Ув.ШАРК( по-русски - АКУЛА!) ! Снимите мне бежевые сиденья, они там на четырех крестовых винтах крепятся(передние), задние - на двух гайках через багажник. Вам понадобятся следующие инструменты: отвертка фигурная большая, гаечный ключ 13 мм - торцовый или рожковый. Дам денег и риеду к Вам в НН. Но для начала - посмотрите на качество обивок сидений - не должно быть дыр от сраных сигареточек. Это можно снять на фото. Также интересны подоконники, дверные панели с коврами в нижней части и торпедо.
Мои соболезнования. Нелюди! Ублюдки! Отловить и исколечить так, чтоб до конца жизни без посторонний помощи на сральник влезть не смогли уроды !!!
Уважаемый Илья Шарк, советую не здавться и открутить всё, что отличает "Люкс" от обычного 2140. Снаружи уже всё умерло. а салон? Оторви шильдик (с право на передней панели под капотам на двух заклёпках), если ты их не собираешь, передай со всем остальным Москвичу1970. Буду очень благодарен... За одно глянь в кармашке солцещитков, там часто остаётся всякий "ценный хлам", старые талончики Т.О. и даже документы. Т. О. я тоже собираю. Так же независимо от "железок" я как фотограф, художник и кинорежиссёр советую набраться душевных сил и вернуться, чтобы постараться сфотографировать именно с того же ракурса, что и до трагедии. Это конечно тяжело, но надо не "вешать руки", а бороться за правое дело, пока есть силы! Попробуй написать статью, вроде "как закончил ЗАЗРБ2", и может даже лучше. К сожалению это уже всё, что ты можешь для него сделать.
Заводской таблички там не было, да и москвича уже нет, его вместе с двумя девятками в лом увезли. Я тоже собираю заводские таблички. Я успел снять внешние ручки дверей по правому борту и воздухозаборник на левом заднем крыле.