Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Среда
17.4.2024
01:02
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ВАЗ 2101 [248]
ВАЗ 2102 [62]
ВАЗ 2103 [77]
ВАЗ 2104 [29]
ВАЗ 2105 [81]
ВАЗ 2106 [157]
ВАЗ 2107 [34]
ВАЗ 2108-099/2113-15 (Samara) [189]
ВАЗ 2121 "Нива" [45]
ВАЗ 2110-12 [35]
ВАЗ 2120 "Надежда" [6]
Lada Kalina [12]
Lada Priora [15]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Ретровод ли вы?
Всего ответов: 1209
Главная » Галерея » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2105 » ваз 21058 1985г.в
ваз 21058 1985г.в
Просмотров: 1486 | Размеры: 640x480px/51.8Kb |
Дата: 30.12.2008 | Где? : Нижний Новгород | Добавил: shark


Всего комментариев: 19
-1  
1 moskvichok   (27.09.2011 21:25) [К обсуждению]
кто москвич угробил?

+1  
2 Антон Семериков (Снорч)   (29.09.2011 12:40) [К обсуждению]
Опять страдать будем по "безвременно ушедшему" Москвичу, или как?
Вот вам реальный шанс спасти пусть не машину, но хотя бы хоть что-то - Был у товарища моего Москвич, такой же, как 2140, но с мотором от М 408, как он назывался, я не знаю, да мне это и незачем. Сдал он его по программе утилизации. Но остались у него детальки от него. Грозиться он это все в шихту сдать. Я же могу усе это от него спасти, но мне лично этот хлам не нужен. Если кто-то заинтересуется, пишите в личку, хлам будет спасен и прибран до поры до времени. Там дальше уж разберемся как и что кому отправлять.
Значит так - в наличии имеются два двигателя, оба безномерные (номеров нет и небыло никогда, не спилены они, однозначно), оба исправные, один с головой, второй без. Так же имеются КПП несколько штук, коленвал, абсолютно новый; поршни с кольцами, абсолютно новые; вкладыши, и номинального размера и ремонтного, естественно тоже новые; жуткий дефицит - прокладки под голову, абсолютно новые. Кроме того есть, но уже не от этого Москвича: фонари задние М 403, спидометр от него же, торпедо от него же, приемники 3 штуки от него же, работоспособность их мне не известна. Я знаю, что многое из этого сейчас уже редкость. Отдаст он все это по цене утиля, ну или чуть дороже, почувствовав, что надо это кому-то стало. МОЙ ИНТЕРЕС "0" (ноль)! Просто я так пойму, реальные вы тут "раритетчики", или просто "страдальцы", которым кроме шильдиков не надо ничего. Предложение действует 1 месяц (до конца октября), потом все будет вывезено на свалку, надо освобождать гараж (это в смысле товарищу). У себя могу хранить хоть до второго пришествия, главное, что только бы кому-то надо было на самом деле. Все находится в Ижевске.

0  
15 Николай (CrusadeR)   (10.10.2011 21:45) [К обсуждению]
Поршни, кольца, вкладыши - на какой мотор? Какие-то маркировки есть? Точные модели приемников?

0  
16 Антон Семериков (Снорч)   (11.10.2011 13:19) [К обсуждению]
Не москвичатник я. Могу одно сказать, и движки у него от М 408 и все запчасти от них же. Про модели приемников ничего пока добавить не могу. Знаю только, что они от М 403, почти такие же как на ГАЗ 21, только клавиш там две. Уточню, напишу дополнительно.

0  
17 Николай (CrusadeR)   (11.10.2011 22:12) [К обсуждению]
Короче говоря, если есть новые советские поршни для 408, вкладыши номинал / первый ремонт (0,05 - не нужно!) - возьму, пересыл оплачу, как переслать - расскажу. Также в сфере интересов - любые новые советские РТИ для Москвичей, Запорожцев. Да, черные номера парами с удовольствием куплю. Весь вопрос - в цене. Как что-то узнаете - сообщите в ЛС, пожалуйста.
Телефон в п.2 - Ваш или человека, который продает детали?

0  
18 Антон Семериков (Снорч)   (12.10.2011 09:34) [К обсуждению]
Ну вот, стоило указать телефон, и тут же люди со мной и связались. При чем наши, почти что местные. Точнее с Воткинска. Двигатели и прочий хлам от М 403 успешно спасены, выкуплены у бывшего владельца за символические 2000р вчера вечером. За те же деньги вот только что сегодня утром, в торжественной обстановке, вручены их новому владельцу.
Остались только новые поршни, вкладыши, коленвал и прокладки под голову.
Прочитал это сообщение уже после встречи с продавцом и покупателем. С продавцом теперь встречусь только на следующей неделе.
Поршни и вкладыши забронированы за господином CrusadeR.
Вся остальная переписка в личке.

0  
3 Антон Семериков (Снорч)   (29.09.2011 16:46) [К обсуждению]
Ну ладно, даже самому мне как-то вдруг интересно стало. Ответьте, кто знает, как та модель Москвича называлась, внешне 2140 а движок от 408?

-4  
4 Back in the USSR   (29.09.2011 18:13) [К обсуждению]
....енто клиника, господа....

+1  
8 Антон Семериков (Снорч)   (30.09.2011 22:17) [К обсуждению]
Клиника это шильдодерство. ГАЗ 21 это диагноз (мой диагноз). Если не будет желающих спасать весь этот хлам, отправим в утиль. Мне, честно говоря, по большому счету монопенисуально куда это все попадет, в утиль или к кому-то из вас. Просто вдруг здесь иногда появляются люди, кому хоть что-то из этого да сгодится. Детальки на самом деле абсолютно новые, поэтому и немножко жаль выбрасывать.

+3  
5 Moskvich1970   (29.09.2011 19:11) [К обсуждению]
2138. Причём - бывали и с дисковыми, и с барабанными тормозами. И даже с тканевыми салонами!

+2  
7 Антон Семериков (Снорч)   (29.09.2011 22:45) [К обсуждению]
Спасибо за информацию. Может когда и пригодится, ну а так, ну просто хоть знать теперь буду.

+4  
6 K-R-S (K-R-S)   (29.09.2011 22:15) [К обсуждению]
Опять Back in the USSR и Moskvich1970 практически одновременно в одном треде. В натуре мистика.

+1  
9 Виктор (Golder)   (01.10.2011 10:58) [К обсуждению]
Мистика не иначе! biggrin
А еще с 408 мотором он и не ехал по сути.
Так...передвигался... слегка.

+1  
10 Moskvich1970   (01.10.2011 13:35) [К обсуждению]
Витя, если вам лично попался укатанный в говно 2140, который, вы, не осовоив до конца, быстренько продали, это не значит, что с меньшего объёма мотором такой же автомобиль не ехал. Скажу даже больше. Себе в четырёхфарник я внедрил редуктор от 2140 с предачей 3.89. И в динамике он от этого не потерял, даже на укатанном моторе с пробегом порядка 150ткм. Другое дело - классический 408 на 50 кг легче 2138, но это легко исправить настройками карбюратора. А уж если просто с умом самому построить себе мотор с учётом только заводских нормативов(не спортивных!), то можно просто прекрасно ездить. И - вот парадокс: если снабжать автомобиль 408\2138 редуктором 3.89, то родная кпп шикарно с ним работает в режиме обычного легкового автомобиля. А если к мотору 408 присрать кпп 412\2140 с другими числами, то стоит оставлять штатные 4.22 в редукторе заднего моста, это позволит лучше распределять кажущуюся столь незначительной мощность в 50 л.с и момент. Матчасть, а не сраное общественное мнение, решает всё!

+1  
11 Виктор (Golder)   (01.10.2011 20:31) [К обсуждению]
Наверно так.

Только почему то касаемо 408 двига понятие "не едет" применялось еще с Советских времен.
Ничего не имею против 412 мотора.
Если он работает, то все счастливы и довольны.B)

Да продал, попробовал.
Плохого не скажу. Воспитан иначе.

А вот с Жигулями не расстанусь.
Пофиг на матчасть и общественное мнение.
Мне нужна надежная повседневная машина.
Коей является 2101.

0  
12 Антон Семериков (Снорч)   (10.10.2011 15:20) [К обсуждению]
Решил встряхнуть тему о спасении москвичевских запчастей. Прошло пол месяца с моего предложения, а реакции "0". Что и требовалось доказать. Предложение действует еще пол месяца, потом все отправляется на свалку.

0  
13 Аркадий (GS131)   (10.10.2011 16:07) [К обсуждению]
Желание забрать-то есть, и причем немалое... Но вот слово "Ижевск" отбивает его напрочь

0  
14 Антон Семериков (Снорч)   (10.10.2011 17:50) [К обсуждению]
Да, Новосибирск конечно далеко от Ижевска, пересыл влетит в копеечку. Ну а поближе неужели совсем нет любителей подобной техники?

0  
19 Антон Семериков (Снорч)   (12.10.2011 22:03) [К обсуждению]
Только что позвонили люди, забронировали коленвал и комплект ремонтных вкладышей, вкладыши видимо на всякий случай, на будущее, так как спрашивали про стандартные, я сказал, что все, проданы уже, ну в смысле бронь уже на них есть.
Вот и все, операция "спасение" удачно завершена, почти что, одни только прокладки непристроенными остались.
BOSS, не сноси эти сообщения, пусть люди видят, что здесь не только шильдодеры тусуются, видишь, мы тут совместно уже одно небольшое хорошее дело сделали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе