Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
28.11.2024
05:42
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Москвич 400 и 401 [233]
Москвич 402/403/407 [257]
Москвич 423/424 [19]
Москвич 430/432 [4]
Москвич 408 (АЗЛК) [91]
Москвич 412 (АЗЛК) [126]
Москвич 426/427 [21]
Москвич 433/434 [11]
Москвич 2140 [411]
Москвич 2137 [43]
Москвич 2733/2734 [0]
Москвич 2141 [234]
Москвич 2142 [6]
Москвич 2335 [9]
Москвич 2901 [7]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Опросы
Как вы относитесь к современной российской автопромышленности?
Всего ответов: 360
Главная » Галерея » Автомобили Москвич » Москвич 2140 » Боливар-2

Боливар-2
Боливар и его хозяин - Дмитрий Логинов
Просмотров: 2971 | Размеры: 727x600px/98.9Kb |
Дата: 24.10.2009 | Добавил: Eidur22
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 7
+1  
1 Дмитрий (dimedrol)   (24.10.2009 18:09) [К обсуждению]
Машина 1978 года выпуска, не Магма, как я ошибочно решил в темноте, а Матадор. Подарена мне другом моего отца В.Н. Перовым после того, как была угнана у его сына, которому он подарил её в качестве учебного транспортного средства и которому было глубоко насрать на машину, так как он считал для себя зазорным ездить на ней и мечтал о Скайлайнах. Поэтому когда знакомые В.Н. сообщили ему, что машина валяется в кювете на Вешняковском съезде с МКАД, то он позвонил мне и сказал что я могу забрать документы и делать что пожелаю. Когда мы с В.Н. встретились возле машины, то первое, что мы увидели - был едкий дым. Некоторых усилий стоило выбросить кучу горящего тряпья, которым кто-то плотно набил багажник минут за пять до нашего приезда - это при том, что машина валялась уже больше суток - видимо малолетки вернулись на место преступления, решив устроить файр-шоу, а может просто, протрезвев, решили замести следы. Пока вынимали, особенно беспокоило то, что рядом находился пробитый от удара задом о дерево бензобак. После благополучного исхода пожарной операции, В.Н. передал мне документы, в числе коих оказалась даже страховка, попрощался и уехал, а мы с товарищем С. Щегловым остались размышлять. Машина стояла поперек кювета на переднем фартуке и заднем свесе. Колеса висели в воздухе и если бы не мой знакомый по форуму ТКМ ув. Алексей, который со своими друзьями пришел к нам на помощь, не было бы решительно никакой возможности сорвать её. Но много пар рук сделали своё дело - машина встала на колеса по ходу бетонного желоба, тянущегося ниже дороги. Я решил попробовать выехать по желобу задним ходом с разгона, преодолев 45-градусную земляную насыпь, поскольку вперед двигаться было некуда - желоб переходил в большую бетонную трубу. После нескольких попыток я понял, что затея беспочвенна и решил не гробить машину до конца, хотя зрелище вышло конечно более чем фееричное - проезжие машины останавливались, люди выходили и застывали в недоумении - разбитый в хлам ярко-красный москвич яростно задним ходом штурмует насыпь - всё это в пятидесяти метрах от поста ГИБДД в ночи и под дождем. Далее были попытки вытащить машину тросом, но тросы рвались, а сцепление горело, поэтому утром мы с ув. Львом Диментовым прибыли с эвакуатором, буквально за полчаса вынули машину из земляно-бетонного плена и отправили отдыхать под целлофановый навес ко мне во двор.
До угона машина пребывала действительно в идеальном состоянии, пробег был меньше 50000, полностью родное железо и краска, красные сиденья и карты дверей в заводском целлофане, задние ремни безопасности, стерильная чистота в моторном отсеке и т.п. После налета гопников не осталось ни одной целой кузовной детали, за исключением, как ни странно, капота. Крыша была сложена домиком, задняя панель и крышка багажника вмята от удара о дерево, двери, видимо, тоже открывали на ходу и бились ими о деревья. Несмотря на это, машина по прежнему на отличном ходу и готова порадовать приличных людей достойного качества запчастями.

0  
2 Андрей (BOSS)   (24.10.2009 18:31) [К обсуждению]
Что спасет Родину?
Правильно! Массовые расстрелы!

0  
3 Виктор (Golder)   (24.10.2009 19:58) [К обсуждению]
+1!

0  
4 Александр (gonec)   (26.10.2009 11:06) [К обсуждению]
а почему Боливар или это перспективные планы на машину....

0  
5 Дмитрий Логинов   (26.10.2009 15:25) [К обсуждению]
Кодовое имя *)

0  
6 Егор (Enkel)   (26.10.2009 21:12) [К обсуждению]
Сорокетта Дефорсова, ныне находящаяся в Черноусово, была просто Боливар

0  
7 SERGEY (ST@LKER)   (17.11.2009 18:49) [К обсуждению]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе