+1
Машина 1978 года выпуска, не Магма, как я ошибочно решил в темноте, а Матадор. Подарена мне другом моего отца В.Н. Перовым после того, как была угнана у его сына, которому он подарил её в качестве учебного транспортного средства и которому было глубоко насрать на машину, так как он считал для себя зазорным ездить на ней и мечтал о Скайлайнах. Поэтому когда знакомые В.Н. сообщили ему, что машина валяется в кювете на Вешняковском съезде с МКАД, то он позвонил мне и сказал что я могу забрать документы и делать что пожелаю. Когда мы с В.Н. встретились возле машины, то первое, что мы увидели - был едкий дым. Некоторых усилий стоило выбросить кучу горящего тряпья, которым кто-то плотно набил багажник минут за пять до нашего приезда - это при том, что машина валялась уже больше суток - видимо малолетки вернулись на место преступления, решив устроить файр-шоу, а может просто, протрезвев, решили замести следы. Пока вынимали, особенно беспокоило то, что рядом находился пробитый от удара задом о дерево бензобак. После благополучного исхода пожарной операции, В.Н. передал мне документы, в числе коих оказалась даже страховка, попрощался и уехал, а мы с товарищем С. Щегловым остались размышлять. Машина стояла поперек кювета на переднем фартуке и заднем свесе. Колеса висели в воздухе и если бы не мой знакомый по форуму ТКМ ув. Алексей, который со своими друзьями пришел к нам на помощь, не было бы решительно никакой возможности сорвать её. Но много пар рук сделали своё дело - машина встала на колеса по ходу бетонного желоба, тянущегося ниже дороги. Я решил попробовать выехать по желобу задним ходом с разгона, преодолев 45-градусную земляную насыпь, поскольку вперед двигаться было некуда - желоб переходил в большую бетонную трубу. После нескольких попыток я понял, что затея беспочвенна и решил не гробить машину до конца, хотя зрелище вышло конечно более чем фееричное - проезжие машины останавливались, люди выходили и застывали в недоумении - разбитый в хлам ярко-красный москвич яростно задним ходом штурмует насыпь - всё это в пятидесяти метрах от поста ГИБДД в ночи и под дождем. Далее были попытки вытащить машину тросом, но тросы рвались, а сцепление горело, поэтому утром мы с ув. Львом Диментовым прибыли с эвакуатором, буквально за полчаса вынули машину из земляно-бетонного плена и отправили отдыхать под целлофановый навес ко мне во двор. До угона машина пребывала действительно в идеальном состоянии, пробег был меньше 50000, полностью родное железо и краска, красные сиденья и карты дверей в заводском целлофане, задние ремни безопасности, стерильная чистота в моторном отсеке и т.п. После налета гопников не осталось ни одной целой кузовной детали, за исключением, как ни странно, капота. Крыша была сложена домиком, задняя панель и крышка багажника вмята от удара о дерево, двери, видимо, тоже открывали на ходу и бились ими о деревья. Несмотря на это, машина по прежнему на отличном ходу и готова порадовать приличных людей достойного качества запчастями.
|