Опять страдать будем по "безвременно ушедшему" Москвичу, или как? Вот вам реальный шанс спасти пусть не машину, но хотя бы хоть что-то - Был у товарища моего Москвич, такой же, как 2140, но с мотором от М 408, как он назывался, я не знаю, да мне это и незачем. Сдал он его по программе утилизации. Но остались у него детальки от него. Грозиться он это все в шихту сдать. Я же могу усе это от него спасти, но мне лично этот хлам не нужен. Если кто-то заинтересуется, пишите в личку, хлам будет спасен и прибран до поры до времени. Там дальше уж разберемся как и что кому отправлять. Значит так - в наличии имеются два двигателя, оба безномерные (номеров нет и небыло никогда, не спилены они, однозначно), оба исправные, один с головой, второй без. Так же имеются КПП несколько штук, коленвал, абсолютно новый; поршни с кольцами, абсолютно новые; вкладыши, и номинального размера и ремонтного, естественно тоже новые; жуткий дефицит - прокладки под голову, абсолютно новые. Кроме того есть, но уже не от этого Москвича: фонари задние М 403, спидометр от него же, торпедо от него же, приемники 3 штуки от него же, работоспособность их мне не известна. Я знаю, что многое из этого сейчас уже редкость. Отдаст он все это по цене утиля, ну или чуть дороже, почувствовав, что надо это кому-то стало. МОЙ ИНТЕРЕС "0" (ноль)! Просто я так пойму, реальные вы тут "раритетчики", или просто "страдальцы", которым кроме шильдиков не надо ничего. Предложение действует 1 месяц (до конца октября), потом все будет вывезено на свалку, надо освобождать гараж (это в смысле товарищу). У себя могу хранить хоть до второго пришествия, главное, что только бы кому-то надо было на самом деле. Все находится в Ижевске.
Не москвичатник я. Могу одно сказать, и движки у него от М 408 и все запчасти от них же. Про модели приемников ничего пока добавить не могу. Знаю только, что они от М 403, почти такие же как на ГАЗ 21, только клавиш там две. Уточню, напишу дополнительно.
Короче говоря, если есть новые советские поршни для 408, вкладыши номинал / первый ремонт (0,05 - не нужно!) - возьму, пересыл оплачу, как переслать - расскажу. Также в сфере интересов - любые новые советские РТИ для Москвичей, Запорожцев. Да, черные номера парами с удовольствием куплю. Весь вопрос - в цене. Как что-то узнаете - сообщите в ЛС, пожалуйста. Телефон в п.2 - Ваш или человека, который продает детали?
Ну вот, стоило указать телефон, и тут же люди со мной и связались. При чем наши, почти что местные. Точнее с Воткинска. Двигатели и прочий хлам от М 403 успешно спасены, выкуплены у бывшего владельца за символические 2000р вчера вечером. За те же деньги вот только что сегодня утром, в торжественной обстановке, вручены их новому владельцу. Остались только новые поршни, вкладыши, коленвал и прокладки под голову. Прочитал это сообщение уже после встречи с продавцом и покупателем. С продавцом теперь встречусь только на следующей неделе. Поршни и вкладыши забронированы за господином CrusadeR. Вся остальная переписка в личке.
Клиника это шильдодерство. ГАЗ 21 это диагноз (мой диагноз). Если не будет желающих спасать весь этот хлам, отправим в утиль. Мне, честно говоря, по большому счету монопенисуально куда это все попадет, в утиль или к кому-то из вас. Просто вдруг здесь иногда появляются люди, кому хоть что-то из этого да сгодится. Детальки на самом деле абсолютно новые, поэтому и немножко жаль выбрасывать.
Витя, если вам лично попался укатанный в говно 2140, который, вы, не осовоив до конца, быстренько продали, это не значит, что с меньшего объёма мотором такой же автомобиль не ехал. Скажу даже больше. Себе в четырёхфарник я внедрил редуктор от 2140 с предачей 3.89. И в динамике он от этого не потерял, даже на укатанном моторе с пробегом порядка 150ткм. Другое дело - классический 408 на 50 кг легче 2138, но это легко исправить настройками карбюратора. А уж если просто с умом самому построить себе мотор с учётом только заводских нормативов(не спортивных!), то можно просто прекрасно ездить. И - вот парадокс: если снабжать автомобиль 408\2138 редуктором 3.89, то родная кпп шикарно с ним работает в режиме обычного легкового автомобиля. А если к мотору 408 присрать кпп 412\2140 с другими числами, то стоит оставлять штатные 4.22 в редукторе заднего моста, это позволит лучше распределять кажущуюся столь незначительной мощность в 50 л.с и момент. Матчасть, а не сраное общественное мнение, решает всё!
Только почему то касаемо 408 двига понятие "не едет" применялось еще с Советских времен. Ничего не имею против 412 мотора. Если он работает, то все счастливы и довольны.B)
Да продал, попробовал. Плохого не скажу. Воспитан иначе.
А вот с Жигулями не расстанусь. Пофиг на матчасть и общественное мнение. Мне нужна надежная повседневная машина. Коей является 2101.
Решил встряхнуть тему о спасении москвичевских запчастей. Прошло пол месяца с моего предложения, а реакции "0". Что и требовалось доказать. Предложение действует еще пол месяца, потом все отправляется на свалку.
Только что позвонили люди, забронировали коленвал и комплект ремонтных вкладышей, вкладыши видимо на всякий случай, на будущее, так как спрашивали про стандартные, я сказал, что все, проданы уже, ну в смысле бронь уже на них есть. Вот и все, операция "спасение" удачно завершена, почти что, одни только прокладки непристроенными остались. BOSS, не сноси эти сообщения, пусть люди видят, что здесь не только шильдодеры тусуются, видишь, мы тут совместно уже одно небольшое хорошее дело сделали.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]