Бедный МОСКВИЧ...А,че правда это все на металлолом?Да здесь больше половины автомобилей еще в норм состоянии!!! Видать лужков совсем о**ел Наверняка тут автомобилей половина краденых.
Извините, Михаил и Дмитрий, но по ваши профили указывают, что вы - жители других регионов. Вы смотрите на лужковщину со стороны, а мы уже много лет гнием и подыхаем здесь, в столице при этом подонке и его криминально-фашистском режиме. Так называемый "хороший мэр" уничтожил формировавшуюся в Москве столетиями промышленную инфраструктуру, в преступных целях взвинтил цены на землю, жилье, аренду торговых площадей и т.п., уничтожил целые районы исторической застройки, и, как говорят старые, куда более коренные, чем я, москвичи, просто УБИЛ МОСКВУ, прикрыв свой беспредел ярко освещенными фасадами, перекрашенными бордюрчиками и выращенными на гидропонике цветочками.
Но я не буду дальше забиваться в политику, скажу по теме. Я много слышал голосов, подпевающих про "автохлам", "аворухлядь", "необходимость очистки Москвы". Произносящие это люди не всасывают элементарного: такие понятия, как "хлам", "рухлядь" и т.п. ЮРИДИЧЕСКИ НЕКОРРЕКТНЫ, ни в каком ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ их нет и быть не может. А С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛЮБОЙ МАРКИ, ЛЮБОГО ГОДА И В ЛЮБОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ - ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, КОТОРАЯ НЕПРИКОСНОВЕННА, СОГЛАСНО СТАТЬЕ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ!
Я был на той территории оао или ооо Тралекс на Буракова, снимки с которой здесь приведены. Я видел масштабы бедствия. и могу заявить, что ни один столичный житель не застрахован от того, что ЗАКОННО ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ЕМУ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РАНО ИЛИ ПОЗДНО БЕЗ ЕГО ВЕДОМА НЕ ОКАЖЕТСЯ НА ТАКОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ "РАЗБОРКЕ"!
Установленная распоряжением мэра №645 от 28.12.1994 система сбора и вывоза так называемых "брошенных" и "разукомплектованных" транспортных средств в существующем виде насквозь криминальна, а действия замешанных в ней должностных лиц попадают под статьи 158 (кража), 161 (открытое хищение чужого имущества), 166 (неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения), 167 (умышленное уничтожение или повреждение имущества) УГОЛОВНОГО КОДЕКСА!
Вы хотите чтоб эта рухлядь тоннами оседала во дворах? Мне лично не приятно когда в моем дворе валяется куча автомобилей которые никому не нужны, и я рад тому что где-то занимаются этими проблемами, пусть не совсем законным путём
Небольшое отклонение Вы смотрели передачи про людей которые тащат мусор с помоек себе в квартиру и устраивают там свалки? И если это не делать с машинами которых забросили хозяева, то все дворы превратятся в помойки с кучами мусора возле каждой машины, причём эти машины не редко горят, тем самым нанося вред экологии и создавая довольно не приятный запах на улице
Михаил, я с Вами поспорю! Для начала два вопроса: Во-первых: По каким конкретно критериям Вы собираетесь отличать "рухлядь" от просто запаркованных автомобилей? И как это ДОКАЗАТЬ? Во-вторых: каким образом Вы собираетесь даже не определить, а ДОКАЗАТЬ, что данный конкретный автомобиль "никому не нужен"?
Извините, но при проведении любых карательных акций НЕОБХОДИМЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА факта правонарушения со стороны тех, к кому применяются карательные санкции! А вывоз "брошенных" автомобилей - это конкретная карательно-репрессивная санкция против их законных владельцев! Поймите правильно, что "не совсем законные пути" применяются не в демократическом (как минимум, на словах) государстве, а только на зоне концлагеря, похожего на Освенцим! И аргумент "мне лично неприятно" ведет только к склокам на кухне коммуналки или к соседским доносам образца 1937-го.
В моем дворе, где, благодаря деятельности прикормленного, ссученного лужковского предприятия Нега-Л, остро ощущается катастрофический дефицит парковочных мест, и в где случае черезвычайной ситуации, ни одна пожарка и ни одна скорая никогда не подберется ни к одному подъезду, до фигища мертвых хосписов, которые даже я не считаю за автомобили: ФИАТ-Крома с гнилым кузовом, без движка и коробки, гнилючее зубило-2109 без номеров, вросший в землю Бьюик 90-х годов, заросшие многолетней грязищей околхоженный ВАЗ-2104 и подозрительная Нива-21213 с глухой тонировкой. А у соседнего корпуса годами валяются дохлейшие сарай-Меркурий, акула-семерка БМВ, гнилой минивэн Форд, Святогор на сдутой резине. Тем не менее, я не считаю их хозяев своими врагами, которых надо уничтожать и вынужденно мирюсь с их наличием - ЗДЕСЬ СТОЯНКА НЕ ЗАПРЕЩЕНА, кто поставил машину, тот и прав!
Мои критерии заброшенности авто: -отсутствие стёкол путём выбивания, -срач в салоне, мятый кузов после того как на нём попрыгали дети, -не оригинальная окраска оставленная граффитистами. И все это стоит ни один год, вы считаете это обычно припаркованным автомобилем? Если у автомобиля есть хозяин, он бы наверное прекратил этот срач, который делают из его автомобиля?
Врядли все случаи вывоза авто(чьих то или брошенных) можно равнять по одной линейке...И вопрос не стоит о месте где это происходит, будь то Москва или Задрыщинск. Идеальных руководителей не бывает(сказано не в защиту Лужкова), да и речь тут не об этом. Незаконный вывоз авто(именно автомобилей, а не чермета в дырах) без каких либо на то разрешений, к сожалению ,имеет место почти во всех городах, сюда же можно отнести и снос гаражей с последующим вывозом авто из них на свалку. И с этим нужно бороться, наказывая ответственных по закону. Но когда речь идет про автохлам, который стоит без движения годами(естественно машина просто перестает ей быть) во дворах и хозяивам плевать на это, то вывоз становиться единственным путем решения подобных проблем...
Ответ принят! На Буракова: 1. Процентов 70 автомобилей с не выбитыми стеклами, не ботнутых детьми, с обычным для не особо аккуратного хозяина срачом в салоне. 2. Большинство ботнутых стекол, взломанных дверей и капотов, судя по характеру повреждений, было ботнуто и взломано уже на самой Буракова. Похоже на сознательный взлом автомобилей. Много попорченных крыш в результате погрузки одной машины сверху на другую или придавленных стрелой манипулятора - так их туда вывозят. 3. Граффити наносят на самой зоне-Бураковке - номера на стеклах и кузовах, как татуировки узников концлагерей - тоже, если разобраться, повреждения.
И ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО САМИ РАБОТНИКИ ДЭЗОВ НЕ ПОБЬЮТ СТЕКЛА, НЕ ОПРОКИНУТ В САЛОН НЕСКОЛЬКО ПОМОЙНЫХ ВЕДЕР, НЕ ОПУСТЯТ РЕЗИНУ, НЕ НАРИСУЮТ ХУЛИГАНСКОЕ ГРАФФИТИ И НЕ СОРВУТ НОМЕРА?
Ладно хорошо, допустим, мы решаем, что чистить дворы от полных хосписов все же надо. МОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО-ЛЮДСКИ, НЕ ИЗДЕВАЯСЬ НАД ХОЗЯЕВАМИ? Вариант есть.
1. Хозяина надо предупредить. Машина с номерами (а таких большинство) бьется по базе. Что, нельзя не просто наклеить предписание, как это делается обычно, а еще и позвонить хозяину, бросить ему в почтовый ящик предупреждение? 2. Если, предположим, хозяин не объявился и если принимается решение все же вывозить, то...
Допустимо вывозить только в несколько специально отведенных мест - так тоже обычно делается, но... АДРЕСА ЭТИХ МЕСТ В МОСКВЕ СОКРЫВАЮТСЯ ТАК, БУДТО ЭТО РЕЖИМНЫЕ ЗАВОДЫ. ЧТО МЕШАЕТ ПРИДАТЬ ПРОЦЕДУРУ ГЛАСНОСТИ - ВЫВЕШИВАТЬ АДРЕСА ЭТИХ СТОЯНОК ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ В КАЖДОМ ОТДЕЛЕНИИ МИЛИЦИИ И В КАЖДОМ ГИБДД ОКРУГА, ПУБЛИКОВАТЬ ЭТИ АДРЕСА В МЕСТНЫХ ГАЗЕТАХ И РАЙОННЫХ СПРАВОЧНИКАХ - ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ГДЕ В СЛУЧАЕ ЧЕГО ИСКАТЬ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Ответ - так по-тихому производятся только криминальные кражи, попадающие под, как минимум, четыре статьи УК!
3. Далее. Допустим, хозяин объявился. ОН ЧТО, МОЖЕТ ПРИДТИ, ПОКАЗАТЬ СТАРШЕМУ СМЕНЫ ВЕРТУХАЕВ ДОКУМЕНТЫ НА МАШИНУ И СВОБОДНО, БЕСПЛАТНО ЗАБРАТЬ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ? ЧЕРТА С ДВА! Во-первых для извлечения машины с той же Буракова вертухаи требуют справки из милиции о заявлении в угон и т.п. Во-вторых, что самое поганое, при изъятии машины, вертухаи требуют денег "за хранение" - много ли, мало ли - это уже откровенное взятие предмета собственности в заложники с требованием выкупа. 4. И, наконец, по какому праву устанавливается срок три месяца после вывоза, по истечении которого машину имеют право сдать с зоны в утиль? А если хозяин в длительной командировке, уехал на заработки, лежит в больнице или санатории дольше? Подобное необходимо установить еще до вывоза машины.
ВСЕ ЭТИ ПРОЦЕДУРЫ С ЗАМАЛЧИВАНИЕМ МЕСТ ХРАНЕНИЯ, ЛИШНИМИ БУМАГАМИ, ПЛАТОЙ ЗА ВЫКУП В ПОЛНОЙ МЕРЕ ДЕЙСТВУЮТ В ЛУЖКОВСКОЙ МОСКВЕ И ЯВЛЯЮТСЯ КОНКРЕТНЫМ КРИМИНАЛОМ.
Кстати, так же сложно вызволить машину, даже новую и дорогую, захваченную эвакуаторщиками за "нарушение правил парковки". Это тоже лужковские криминальные "правила".
Меня спросят: а за счет чего мы должны вывозить и хранить? А за ВАШ СЧЕТ, ГОСПОДА, ЛАГЕРНЫЕ КУМЫ ИЗ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ - мы ваши услуги по тайному и незаконному вывозу нашей собственности и ее фактическому ее аресту НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ!
Не у всех есть капитальные гаражи,и не все могут платить за стоянки!Ракушки сносят-вот и приходиться автолюбителям ставить свои авто под окнами-на растерзание гопникам и пи**рам граффитчикам !
Наблюдал за дискуссией с телефона, накопилось. Раз: кто бы не рулил городом, машины будут таскать на тот же Тралекс. Точно так же (только менее активно) машины исчезают из питерских дворов. На одном из тематических форумов даже звучала идея о том, чтобы перехватывать ретротехнику, едущую в утиль, и разукомплектовывать ее самостоятельно. Что из этого вышло - уже не знаю, я там гость нечастый.
Далее. Мне известна история о том, как в Екатеринбурге кирпичный завод затопил гаражи. Машины забрали хозяева. Почти все. Один из хозяев год спустя вернулся из длительного отъезда, увидел на месте гаража озеро, и начал думать - что с этим делать и как извлечь оттуда свой М-408. Машину вытащили. И даже завели. Вот только не спрашивайте меня, что с ней было потом и в каком состоянии произошло "всплытие"...
Третье. Разборки. Тут нужен реальный контроль поступающей техники, и реальное информирование владельца о том, куда и зачем потащили его машину. Ну а если бросил гнилое корыто во дворе - изволь заплатить штраф, раз не можешь содержать технику в приличном состоянии, не эксплуатируешь ее, развел хоспис, но занимаешь парковочное место. Но! НЕ ТРОГАТЬ! В этом отношении показателен пример Вани Заеца и его ЗАЗа-968МБ. Тупо новую машину коммуналы утащили на спецстоянку.
Четвертое. Совет: для того, чтобы не мыкаться по Москве в поисках эвакуированной машины, прикрутите спутниковую закладку - стоит она недорого, а для того, чтобы узнать местонахождение машины, достаточно одного звонка диспетчеру. По-моему, где-то два-три рубля в сутки - адекватная оплата за подобное спокойствие
Тут как пошла дискуссия, получил я message от Вани Зайца. Привожу текст:
"В дополнение к сказанному Сергеем Валериевичем можно еще добавить, что действия ЗАО "Тралекс" попадают еще под статьи 163 УК РФ (Вымогательство), 222 ГК РФ (Самовольная постройка)( Да-да! Земля на которой находятся свалки тралекс по ш. Энтузиастов и Кусковской им не принадлежат, за что их регулярно штрафуют.), по ГК РФ согласно статьям 226, 227 и 228 вещь может быть признана брошенной и обращена в собственность нашедшего только по решению Суда, по 228 статье ГК РФ (Приобретение права собственности на находку) ЗАО "Тралекс" должны ждать 6 месяцев после написания заявления по 227 ГК РФ (Находка), после этих 6 месяцев они должны обращаться в Суд за признаем за ними права собственности. 229 статью ГК РФ (на которую пытается ссылаться "Тралекс") я процитирую здесь полностью: "Возмещение расходов, связанных с находкой, и вознаграждение нашедшему вещь 1. Нашедший и возвративший вещь лицу, управомоченному на ее получение, вправе получить от этого лица, а в случаях перехода вещи в муниципальную собственность - от соответствующего органа местного самоуправления возмещение необходимых расходов, связанных с хранением, сдачей или реализацией вещи, а также затрат на обнаружение лица, управомоченного получить вещь. 2. Нашедший вещь вправе потребовать от лица, управомоченного на получение вещи, вознаграждение за находку в размере до двадцати процентов стоимости вещи. Если найденная вещь представляет ценность только для лица, управомоченного на ее получение, размер вознаграждения определяется по соглашению с этим лицом. Право на вознаграждение не возникает, если нашедший вещь не заявил о находке или пытался ее утаить." Внимательно читаем самую последнюю фразу пункта 2 и понимаем, что платить им никто ничего не обязан.
P.S. В кодексе г.(именно, что Г) Москвы присутствует множество противозаконных законов..." На сайт не принимает контройные цифры, если есть взможность-добавляйте! Пусть народ знает как с этим бороться!
По нормативам ГУ ИС (Гос.Учередение Инж.Служба-теперь они а не ДЕЗ) признают брошенным авто, если оно стоит без движения 14дней(!!!). Как только эти 14 дней проходят на БРТС (брошенное разукомплектованное ТС) заводят Дело о БРТС, еще через дней через 10 по заказу ГУ ИС на авто выбивается стекло, исчезают номера и золотники нипелей, иногда еще декор внешний. Если все это не прекратить вовремя, то на 30е сутки заводится дело об утилизации БРТС и дается заказ фирме-подрядчику на вывоз (нарушающий 35 ст. Конституции РФ, 158, 161, 166, 167 статьи УК РФ). Прикрепляется предупреждение на панель кузова или стекло (я обычно признаю это 167 статьей УК РФ) и через 5 суток вывозится на площадку которая подрядчику не принадлежит (222 ст. ГК РФ), потом начинается 163 статья УК РФ, если вы идете против них, то нужно иметь крепкие нервы и твердо поставленную перед собой цель-забрать автомобиль и получить возмещение ЛЮБОЙ ценой (кроме материальныз выплат). Если же вы решаете бросить авто на этой стойле, то его по истечении 90 дней унечтожают. После фактического унечтожения можно обратиться с исковым заявлением в Суд по факту фактического унечтожения вашего имущества и получить не малую компенсацию (такие случаи уже были, в 2006году один умный дедушка поставил свой хосписный М412ИЭ около ДЕЗа р-на "Измайлово" подождал когда авто утилизируют и подал в суд. Т.к. авто снято с производства его оценивали как Логан и дедушка получил компенсацию, с которой купил себе новенький 2107).