Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
20.4.2024
02:04
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » Москвич-434
Москвич-434
Просмотров: 1662 | Размеры: 640x480px/58.8Kb |
Дата: 07.12.2008 | Добавил: moskvichist


Всего комментариев: 20
+1  
1 Сергей (Сергей_Иванов)   (07.12.2008 16:08) [К обсуждению]
Эх а ведь он когда то был на ходу,и в довольно неплохом (по крайней мере внешне) состоянии... sad

+1  
2 Андрей (moskvichist)   (09.12.2008 16:12) [К обсуждению]
И даже был на Автоэкзотике

+1  
3 Сергей (Сергей_Иванов)   (09.12.2008 17:12) [К обсуждению]
Вот вот... Так что о какой "реставрации" машином Красинцом идет речь,если он даже ходовые авто доводит до такого состояния... wacko
Без комментариев...

+1  
4 Андрей (ScaryJack)   (10.12.2008 04:09) [К обсуждению]
Это из серии , хапнуть всё и сразу и как сабака на сене. Всё моё всё мне никаму нидам.Пускай гниёт .

+2  
5 Андрей (moskvichist)   (10.12.2008 14:57) [К обсуждению]
Смотрю, и удивляюсь... Я не понимаю некоторых товарищей.
Это его, и только его дело! Он имеет право делать с этими машинами что захочет, и когда захочет! Он за 20 лет собрал гигантскую коллекцию! Кому слабо собрать столько же? Этому человеку памятник при жизни ставить надо! Он холит голодный, но он дает вам шанс посмотреть на автомобили, аналогов которым В МИРЕ НЕТ!

-1  
6 Андрей (Eidur22) (Eidur22)   (10.12.2008 15:10) [К обсуждению]
moskvichist +1000!!!

+1  
7 Андрей (BOSS)   (10.12.2008 15:21) [К обсуждению]
http://oldstar.forum2x2.ru/forum-f14/tema-t3.htm

Вот такая подборочка цитат. Ионес тут сделал себе регу, но не пишет - так что пользуемся этой подборкой


-1  
8 Андрей (moskvichist)   (10.12.2008 15:32) [К обсуждению]
Eidur22
Как это понимать - +1000? biggrin

+1  
9 Андрей (Eidur22) (Eidur22)   (10.12.2008 15:42) [К обсуждению]
Значит, что ты прав полностью

+1  
10 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (06.01.2009 22:40) [К обсуждению]
BOSS, я здесь!
Два Андрея, адвокаты Красинца, вы просто мало с ним общались и пока по молодости не разобрались, что такое НАСТОЯЩАЯ РЕСТАВРАЦИЯ! ЗДЕСЬ ЕЮ НЕ ЗАПАХНЕТ НИКОГДА!!!
Лучше купите себе по одной машине и потихоньку вылизывайте до идеала, пользы автоистории это принесет больше!
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!
Посмотрите на этом фото на крыло 434-го - на нем до Красинца такого ржавья не было!

+1  
11 Андрей (Eidur22)   (06.01.2009 23:00) [К обсуждению]
Да какая разница, гнилое крыло или нет. Главное - машина сохранена, а не в чермете. Ну была она на АЭ в хорошем состоянии. Где гарантия, что после АЭ ее не купили бы чурки с рынка и не угробили бы ее?

Я категорически не согласен с теми, кто говорит, что коллекцию Красинца нельзя назвать музеем. Просто все привыкли, что в музеях должны стоять напидорашенные машины - как-то в ангаре у Ломакова, или на Рогожском валу. Говорю от себя: мне в Черноусово понравилось больше, чем у Ломакова, на АЭ, на Олдтаймере Сорокина, в МГТ на ТРЗ, музее АЗЛК и Рогожке вместе взятых. Атмосфера там совершенно другая. Там нет ни суеты Олдтаймера, ни кучи денег, которой пропитана Ломаковка, ни пестрых девяток на литье с Автоэкзотики. ТАм только природа и автомобили. И неважно, что М-72 прогнила насквозь, что у ГАЗ-21 весь салон в плесени. Важно, что перед тобой - вся автоистория Советского союза, собранная несколькими энтузиастами. Это - реально интересно. И ни одна машина не похожа на другую. С некоторыми у меня связаны самые теплые воспиминания - например, с 400-ми и 401-ми Москвичами, которые я в 6-летнем возрасте с любопытством рассматривал у себя в районе - в Сокольниках, когда там их держал Егор Карпунин в количестве 15 (или что-то типо того) штук. Именно с них началось мое увлечение ретроавтомобилями. А если бы Карпунин не отвез бы их в свое время Красинцу, неизвестно, что было бы с ними сейчас. А так - сохранилась частичка истории.


+1  
12 Андрей (moskvichist)   (06.01.2009 23:04) [К обсуждению]
Потрясающе!!! Молодец!!!

+1  
13 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (06.01.2009 23:20) [К обсуждению]
Я согласен с тобой только по поводу Ломакова! Ты уже писал об этом на РС, жаль, я тогда не ответил!
Ты абсолютно прав - с Красинцом общаться несопоставимо приятнее, чем с Д. Ломаковым! Мишку Бог не обидел обаянием, и в этом вся беда - он хорошо умеет пудрить мозги.
О музее АЗЛК я искренне скорблю!!!
Экзотика и Сорокин - нормальные тусовки.
Рогожка - no comment, в Мосгортрансе - хоспис, у Красинца - погост!
Чтобы создать Музей надо быть Железняковым, Октябрьским или Шаманским, директором АЗЛК или ГАЗа. Или начальником военного училища в Рязани. Ставить Красинца в ряд с этими людьми просто несерьезно.

+1  
14 Андрей (moskvichist)   (06.01.2009 23:26) [К обсуждению]
Ломаков жадный как... Я ему деньги оставил - а он и ухом не пошевельнул

+1  
15 Андрей (Eidur22)   (06.01.2009 23:29) [К обсуждению]
Ну это вот мое мнение. Об АЗЛК я тоже скорблю. Да что там о музее, я скорблю о каждом увиденном мной брошенном заднеприводном Москвиче. Но увы, спасти все не могу. Хорошо, если с одним-двумя управлюсь.
Про АЭ: с кем из завсегдатаев общался лично (Карпунин, Стрелков), все говорят, что с каждым годом АЭ все попсеет, а организаторы борзеют. И я с ними согласен. Скоро там останутся только обвешанные пластиком зубилы.

+1  
16 Андрей (moskvichist)   (06.01.2009 23:31) [К обсуждению]
Я тоже согласен

+1  
17 EL Buro   (06.01.2009 23:47) [К обсуждению]
Зачем ставить учет только на пластиковых зубилах....знали бы вы ребята,какие машины конструируются в клубах,специализирующихся на драг рейсинге,и подобной атрибутике....пластиквые зубилы-это псевдо энтузиасы с дырой в кармане...Андрюха,если ты на автоэкзотике ничего кроме отечественного автопрома не видешь-очень жаль)Там еще присутствуют мноооого клубов,достойных внимания каждого любителя автомобиля,как явления,и средства самовыражения)Классика прошлых лет,безусловно вечна,но ведь и эта классика когда то была современностью,потом попсой,А потом и вовсе хламом....

+1  
18 Андрей (BOSS)   (07.01.2009 14:09) [К обсуждению]
Вы впадаете в крайности. Ломаков - эту тему я уже при встречах с коллегами раскрывал, вкратце: тут бизнес, а не любовь к ретро. Ну ладно, бизнес на любви к ретро. Рогожский вал - в сети я эту тему поднимать не хочу, кому надо - тот при встрече спросит меня, отчего я там не был и быть не хочу. Это одна крайность;
Красинец - вторая крайность. Эта тема раскрыта всеми и давно, останавливаться не буду.

Но есть ведь в той же Москве годные музеи! Каждый поход в тот же музей Авторевю - это радость - всегда что-нибудь новое (только жалко, в запасник теперь не попасть...). МГПТ - тоже хорошая организация (вот только кое-кто там болен на всю голову, это все портит). Насчет хосписа не согласен: машин действительно много стоит, но и делают их активно и помногу - как минимум по две хорошо сделанных машины (и автобуса/грузовика, а не массовой легковушки!)

Вся эта дискуссия мне очень напоминает дальневосточников, которые вопят, что руль из бардачка - это хорошо потому, что ВАЗ - это плохо. Хотя есть неплохие "российские" иномарки, есть б/у с Запада...


+1  
19 Михаил   (09.02.2009 10:05) [К обсуждению]
А где это находиться?

+1  
20 Андрей (BOSS)   (09.02.2009 14:13) [К обсуждению]
Черноусово, Тульская область

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе