Жалко у пчёлки! Все претензии к владельцу этого корыта,он на нём отбегал почти 30 лет,он же его и сдал. Пока тут оплакиваешь этот Москвич,который от тебя за несколько тысяч кэмэ,на ближайшем от тебя шротте штук 10 таких сгинут. Если и дальше будет продолжаться размазывание соплей по щекам-все фото будут удалены.
Офигеть у вас шроты. И какой это шрот если машина не разбирается по запчастям? Самый настоящий приём чермета.
Таких аппаратов раз ,два и нету... Люди с такого г... Москвичи подымают, а тут как с картинки....
Те люди кто это допустил.... короче сдержусь. Можно было выдернуть машину, кинуть объяву и купили бы. Купили бы за куда большую сумму чем то что от него останется после переплавки. И фотографу незачёт, я бы последние деньги отдал чтобы спасти сей аппарат. И не надо на хозяина гнать, что он сдал его. Тут не фоткать и дискуссии разводить надо , а вовремя забрать машину. И не надо нас на шроты отправлять, таких аппаратов там нет, тут лапу стереть сверху на фото и на авто.ру закинуть, мигом покупатель бы нашёлся за хорошие деньги.
Те кто не помнят своей истории , не имеют будущего!
Автомобиль (любой) - это просто железо, хорошее или плохое. Можно, конечно, с неким трепетом относиться к какому-либо конкретному экземпляру, например как ув. Moskvich1970 к своему "Слону" 1947 года, ув. S_IONES к своему серебристому 2140 "Люкс" или как я к своему первому М-2140, о продаже которого до сих пор немного жалею... Но сути это не меняет
Да ладно. Сокрушаться не стоит. Сокрушаться надо по другому поводу. И воздевать руки по поводу их истории особенно не нужно - ЭТО - не ИХ история. И то, что вашему всехнему старшему товарищу она безразлична - объяснимо. В Латвии на заводе АЭП делались под гнётом оккупантов щитки приборов на их оккупантские автомобили по указке из Кремля. Своей автомобильной промышленности там нет и никогда не было, Форд-Вайрогс - не в счёт: и тиражи не те, и конструкция цельнотянутая. Про Руссо-Балт тоже говорить не очень тактично - там и генетика бельгийская, и русский капитал, и инженерная мысль явно не европейская. А всеми вами уважаемый старший товарищ не вышел из детского возраста - его прёт от вандализма и детских шильдодёрских тенденций. Хотя - как было написано на воротах одного заведения - "Каждому - своё". Не надо сокрушаться по поводу того, что окраина Европы сдаёт в чермет советские автомобили. Это в цивилизованных странах они стоят в музеях или прождолжают эксплуатироваться. Делайте выводы...
Я долго ждал,когда пригонят на утилизацию сорокет,что бы сделать эту провокационную фотосессию и прекрасно отдавал себе отчёт о реакции публики.Это что бы все МГМщики разом показали,какую рвань фуфаечную они из себя представляют.Отчасти это удалось,вот только парочка приличных людей к ним затесалась.Ну что ж,спишем на ошибки молодости. История,говорите?Покажите,где?Обычный Москвич,каких даже у нас хватает.Кстате,вакантные места в музеях для сорокетов здесь уже заняты. Интересно,где лет через 20-25 вы будете 2140 оригинальный рассматривать?Уж не по окраинам ли Европы? Ах,да,помимо машины из музея АЗЛК останется же еще околхоженный сорокет Карпунина. Ну и немного про оккупацию.Егорка,это уже не модно,о ней здесь только законченные дебилы вспоминают. Ты решил влиться в ихние ряды?Вэлкам!
В маленькой Латвии как минимум десяток ретро-музеев, с советского времени известный "мотор-музей".. С сохранением истории там вроде бы все в порядке.. А насчет "идеального" 2140 вы хоть внимательнее посмотрите на вареные пороги и гнилые двери! Не, понятно, для тащущего в свой двор "экспонаты" "коллекционера" конечно сойдет.
Да, Игорёк, дал просраться... Это - говно, а не провокация. И фуфлыжничаешь - ты, а не, как ты говоришь, МГМ-щики... Человек, не собравший или не восстановивший ни одного автомобиля, похоже, способен только на это. И, кстати, про колхоз. Задачи поддерживать коллекционное качество изрядно потрёпанного жизнью и пробегом автомобиля - не было. Дыр я в машине не сверлил, огни встали в штатные места с нормальными проводами, никаких сраных зеркал или инородных включений на машине нет. Единственное, что мною было установлено с нарушением целостности кузова - отличный немецкий фаркоп "Шёпс", которым понаделано масса дел. Так что про колхоз я бы тактично отмолчался. И музеи ваши - из наших машин и мотоциклов состоят. Вот мопеды "Рига" - я люблю и уважаю, и даже пользуюсь таким мопедом с большой радостью. Про приборы я уже говорил, ещё остались раритетные электропоезда ЭР22. В Москве даже цел один ходовой головной вагон от такого - очень мне нравились их салоны и комфорт сидений. Всё. Одеколон "Дзинтарс? Шоколадки "Лайма"? А-а-а, вспомнил - радио "Спидола"! Увольте - "Филипс" лучше. И "Грюндиг Сателлит"!
Я в курсе,уважаемый,у тебя всё гавно,кроме Москвича.Зачтём это как твою браваду перед собственной паствой. Говоришь,не восстановил ни одного автомобиля?Да и ладно,я на шротте для того,что бы другим было чего восстановить.Как сказал Гёте: Jedem das Seine.А уже потом это было перетащено на ворота.
Итак, Сравниваем. В Латвии хозяин сам, добровольно привез машину в чермет. Можем его осуждать, но прямого принуждения и криминала не вижу. А у нас на Руси воры-тралексы с таким же успехом плющат в принципе не худшие по сохранности машины (любых марок), только НАГЛО И БОРЗО УКРАДЕННЫЕ У ЗАКОННЫХ ХОЗЯЕВ. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! Две страны бывшего СССР стремятся в Европу каждая по-своему. Латвия завязывает экономические связи и поднимает бабло на продаже сырья для черной металлургии. Россия стремительно становится все более похожей на своего прямого европейского аналога - Германию образца 1933-1945 годов. Ионес Сергей Валерьевич.
Пластик всё что не примагнитится всё равно уйдёт в мусор. Можно было бы креативом заниматся было бы - на забор решетки вешать, диваны ставить, что бы было где отдохнуть и т.д... Всё равно халявные детали.