чьи изделия дошли до конвейера и выпускались серийно)давали самые высокие оценки, а тест-пилоты всяческих изданий нахваливали их за качественную езду. Весь советский кастомайзинг - от безженежья, необходимости и дешёвых человеко-материальных ресурсов производственного толка. Кто-то кому-то за пузырь беленькой и не такие вещи делал, видали мы таких специалистов, и их работу тоже. Я тут некоторое время назад уже упоммнал Опель Кадетт из Москвы... на полах от г24... Его, правда, делал очень рукастый человек, но - в молодости, 35 лет назад. Года 4 назад я его спросил, стал бы он плодить такое уродство сейчас, догадайтесь, какой был ответ...

-1  
14 Антон Семериков (Снорч)   (24.11.2010 00:27) [К обсуждению]
Ну и что здесь из кузовнины от"слона"? Ну разве только двери. Все остальное стилизовано под "слона" и не более того. И не кривоватая эта машина и уж тем более не говно. Вот на соседнем фото, там где М401 с крышей и дверьми от "жигулей", вот там говно. И вообще как можно тогдашнюю жизнь и тогдашние ценности оценивать с сегодняшней точки зрения? Тем, кому сейчас 30 лет не понять того, что было до их рождения т.е. в 60-е-70-е годы. Вы не представляете сколько околхоженной техники тогда ходило. Ведь в те годы автомобили передавались по наследству из поколения в поколение, постепенно машина обрастала инородными узлами и агрегатами и снаружи и внутри. И ведь не от хорошей жизни это делалось, а от невозможности достать запчасти (в те годы и на современные машины что-либо достать трудно было, а что уж говорить о технике снятой с производства), или, как вариант, от невозможности купить новую машину. Вот и срастались воедино иной раз несовместимые по сути инородные друг другу части в единый аппарат, и аппарат тот продолжал верой и правдой служить своему владельцу, или создателю, или мучителю (нужное подчеркнуть). Кроме того и на государственной службе машины жили как кошки по 9 жизней. Таксопарковские машины, израсходовав свой ресурс, проходили ремзавод и снова выходили на линию (знаменитые "красные шапочки"), отъездив еще один или несколько сроков они снова попадали на ремзавод и получали очередную жизнь, на этот раз в роли пикапа.Ну не делала тогда промышленность пикапов, ну что здесь поделаешь. Так давайте уж тогда и ремзаводские пикапы говном считать. Была у меня раньше ремзаводская таксуха, чудо ужаснейшее - гибрид ГАЗ 21 с ГАЗ 24 и еще черт знает с чем. Произвел я ей пересадку кузова, сделал нормальной машиной, а вот фото, в каком виде она была, не сохранилось, к сожалению, вот это был бы достойный этого сайта образец. А вот шильдик от нее ремзаводской (такой, ромбиком) должен вроде бы где-то быть.
И на тему безденежья при социализме, кто вам о нем сказал? Деньги были, и практически у всех, но опять же не от хорошей жизни, их просто было некуда тратить, купить что-либо было просто невозможно, приходилось годами стоять в очереди, или доставать через каких-то знакомых и малознакомых (за соответствующее вознаграждение) чиновников и начальников среднего пошиба. Я сам, придя на завод в первую очередь написал заявление на квартиру, на гараж и на машину (машины давали в кредит, но люди, пока стояли за ними в очереди, успевали накопить и расплатиться уже без кредита). Накопить-то я накопил, и не особо напрягаясь, а вот очередь так и не дошла. А вот что-то сделать за бутылку беленькой, такая возможность появилась тоже только под конц 80-х, во времена правления Горбачева, во время борьбы с пьянством, во время талонов. Вот тогда водка и стала Свободно Стаканируемой Валютой. А так во все времена все делалось за деньги, намного дешевле, по отношению к зарплате, чем сейчас, но все равно за деньги. Спирт в то время не ценился, по крайней мере на заводе, его мне выдавали каждый день, сколько попрошу, столько и давали, а остатками его в конце смены я стол мыл.

-1  
10 Антон Семериков (Снорч)   (23.11.2010 00:44) [К обсуждению]
Да и черт с ним по большому счету, "слон" ли это переделанный или не "слон" а полностью самодельная машина. Для своего времяни авто было сделано очень даже качественно. По современным меркам оно естественно ценности не имеет и сейчас подобными проектами никто заниматься естественно не будет, вот в этом полностью согласен. Но для себя я бы подобный аппарат взял, как ярчайший образец советского колхоз-тюнинга. В данный момент владею жутчайшим извращением по мотивам М-72 и двумя ремзаводскими пикапами на базе ГАЗ 21, к сожалению все они без документов. Восстанавливать или переделывать их не собираюсь, пускай будут такими, в каком виде дожили до нашего времяни. Не прикалывайтесь, я не заражен синдромом "красинцовщины" и "ломаковщины" у меня техника вся, кроме разъездной под крышей стоит.

0  
11 Артур (ST@LKER)   (23.11.2010 15:49) [К обсуждению]
похвастался бы техникой

0  
15 Антон Семериков (Снорч)   (24.11.2010 00:50) [К обсуждению]
В данный момент владею вот чем, кроме упомянутых пикапов и М72: Мерседес L206D 1973г.в (в стадии реставрации)., ГАЗ 21Т 1963г.в. (моя разъездная машина), ГАЗ 21В 1957г.в.(в стадии докомплектовывания родным хромом и элементами декора и интерьера)- машина скорее выставочная, чем ездовая, документы есть, но непереоформимы уже по ряду причин, независящих от меня, BMW 528 в кузове е12 с автоматической коробкой передач 1977г.в.(тоже бывший призрак, даже с восстановлением документов пришлось изрядно помучиться - родоначальник модельного ряда "пятерок" BMW, единственная подобная машина в городе), принадлежит моей жене, требуется легкий косметический ремонт и М 412 1979г.в.(моя зимняя боевая машина). Кроме того владею "ГАЗелью" тоже восстановленной из полупризрачного состояния и в скором времяни ожидаю прибавления - ГАЗ 67Б (по недоразумению с документамина "виллис").

+2  
17 Андрей (BOSS)   (24.11.2010 09:40) [К обсуждению]
Теперь следует найти Виллис с документами от 67Б! smile

-1  
22 Антон Семериков (Снорч)   (29.12.2010 12:18) [К обсуждению]
Очень жаль, но обломался я с тем ГАЗ 67Б, внук хозяина то ли слишком умный оказался, то ли наоборот дурак, если вдруг польстился на "халявные" 50 тыс. рублей, хотелось бы надеяться, что это не так.

0  
18 Артур (ST@LKER)   (24.11.2010 16:49) [К обсуждению]
выложил бы фоты!интересно

-1  
19 Антон Семериков (Снорч)   (24.11.2010 19:27) [К обсуждению]
Когда выменяю, обязательно выложу. Но ведь он не призрак, если я здесь буду выкладывать фото всех своих непризрачных и полупризрачных машин, то они не будут соответствовать основной идее сайта. А вот фото пикапов, думаю, будут почти в тему, когда съезжу на пасеку, выложу, правда наверное поближе к весне, когда пчел выставлять поедем. Зиму пикапы в гараже простоят, выезжать не буду, закрыты они уж больно хорошо, выкатывать не буду, дабы не привлекать внимание деревенских алкашей. Зимой там никто не живет, алкаши пронюхают, до весны и пикапы уж точно не доживут и пчел подонки потревожат, гараж и омшаник в одном сарае находятся.

+2  
12 Андрей (BOSS)   (23.11.2010 17:03) [К обсуждению]
Пикапы...?
Вот и похоже нарисовался повод навестить Ижевск smile Осталось придумать, когда...

0  
13 Антон Семериков (Снорч)   (23.11.2010 22:30) [К обсуждению]
Они, к сожалению, пока не в Ижевске, на пасеке стоят. Приобретены в Татарстане весной этого года. Пока не придумал как переправить их в Ижевск, не привлекая внимания доблестной госавтоинспекции, да и этим летом не до них было. В следующем году весной посвободнее буду, думаю попробуем с товарищем в сопровождении моей Волги прорваться в Ижевск, постепенно поодному. Они оба на ходу, один совсем почти даже не страшненький, даже немного симпатичный, второй же попахабней сделан, видимо после ремзавода уже познакомился с колхозными горе-умельцами. Фото пока нет, будут - выложу. Когда я их приобрел, еще даже не думал, что на этом сайте буду что-то писать или выкладывать. А на gaz21.ru их посчитают не более, чем хламом, или в лучшем случае донорами. Пародия же на М72 - ходячая нормальная машина, внешне живая, даже покрашена более-менее неплохо, но колхоз наистрашнейший. Вот она нахадится в Ижевске.

В дополнение к этому сообщению, на сегодняшний день произошли следующие изменения: ужас, внешне похожий на М 72, продан одному победисту на донорство. Пикапы стоят на пасеке, никто их не тронул, все под присмотром и под контролем. Нашел способ отправки их в Ижевск. По весне доставлю и выложу фото. Дальнейшая участь их скорее всего - доноры, а кузова в шихту. Документов на них нет, и вроде как бы не Красинец я, чтобы утилем обрастать и живые запчасти в поле гноить, да и площадей таких у меня нет. (сообщение изменено и дополнено 29.12.2010.)


0  
16 Moskvich1970   (24.11.2010 09:39) [К обсуждению]
От Слона тут, допустим ВЕСЬ кузов, иначе его двери не восрёшь ни во что другое. Об этом свидетельствует и проём лобового окна, и крыша с задним окном и все основные сопряжения. То, что видимая часть кузова инсталлирована на раму, скорее всего, подразумевает изменение полов и подкапотной архитектуры. В Слоне она более, чем развитая для такой маленькой машины. Что и не удивительно, а закономерно: Опель Кадет - второй автомоибль в мире с цельнометаллическим несущим кузовом - после Олимпии. Что и как и за какие формы расплаты делалось на производствах - рассказывать мне не надо. Сам в 80-е там работал. Да, дефицит был, но я, например, знавал людей, менявших машины раз в год или в два в те времена, и людей, ездивших на одном автомобиле подолгу. Да и у самого у меня был Слон 1956-го года, уколхоженный в говно и с пробегом 2 миллиона... Что только с ним не происходило. На сопредельном сайте в соответствующем разделе даже есть его фото.

-1  
20 Антон Семериков (Снорч)   (24.11.2010 19:36) [К обсуждению]
Интересно, а что за сопредельный сайт? Извините за глупый вопрос. Я то ведь туда смогу выкладывать фото своих полупризрачных но ходячих машин, дабы не нарушать основной идеи этого сайта.

0  
21 стас (stasik48)   (24.11.2010 20:00) [К обсуждению]
Снорч.Вот про какой сайт идет речь http://remzavod.at.ua/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2021
Работает на платформе