Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
26.4.2024
00:39
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Москвич 400 и 401 [233]
Москвич 402/403/407 [257]
Москвич 423/424 [19]
Москвич 430/432 [4]
Москвич 408 (АЗЛК) [91]
Москвич 412 (АЗЛК) [126]
Москвич 426/427 [21]
Москвич 433/434 [11]
Москвич 2140 [411]
Москвич 2137 [43]
Москвич 2733/2734 [0]
Москвич 2141 [234]
Москвич 2142 [6]
Москвич 2335 [9]
Москвич 2901 [7]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Автомобили Москвич » Москвич 2140 » Москвич "Люкс" 1984

Москвич "Люкс" 1984
Комплектный SL (до разбора) с гнилым кузовом и меняными порогами, зад. крыльями, и обычной "сороковой жопой". Был найден мной в таком виде.
Ремонтировать тут было уже нечего, до первой нормальной ямки, и пополам.
Фото 30.07.2008.
Просмотров: 1903 | Размеры: 800x600px/120.1Kb |
Дата: 25.05.2009 | Добавил: л1988мо
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 4
0  
1 PROVOKATOR (ST@LKER)   (25.05.2009 20:01) [К обсуждению]
это который космич1970 разобрал?

+1  
2 Лев Беляев (л1988мо)   (25.05.2009 22:47) [К обсуждению]
Да!
Грешен... Если бы не я, стоял бы он сейчас на прежнем месте, (на моей улице), радовал бы прохожих и жителей этого подъезда (если исключить фактор цены на чермет на август 2008-го до 11000 за тонну, эвакуаторов любимого мэра и вандализма). dry

А история тут такая...
Году ещё так в 2006-м, когда только начали сносить ракушки, я проходя мимо заглянул в щель ржавой, одуревшей ракушки, и разглядел там "Москвич"-2140SL, в советских номерах.
Как-то в конце июля 2008-го, я проходя там мимо увидел открытую ракушку с вросшими в землю запасками и "люксовым" щитком приборов. А напротив, впритык к подъезду стоял и сам гнилой на хрен "Москвич" без эмблем, "люксовых" молдингов по кругу, с обычной жопой, охреневшей прямоугольной эмблемой "1500" и куском заднего бампера от "Москвича"-2141, и уже без номеров.
Я это "дело" разглядел, зафоткал, спи... "люксовый" щиток приборов из ракушки, и сообщил об интересной находке старшему товарищу.
Сам я понял, что автомобиль без номеров вдруг выкатили, только, чтоб сдать на металл.
Так оно и оказалось.
Когда старший товарищ явно проявил интерес к данному объекту, я наведался туда снова,
Я спросил у первого попавшегося забулдыги, он представился как Геннадий-хозяин.
Мы открыли машину, я всё тщательно зафоткал и взял номер телефона.
Он рассказал, что ему за него обещают 8000 рублей, если он пригонит его на шрот без резины. Да уж... Вот это было безумие! Слава богу, кризис вернул всё на свои места.
В начале августа мы с Мосмичом1970 и с "богом" горбатых запорожцев сделали первый марш бросок, за запчастями. Егор Егорович договорился с братом любителя беленькой, за 1000 рублей дёрнуть оттуда салон. Пока мы возились, Егор Егорович заметил, что движок у него мененый, ИЖмашевский, да ещё безномерной. В кармашке солнцезащитного экранчика я нашел две купюры по 10000 рублей 1995 г. и в самой глубине вытащил сложенную в несколько раз справку по двигателю от 13 августа 1984 г.
Пока Мосмич1970 отвандаливал болт крепления переднего сидения, нарисовался Геннадий и стал здесь же обмывать первую, любимую машину. Когда чекушка у него закончилась, Егор Егорович предложил ему ещё 500 рублей, в обмен на справку об утилизации. Он согласился.
Через две недели, 13 августа, мы с Мосмичом1970 и его другом ночью цепонули "люкс" на "вилку" к жёлтому "сороковому" 1981г.в., я отфоткался, и "гружёный состав" благополучно уехал на улицу Вавилова и девять месяцев "кормил" запчастями практически весь состав автомобильного клуба "Ретро Москвич". И мне перепал шильдик (первый "люксовый" в моей коллекции), эмблема "1500" и талончик Т. О. на 1998 год. А Мосмич1970 , помимо кучи отличных запчастей в гараже, теперь каждый день держится за его руль, пользуется нулёвыми барабанами, и карданный вал больше не шумит, не говоря о мелочах, про которые я не знаю.
Хоть я и против "смерти" подобных автомобилей, я с самого начала лучшего будущего для него не представлял.
Лев Владиславович Беляев


0  
3 moskvich1970   (25.05.2009 23:29) [К обсуждению]
Всем-всем-всем... Следите за грамотностью написания определённых слов, таких, например, как Москвич1970 или Moskvich1970. Центр.

Добавлю слегка и я мутняшки в струю светлого повествования Льва Беляева.
В 1995 году, в бытность М.Ю.Красинца на Просторной улице, и пик его автогенных халтур по сварке порогов на вазовском говне и прочих доходных машинах, мимо нас с ним несколько раз проехал автомобиль - источник фото и комментариев. Не придав особого значения этому факту, все как-то про него забыли. И вот спустя 13 лет круг замкнулся. За 69ткм этот Люкс сгнил вусмерть трижды, и, будучи устаревшей моделью уже готовился в чермет - за неделю до находки Младшего товарища маргинальный хозяин снял машину с учёта и получил справочку на утилизацию. Пока мы все снимали салон и быстро съемные ценные атрибуты, постоянно глумились над сидевшим рядом на лавочке маргиналом, вспоминавшим про первые поездки на этом автомобиле, и все его нейтральные фразы оканчивались нашим рефреном "...А вот и беленькая!!!". После этой фразы он наливал себе в стакан, извлеченный из багажника автомобиля, и вздыхал... Последние 500 рублей его добили - он пошёл за очередным пузырём и больше мы его не видели... Перед этим успел отдать справку...
В итоге - шквал народу разживился приличными по качеству советскими деталями за 1.5тр. ...А всё - Лев Беляев, его заслуга.


+4  
4 Влад60   (27.05.2009 11:57) [К обсуждению]
Вполне симпатичный рассказ, Лев.
Хороший, живой стиль. И с грамотностью, к моему удивлению, прилично.
Молодец.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе