М1970 разобрал гнилой SL. А Миша Красинец Москвичи такого качества не никогда разбирал, вез в Ч и объявлял "ценными экспонатами музея". Кто прав, судите сами.
Грызуны - по фигу, в.т.ч. и особо быстрые и ушастые. Автомобиль был известен еще со времен проживания Красинца на Просторной. Наработка Льва Беляева. Реально - непоздний 1984 г.в. Люкс с серым салоном. Шасси 238429, Мотор Э4438277, кузов 1542691. Справочка об утилизации, А1341МК, июль - август 84 г. Хороший приход по деталям, в частности - новым и агрегатам за 1.5тр.!
Приоритетов в объёмах экспорта обычных и Люксов 2140 точно не было - масса машин отправлялась за рубеж в обоих исполнениях. А вот отдельный окончательный сборочный конвейер для 117 существовал. По документу - "Наряд-задание на сборку автомобиля" даже маркировочный шильдик приклёпывался на соответствующем языке. Также в этом документе указывалась комплектация силового агрегата и заднего моста, и - что любопытно - вариант испоолнения щитка приборов. В общем - документ для внутренней заводской отчётности, даже копии которого не доходили до потребителей. Я такой увидал - и офигел - это же круче, чем свидетельство о рождении человека!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]