Хрен с картинкой. Автомобиль вусмерть проржавел, попытка открыть дверь обернулась отрывом стойки. Уехал, несмотря ни на что, своим ходом... Лента фуджи200, камера - Зенит19-олимпийский.
Да не стоит громких оценок - автомобиль простоял в сырости энцать лет, а потом родственники усопшего хозяина выдали молодым овощам ключи и документы с пожеланием всласть порезвиться: гаражи сносили. Гады, не гады - единственный путь этого автомобиля - утиль и шротт. Мотор у него, кстати, с подвисавшими клапанами был, но пробзделся через день мучений и после инъекций какой-то зловони. Дети даже не пообшибали стены на нем, а разобрали и презентовали нуждавшемуся деду кпп. Половина кузова с рессорами осталась на грунте, когда автомобиль грузили воровайкой на ЗиЛ...
К слову. Во всём виноват, как и в данном случае - плохо установленный уплотнитель заднего стекла. Течёт именно в него. А ещё - редко кто вынимает дренажные заглушки из карманов багажника и моет там грязь, доставая, предварительно, те самые пластиковые отделки багажника(что, кстати, регламентировано делать раз в год).... Начало эксплуатации автомобилей 1978-го, 1983-го годов однозначно должна была начинаться с переустановки стекла. Но этого никто не знал, рассуждать об этом в ряде случаев - поздно. Результат мы все видим.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]