Смотрю, и удивляюсь... Я не понимаю некоторых товарищей. Это его, и только его дело! Он имеет право делать с этими машинами что захочет, и когда захочет! Он за 20 лет собрал гигантскую коллекцию! Кому слабо собрать столько же? Этому человеку памятник при жизни ставить надо! Он холит голодный, но он дает вам шанс посмотреть на автомобили, аналогов которым В МИРЕ НЕТ!
BOSS, я здесь! Два Андрея, адвокаты Красинца, вы просто мало с ним общались и пока по молодости не разобрались, что такое НАСТОЯЩАЯ РЕСТАВРАЦИЯ! ЗДЕСЬ ЕЮ НЕ ЗАПАХНЕТ НИКОГДА!!! Лучше купите себе по одной машине и потихоньку вылизывайте до идеала, пользы автоистории это принесет больше! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК! Посмотрите на этом фото на крыло 434-го - на нем до Красинца такого ржавья не было!
Да какая разница, гнилое крыло или нет. Главное - машина сохранена, а не в чермете. Ну была она на АЭ в хорошем состоянии. Где гарантия, что после АЭ ее не купили бы чурки с рынка и не угробили бы ее?
Я категорически не согласен с теми, кто говорит, что коллекцию Красинца нельзя назвать музеем. Просто все привыкли, что в музеях должны стоять напидорашенные машины - как-то в ангаре у Ломакова, или на Рогожском валу. Говорю от себя: мне в Черноусово понравилось больше, чем у Ломакова, на АЭ, на Олдтаймере Сорокина, в МГТ на ТРЗ, музее АЗЛК и Рогожке вместе взятых. Атмосфера там совершенно другая. Там нет ни суеты Олдтаймера, ни кучи денег, которой пропитана Ломаковка, ни пестрых девяток на литье с Автоэкзотики. ТАм только природа и автомобили. И неважно, что М-72 прогнила насквозь, что у ГАЗ-21 весь салон в плесени. Важно, что перед тобой - вся автоистория Советского союза, собранная несколькими энтузиастами. Это - реально интересно. И ни одна машина не похожа на другую. С некоторыми у меня связаны самые теплые воспиминания - например, с 400-ми и 401-ми Москвичами, которые я в 6-летнем возрасте с любопытством рассматривал у себя в районе - в Сокольниках, когда там их держал Егор Карпунин в количестве 15 (или что-то типо того) штук. Именно с них началось мое увлечение ретроавтомобилями. А если бы Карпунин не отвез бы их в свое время Красинцу, неизвестно, что было бы с ними сейчас. А так - сохранилась частичка истории.
Я согласен с тобой только по поводу Ломакова! Ты уже писал об этом на РС, жаль, я тогда не ответил! Ты абсолютно прав - с Красинцом общаться несопоставимо приятнее, чем с Д. Ломаковым! Мишку Бог не обидел обаянием, и в этом вся беда - он хорошо умеет пудрить мозги. О музее АЗЛК я искренне скорблю!!! Экзотика и Сорокин - нормальные тусовки. Рогожка - no comment, в Мосгортрансе - хоспис, у Красинца - погост! Чтобы создать Музей надо быть Железняковым, Октябрьским или Шаманским, директором АЗЛК или ГАЗа. Или начальником военного училища в Рязани. Ставить Красинца в ряд с этими людьми просто несерьезно.
Ну это вот мое мнение. Об АЗЛК я тоже скорблю. Да что там о музее, я скорблю о каждом увиденном мной брошенном заднеприводном Москвиче. Но увы, спасти все не могу. Хорошо, если с одним-двумя управлюсь. Про АЭ: с кем из завсегдатаев общался лично (Карпунин, Стрелков), все говорят, что с каждым годом АЭ все попсеет, а организаторы борзеют. И я с ними согласен. Скоро там останутся только обвешанные пластиком зубилы.
Зачем ставить учет только на пластиковых зубилах....знали бы вы ребята,какие машины конструируются в клубах,специализирующихся на драг рейсинге,и подобной атрибутике....пластиквые зубилы-это псевдо энтузиасы с дырой в кармане...Андрюха,если ты на автоэкзотике ничего кроме отечественного автопрома не видешь-очень жаль)Там еще присутствуют мноооого клубов,достойных внимания каждого любителя автомобиля,как явления,и средства самовыражения)Классика прошлых лет,безусловно вечна,но ведь и эта классика когда то была современностью,потом попсой,А потом и вовсе хламом....
Вы впадаете в крайности. Ломаков - эту тему я уже при встречах с коллегами раскрывал, вкратце: тут бизнес, а не любовь к ретро. Ну ладно, бизнес на любви к ретро. Рогожский вал - в сети я эту тему поднимать не хочу, кому надо - тот при встрече спросит меня, отчего я там не был и быть не хочу. Это одна крайность; Красинец - вторая крайность. Эта тема раскрыта всеми и давно, останавливаться не буду.
Но есть ведь в той же Москве годные музеи! Каждый поход в тот же музей Авторевю - это радость - всегда что-нибудь новое (только жалко, в запасник теперь не попасть...). МГПТ - тоже хорошая организация (вот только кое-кто там болен на всю голову, это все портит). Насчет хосписа не согласен: машин действительно много стоит, но и делают их активно и помногу - как минимум по две хорошо сделанных машины (и автобуса/грузовика, а не массовой легковушки!)
Вся эта дискуссия мне очень напоминает дальневосточников, которые вопят, что руль из бардачка - это хорошо потому, что ВАЗ - это плохо. Хотя есть неплохие "российские" иномарки, есть б/у с Запада...